Carillos

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 1 в горячем

Вместо поздравления (которое юбиляр бы и так не прочитал)

Вместо поздравления  (которое юбиляр бы и так не прочитал) Драко Малфой, Том Фелтон, 30 лет, День рождения, Демотиватор
Показать полностью 1

Красивая старая трансформаторная будка

На окраине Москвы, во дворе домов по Сколковскому шоссе, стоит старая недействующая трансформаторная подстанция.

Для столицы подобные строения являются большой редкостью.

Красивая старая трансформаторная будка Трансформаторная будка, Москва, Достопримечательности, Здание, Использование, Фотография

Оно-2017: книга, всё-таки, лучше?

Внимание: в тексте ниже присутствуют незначительные спойлеры.

Оно-2017:  книга, всё-таки, лучше? Стивен Кинг, Оно, Пеннивайз, Спойлер, Отзыв, Длиннопост

Для начала хочу извиниться перед старым фильмом. Он, конечно, смотрится комедией на фоне книжного первоисточника, зато новая экранизация (правильнее будет сказать, «помотивация») быстро-решительно пробила дно и как самостоятельный фильм, и как адаптация книги.



В отличие от заведомо позорной «Тёмной башни», к этому проекту негативных предубеждений у меня не было — даже наоборот, ведь создатели заранее решили снять два фильма, так что ожидалось, что за два-то часа хронометража период детства героев раскроют в полной мере, благо что не придётся регулярно скакать со сцены на сцену, чем злоупотребляли и книга, и старый фильм. И таки надежды были посланы к хуям, ибо авторы всё равно умудрились превратить фильм в «скачки», положив заодно болт и на трёхактовую структуру повествования, и вообще на цельность этого самого повествования. Фильм постоянно куда-то торопится, сцены резко обрываются и столь же резко сменяются сценами, между которыми в большинстве случаев явно должно быть что-то ещё — словно снимали сериал, а потом 9/10 из него выкинули и втиснули оставшееся в двухчасовой фильм. В итоге это выглядит как нарезка никак не связанных друг с другом короткометражных слайсов, поставленным по очень отдалённым мотивам книги «Оно».



Персонажи и-дети и в старом фильме не особо блистали, но там они хотя бы раскрывались, и одного можно было отличить от другого. Здесь же, ввиду уже упомянутых построения истории и стиля монтажа, раскрыться им просто не дают, и из семи главных героев более-менее запоминаются только трое (среди них Ричи, отчего-то более похожий на Бивера из «Ловца снов»); особенно блёклыми вышли Стэн и Майк, которые в данной интерпретации смотрятся обузой для остальной компании. Со злодеем — Генри Бауэрсом — тоже не всё в порядке: в книге он был латентным гомиком, задрюченным отцом и срывающим злобу на тех, кто слабее; в старом фильме — просто отморозком, внушавшим, однако, угрозу, и не раз конфронтировавшим с главными героями. Тут же это просто немотивированный мудак а-ля Джоффри, выглядящий и ведущий себя как гей уже открытый, несколько раз кидается на членов «Клуба неудачников» и погибает в конце клишированной смертью идиота. Ах, да, ещё нам намекают на то, что у Гены с отцом напряжённые отношения, после чего Гена режет папашу аки Мизинца. И что это значит для нас с тобой? Абсолютно ничего.



Есть в фильме и странноватые дополнительные сюжетные линии и фрагменты. Например, очень активно муссировалась тема «Беверли — шлюха», да и были намёки на педобирство её папаши, и пацаны в её присутствии возбуждались, и ещё они голышом в неполном составе у речки собирались, так что я уж подумал, что ТУ САМУЮ СЦЕНУ в фильм тоже перенесут, но, слава яйцам — не дошло до этого (педомишки малость расстроятся, наверное, но сцена и в книге ни на что не влияла, так что нафиг её). Ещё не совсем понятно, на кой ляд нужно было усложнять сюжет надеждами на то, что Джорджи выжил, хотя зрителю-то очевидно, что это не так; лучше бы оставили всё в каноничном виде. Третий ненужный сюжетный прицеп — похищение Пеннивайсом Беверли, дабы у истеричной в данной версии школоты появилась мотивация полезть в канализацию; заодно это ещё и здоровенная сюжетная дыра, так как клоун вполне мог отловить врагов по отдельности и скушать, и никакие отмазки сценариста, что, мол, страха нет, не сработали бы (Джорджи тоже не особо боялся).



Пеннивайс. О, это, пожалуй, основной проёб фильма, и хер в рыло всем тем, кто всерьёз утверждает, что клоун Скарсгарда получился лучше, чем у Карри. Монстр принимал облик клоуна не для того, чтобы стращать людей с коулрофобией, но чтобы завлекать детей и приблизиться к ним на достаточное расстояние; Карри со всей своей эксцентрикой выполнял задачу на ура, в то время как Скарсгард воплотил образ Рамси Сноу, одержимого Румпельштильцхеном и обмазавшего рожу гримом Джокера, посему думайте сами, решайте сами, какой ребёнок не захочет держаться от эдакой образины подальше. Скарсгард, кстати, кривляется ещё больше, чем Карри, и это не забавляет и не пугает — вернее, «жуткие» ужимки как раз сильнее всего бьют по якобы серьёзному тону картины, Редмейн в «Юпитере» абсолютно так же кривлялся. Нет ощущения того, что «оно» буквально срослось с городом — помнится, Критик сетовал на то, что в старом фильме на это намекали одной лишь сценой безразличия прохожего, ну так здесь абсолютно то же самое, разве что таких сцен теперь на одну больше. Нет атмосферы паники из-за насылаемых злодеем видений, а также того факта, что взрослые ничего этого не видят, посему о том, что «всё это нереально» героям приходится говорить вслух. Чегго уж там, даже создающего нужный настрой музыкального сопровождения не завезли, посему пугать пытаются тупо скримерами, но ни они, ни… «Древо Боли» Шрайка в канализации (?) нужного эффекта не возымели. Ещё здесь буквально имеется сцена, где один из мальчишек толкает речугу о том, что Пеннивайс мудак, в то время как тот присел рядышком и внимательно слушал, не перебивая. В довершение ко всему, «Древнейшее Космическое Зло™» побеждается путём опиздюливания кучкой малолеток с ломиками — так что теперь Пеннивайс официально опущен. Ну, и ещё «любовь — это не выдумка человечества, это постоянная величина, это сила».



Немного о хорошем. Придя на фильм, я думал, что хоть в чём-то он должен быть лучше первой экранизации, и отчаянно пытался это разглядеть, но хер там; однако, если рассматривать фильм как нечто отдельное либо как вольную адаптацию книги, то ряд положительных моментов выцепить всё же можно. Детский каст не вызывает нареканий в плане аутентичности, да и играют детишки неплохо (а паренёк из «Stranger Things» своими нижнепоясными шуточками так вообще доводил до экстаза пришедших на сеанс Бивиса и Баттхеда, хотя лучше бы не приходили). Обстановка — городок, лес с речкой, заброшенный дом — выглядит приятно, как и несколько отсылок к сценам из первоисточника, которых не было в старом фильме. Ну, и камео Стивена Уильямса — мелочь, а приятно.



P.S.: тема Черепахи не раскрыта.

Показать полностью 1

Цой жид!

Вот такая надпись уже пару лет как красуется возле мусоропровода в моём подъезде. Сегодня у нас начался ремонт, так что надпись наверняка закрасят (если ещё не закрасили, пока я спал). Так что сегодня днём я сие сфотографировал, дабы хоть какая-то память осталась.

Цой жид! Виктор Цой, Цой жид, Подъезд, Граффити, Мусоропровод, Чтобы помнили, Фотография

Кстати, вот эта легендарная надпись — также уже давно закрашенная — тоже была в нашем подъезде, но на пару этажей ниже.

Цой жид! Виктор Цой, Цой жид, Подъезд, Граффити, Мусоропровод, Чтобы помнили, Фотография
Показать полностью 2

Странное здание в Ильинке

Шёл сегодня к другу, обретающемуся в одной из люмпенок Ильинского (посёлок в ближайшем Подмосковье, если что). Шёл со стороны соседнего посёлка Быково и, проходя по ул. Парижской Коммуны, натолкнулся вот на такое непонятное сооружение.

Странное здание в Ильинке Ильинский, Трансформаторная будка, Водокачка, Вопрос, Улица Парижской Коммуны, Фотография

Вроде бы внешне это — трансформаторная подстанция старого образца, но к ней не велись какие-либо кабели, все входы оказались замурованы, а у подножия приклеено старое объявление об отключении воды на 22 августа этого года.

Так всё же, что этотакое — трансформаторная подстанция или объект водоканала?

Показать полностью 1

Мои мысли касательно помотивации «Тёмной башни»

Мои мысли касательно помотивации «Тёмной башни» Темная башня Стивена Кинга, Отзыв, Репост, Длиннопост

Слава богу, что существуют экранки.

Только что досмотрел это безумие. Что же, у нас на руках очередная ненамеренная комедия — жаль, что скучных моментов гораздо больше; кто-то из хваливших фильм приводил в сравнение также полуторачасовой «Фонтан», и таки здесь есть доля смысла, ведь тогда во время просмотра я также регулярно бегал попивать кофий. Поставлен и смонтирован фильм, конечно, очень плохо — меня довольно долго не покидала мысль «Что здесь происходит?» (а тех, кто не читал первоисточник, наверняка ещё и «Кто все эти люди и чего им надо?»), а скорость смены сцен вкупе со скоростью самих сцен неизменно напоминала о «Фант4стике» и «Кубке огня». Заодно я убедился в том, что при таком сценарии цвет кожи Роланда действительно не имеет значения, да и проблем здесь гораздо больше.


Главный герой появляется на экране минут через тридцать после начала; до этого нам показывают Джейка, у которого вдруг внезапно СИЯНИЕ — режиссёр с Дэнни Торренсом перепутал, бывает; ещё и «Талисман» с «Чёрным домом» рьяно просвечивают. Главный злодей почему-то не Алый Король, а изображающий сплав из Мастера, Румпельштильцхена и рандомной пародии на ситха Рэндалл Флэгг; тащемта, ни на одну из личин книжного Флэгга он не походит, а, учитывая его руководящую должность, поведение и отыгрыш Макконахи, сей персонаж по-хорошему должен бы зваться Ричардом Патриком Сэйром, но режиссёр сказал «да ебись оно конём» и «Сэйром» указал какого-то лысого бомжа в исполнении Роршаха. Пимли Прентиссу тоже не повезло с кастом — вместо толстеющего и лысеющего мужчины в возрасте предстал какой-то молодой пацан, дубляж которого (в исполнении русского голоса Люка Скайуокера и его юного клона из «Игры престолов» и «Джона Уика») мискаст только усугубляет.


Смешно показали «разрушителей» — сидят подростки в креслах и орут, из-за чего BY THE POWER OF GRAYSKULL генерируется луч и херачит по Башне — сразу видно, каким местом читал книгу режиссёр, так бахвалившийся своим обожанием первоисточника. Дом с порталом напомнил мне «Гостью из будущего» (вангую, не только мне), а Привратник почему-то превратился в живой паркет, который и не пытался напасть на Джейка, а просто покидался дощечками и отвалил. Система порталов, заменивших привычные двери, явно слизана со Звёздных Врат, а сюжетное построение фильма провоцирует догадки, что это как раз новый сериал по «Старгейту» и сняли, но пролюбили первый сезон и большую часть второго, а из оставшегося материала смонтировали сабж и сказали, что это экранизация «Тёмной башни».


Что касаемо актёров и персонажей, то выделяются из общей каши только трое главных героев. Эльба играет явно не Роланда — не столько даже из-за внешности, сколько из-за поведения и изменённой мотивации (проще говоря, Башня ему по барабану); персонаж вышел пустой и ничем не цепляющий — разве что способностями Дэдшота, показанными в трейлере — а эмоции проявил дважды за фильм. Блестяще. С Макконахи дела обстоят лучше, но только по той причине, что ему свой герой явно нравится; в целом же он играет эдакого стереотипного Доктора Зло и аж


дважды за фильм убивает собственных миньонов. Мотивации у Флэгга-Уолтера не наблюдается ("он просто любил убивать"), а уж какая способность у него забавная — кому чего ни скажет, те сразу выполняют. Правда, люди, перестав дышать, в реальности не умирают сиюсекундно, а начинают в агонии бороться за жизнь —— сам не раз задыхался, так что знаю, о чём говорю; если бы показали агонию, то это бы добавило фильму очков, но детский рейтинг не позволяет. Про Джейка сказать можно только, что он типичный ояш-избранный, так что фокусироваться на нём мы не будем.


Придерусь заодно к дубляжу: переводчики, блин, вы заколебали позорить отца и сына и святого духа, погуглили б хоть сию цитату для приличия. Роланда дублирует Илья Исаев — официальный голос Тома Харди и Майкла Фассбендера — и в сабже он звучит так, словно Стрелок давно не испражнялся и смирился с этим. Ставить на дубляж Макконахи Василия Дахненко, как по мне, было большой ошибкой: то, что подошло фермеру-алкоголику-астронавту, в сочетании с образом нагибателя мироздания заметно режет слух, да и вообще у Дахненко редко получается годная озвучка злодеев. Что касается остальных — всё очень стандартно.



Подводя итог, хочу сказать, что к творчеству Кинга этот фильм имеет весьма опосредованное отношение; также, он не придётся по нраву поклонникам книги и вряд ли надоумит кого-либо книгу прочитать, как лично у меня это было с фильмом и книгой «В финале Джон умрёт». Если же рассматривать фильм как самостоятельное произведение, а не как экранизацию, то это средненький, но смотрибельный трэш в духе «Звёздных врат» и «Перекрёстка миров».


Концовка так вообще напомнила «Доктора Кто» и могла бы послужить началом для автономного сериала про параллельные миры, да вот только режиссёр уже заявил, что и в дальнейшем будет привязывать действие к сюжету книг, так что молимся, постимся и ожидаем новой порции каловых масс.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!