BlackGoldSun

BlackGoldSun

На Пикабу
Дата рождения: 11 февраля 1994
поставил 33 плюса и 0 минусов
117 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale?

9 декабря 2021 года на The Game Awards, проведенной в Лос-Анджелесе, канадской студией Inflexion Games была анонсирована дебютная игра Nightingale (в переводе с английского “Соловей”). Что известно о новом проекте и чего от него ожидать игрокам? Давайте посмотрим…


Что такое The Game Awards?


Начнем с того, что премия Game Awards — особое событие, отмечающее достижения в мировой индустрии компьютерных игр и киберспорта. Мероприятие собирает вокруг себя разнообразную группу разработчиков, игроков и известных представителей популярной культуры, с целью продвижения игр как наиболее захватывающей, сложной и вдохновляющей формы развлечения.


Большая часть восьмой ежегодной церемонии награждения была посвящена ранее не анонсированным играм, а также тем проектам, о которых на момент проведения мероприятия было мало что известно. Одной из таких игр стала Nightingale, представленная Аарином Флинном — генеральным директором Inflexion Games.


Разработчики показали зрителям The Game Awards красочный трейлер своего проекта, повествующий о волшебном мире «викторианского фэнтези с газовыми фонарями», своего рода аналоге стимпанка, в котором сочетаются между собой исторические элементы XIX и XX веков, помещенные в сверхъестественный антураж. Сюжет чарующей Nightingale приглашает игроков отправиться в путешествие по неведомым мирам через магические порталы, где их ждут захватывающие приключения и тайны.

Бесчисленное множество прекрасных и не менее опасных миров игры ожидает своих исследователей.


Любопытным фактом является то, что о разработке игры было известно задолго до ее официального анонса: еще в 2019 году бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн во время интервью для портала Game Informer представил Nightingale в качестве дебютного проекта новоявленной студии, которую он основал под началом Improbable, создателей облачной многопользовательской платформы SpatialOS.


Уже в то время Nightingale позиционировалась как MMORPG. Однако впоследствии разработчики пришли к выводу, что это неправильный путь. Команда смогла преодолеть возникшие при создании многопользовательской игры технические трудности при поддержке Improbable, однако игра не смогла соответствовать целям Inflexion поставленным для Nightingale как MMO, поэтому командой было принято решение сократить свои аппетиты до уровня, где возможно получать совместный опыт, играя с друзьями — уровня кооператива.


Кто такой Аарин Флинн?


Аарина Флинна можно считать матерым ветераном геймдева: проработав больше 17 лет в канадской компании BioWare, он прошел непростой и долгий путь от рядового инженера, принимавшего участие в создании ролевой игры Baldur's Gate 2 до генерального директора, занимающегося разработкой таких проектов, как Dragon Age: Inquisition, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.


В 2018 году Флинн покинул BioWare и, вскоре после этого присоединился к британской технологической компании Improbable, занимающейся разработкой игр и симуляторов в Северной Америке, в которой Аарин и возглавил новое игровое подразделение — Inflexion Games.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

В своем интервью с GamesIndustry.biz Аарин Флинн поделился, что после ухода из BioWare ему не хотелось покидать Эдмонтон, где базируется основное отделение канадской игровой компании. Во многом потому, что в этом городе он живет со своей семьей. В результате чего Аарин выбрал новым местом работы лондонскую Improbable, которая предоставила ему возможность не только остаться в городе, но и открыть там новое подразделение компании.


В качестве генерального менеджера отделения Improbable Флинн занимается развитием облачной платформы SpatialOS и, помимо этого, руководит Inflexion Games, занимающейся разработкой видеоигр.


Что известно о Inflexion Games?


Inflexion Games — инновационная игровая студия, состоящая из ветеранов индустрии и базирующаяся в Эдмонтоне, Канада. Как мы помним, Inflexion Games является дочерним подразделением британской компании Improbable и создает видеоигры, первой из которых является многопользовательская игра на выживание с элементами крафта — Nightingale.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

Inflexion Games позиционируют себя как сильную, разнообразную команду, преданную своему делу.


Каждому человеку необходимы место, где можно спокойно отдохнуть и расслабиться, где ему всегда рады. Место, способное привнести радость и веселье в повседневную жизнь, полную забот и тревог, и обладающее возможностью собрать вместе старых и новых друзей, которым есть что рассказать и чем поделиться. Место, от которого не хочется сбегать, лишь возвращаться снова и снова.


Именно с этой целью Inflexion Games разрабатывают свои игры: они стремятся создавать места, миры, способные рассказывать истории, которые могут помочь людям создавать сообщества и обрести смысл жизни, который в свою очередь способен дать людям внутреннюю силу, необходимую им для преодоления многих жизненных препятствий. Inflexion Games разрабатывают игры, потому что те являются самой богатой и динамичной средой, в которой все то, что делают люди, имеет важное значение. Ведь ощущать свою значимость, значит чувствовать себя бессмертным.


Такой посыл несет в себе команда разработчиков Inflexion Games, студия с относительно небольшой, но растущей «сильной, разнообразной командой». Об этом, игровое подразделение Improbable сообщает на своем официальном сайте.


Основными постулатами компании являются:


Скромность — Inflexion Games приветствует и принимает все возможные вызовы, осознавая, что рост основывается на открытом, искреннем и уважительном взаимодействии. Компания готова к экспериментам, а в случае неудачи анализирует полученный опыт и принимает установку на рост.


Амбиции — Inflexion Games мыслят долгосрочно и устойчиво в своем стремлении вдохновлять аудиторию на уровне студий мирового класса; они стремятся привнести страсть, совершенство и энергию в свои проекты, постепенно наращивая темп роста.


Братство — студия пропагандирует единство, ведь вместе можно достичь гораздо большего, чем поодиночке.


Принадлежность — компания принимает тот факт, что все люди разные, с уважением и чуткостью разделяет, доверяет и поддерживает различные точки зрения.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

В своем единстве указанные правила формируют особый подход к пользователям, выставляющий игроков на первое место. Inflexion Games прислушиваются к своим игрокам и измеряют успех весельем. Компания поддерживает сообщества игроков и ведет с ними честный и взаимоуважительный диалог.


На данный момент в портфолио студии имеется только один проект, разработка которого ведется сейчас в самом разгаре. Nightingale — первая игра компании, представляющая собой многопользовательскую игру в жанре выживания, действие которой разворачивается в богатом фэнтезийном сеттинге викторианской эпохи с газовыми фонарями.


Вот и вся информация, которой на данный момент можно располагать о разработчиках Соловья.


Что известно о Nightingale?


Итак, настало время поговорить о самой игре.


На церемонии The Game Awards Аарин Флинн представил широкой публике дебютный кинематографический трейлер новой игры, который позволил игрокам оценить мир, созданный Inflexion Games. Nightingale позиционируется как кооперативная игра на выживание с общим миром и элементами крафта, действие которой разворачивается в роскошном фэнтезийном викторианском сеттинге газовых фонарей.


Трейлер приоткрыл завесу тайны над сюжетом игры, показал бой от первого лица, рубку деревьев, строительство конструкций и другие игровые действия. Помимо прочего, были представлены разнообразные существа, такие как гиганты и жуткие звери, живущие в альтернативных мирах, с которыми можно сражаться при помощи оружия соответствующей эпохи, а также используя тайные технологии.


Разработчики обещают повторяемый игровой процесс, полные неожиданностей общие разнообразные миры, в которых игроки могут сражаться в одиночку или в команде.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

Сюжет и геймплей


Действие Nightingale происходит спустя сотни лет после того, как Фейри впервые официально вступили в контакт с человечеством и оставили магию в руках избранных. Найтингейл — это город, построенный вокруг эпицентра изучения магии, и по совместительству одно из самых сильных магических мест в мире. Оттуда люди начали строить сеть порталов, ведущих в Царства Фейри.


В начале игры таинственная сеть порталов рушится, и бесчисленное количество путешественников оказывается запертыми в таинственных и опасных мирах. Игроку предстоит взять на себя роль пропавшего без вести Мироходца (Realmwalker) — обычного человека, отрезанного от дома и вынужденного выживать в Царстве Фейри в поисках пути назад в волшебный город Найтингейл.


Да, люди обладают магией, однако не все так просто… Мистические искусства не покорятся игроку сразу, ведь магия до сих пор считается в мире Nightingale весьма загадочной вещью. Она не является частью повседневной жизни — люди не готовят себе при помощи магии завтрак — это мощная сила, которой владеют немногие. При всем при том у игрока имеется потенциал для ее изучения, но сначала потребуется выяснить, как можно выжить в чужих мирах.


Работая в одиночку или с другими путешественниками, используя сломанную сеть порталов и пробираясь по лабиринту мистических миров Фейри, герои стремятся достичь поставленной цели — найти путь обратно в город Найтингейл.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

Все вышеперечисленное будет происходить в антураже викторианской эпохи.


«Когда мы создавали студию, мы долго думали об альтернативной исторической игре, и нам просто нравилась викторианская эпоха. Идея альтернативной истории — это то, что мы не исследовали в BioWare», — говорит Аарин Флинн. «С самого начала мы знали, что хотим создать замысловатый фэнтезийный сеттинг, столь же богатый и полный истории и жизни, как и все, над чем мы работали в прошлом».


Разработчики отмечают, что викторианский мир на рубеже XIX века удивительно богат с визуальной точки зрения и позволяет заимствовать идеи из всех видов источников этой эпохи. Указанный период сильно повлиял на дизайн существ, они вдохновлены фольклором прошлого: визуально не выглядят «научно-фантастическими», обладают магическими свойствами, тем самым усиливают ощущение потусторонности царства, в котором те обитают.


Итак, игрокам предстоит путешествовать сквозь порталы по разным биомам, таким как леса, болота и пустыни. Геймплей будет включать в себя исследование открытого мира, создание предметов и сражения, строительство, сельское хозяйство, ориентированные на выживание. Все вышеуказанное можно будет осуществлять в одиночных или общих мирах. Мироходцы смогут объединяться и сотрудничать с другими игроками, чтобы собирать материалы и строить огромные поселения, а также создавать инструменты и оружие для борьбы с монстрами и Фейри, именуемыми «магическими соперниками человечества».


Inflexion Games стремится предоставить игрокам большое пространство выбора, которое кроется в различных игровых аспектах. В Nightingale можно будет играть в одиночку или с друзьями.


Флинн поясняет:


Опыт разработки нарративных игр также повлиял на наше желание не вводить линейное повествование в Nightingale. Предоставление игрокам предпосылки и мира для проживания, позволяет создавать истории, основанные на опыте игрока (или группы игроков).

Свобода исследовать новые и интересные места является ключом к Nightingale. Существует множество различных типов биомов, и каждый из них позволяет решать различные экологические проблемы, а также создавать особенных диких животных и существ, предоставляет пространство и ресурсы, необходимые для строительства базы и структуры, помощь в их приключениях.


Все это очень интерактивно и дает игрокам возможность делать то, что они хотят. В качестве примера Флинн описывает два эпизода из трейлера к игре, позволяющие показать дихотомию, которую представит мир Nightingale:


«Великан наклоняется, чтобы принять дары от игроков. Это один из способов, которым вы можете решить ту встречу. Другой способ, который показан в трейлере позже: несколько игроков сражаются с гигантом, который крушит все вокруг себя. Каждая задача в игре может привести к различным результатам, и каждое решение имеет разные последствия. Для нас было важно, чтобы игроки могли выбирать, как взаимодействовать с существами и окружающей средой. Таким образом, геймплей не всегда должен быть агрессивным».

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

«С того момента, как вы создаете свое поместье (ваш первый шаг в игре), мы хотим, чтобы у игроков была большая свобода выбора в том, как получать опыт и развиваться», — говорит Лия Саммерс, директор по производству. «Мы хотим, чтобы игроки могли самовыражаться в царствах Nightingale».


Разработчики заявляют, что выбор игрока является критически важным компонентом Nightingale и он на самом деле будет игрокам предоставлен. Это означает, что в игре не появятся «ложный выбор» или различные варианты решений, которые в конечном итоге приведут к одному и тому же результату для всех игроков. Пользователи смогут сделать выбор, а затем наблюдать как принятое ими решение влияет на мир игры и меняет его.


В основе игры лежит необходимость возвращения в город Найтингейл, но игроки могут не торопиться в стремлении достичь поставленной цели. Флинн заявляет, что если игрок находится в области, которая ему действительно нравится, то нет причин покидать ее — за исключением случая, когда понадобятся новые ресурсы, недоступные в данной локации. Разработчики пытаются втянуть героев в другие локации, рассчитывая на их заинтересованность, но не заставляют делать это насильно.


«Мы хотим передать ощущение необязательности и позволить игрокам находить альтернативные способы взаимодействия и получения выгоды от взаимодействия с существами, с которыми они могут столкнуться», — говорят разработчики.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

Что касается самого города, Найтингейл — это лишь часть приключения, а не его финальный пункт. Игроки также будут заниматься и другими вещами, в том числе прохождением квестов, которые могут получить от NPC.


Помимо этого, свобода выбора предоставляется и при создании своего героя. Это означает, что у игроков есть возможность выбора персонажа и его настройки, игрок также сможет внести более детальные изменения в свой гардероб и настроить цветовые конфигурации.


Inflexion Games также обещают, что Nightingale будет иметь надежную систему строительства, позволяющую игроку строить все, от небольших ферм и поместий до крупных деревень и укреплений, модульная конструкция позволит группам игроков строить сложные лагеря, которые понадобятся им для выживания в осадах при нападении крупных существ.


Одним из немаловажных аспектов игры является бой от первого лица. И здесь Inflexion Games постарались дать игроку достаточно свободы действий — помимо оружия можно будет использовать и магию. При этом разработчики попытались сохранить определенный баланс и не перегружать геймплей боевкой, при столкновении с существами всегда есть возможность мирного исхода (пример с великаном из трейлера). Inflexion Games интересно думать о разнообразии и стратегиях, которые игроки могут использовать в игре.

Соловей мой, соловей! Что мы знаем о Nightingale? Nightingale, Компьютерные игры, Кооператив, RPG, Видео, Длиннопост

Когда и на каких платформах выйдет Nightingale?


На данный момент разработчики прилагают все усилия, чтобы выпустить Nightingale в 2022 году. Тестирование игры начнется в первой половине года. Желающие опробовать Nightingale могут зарегистрироваться на сайте www.playnightingale.com. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав адрес электронной почты. Сообщение о старте игрового теста будет выслано письмом на указанный электронный адрес.


Что касается платформ, то в настоящее время Nightingale доступна только для ПК. Возможность выхода Nightingale на консоли пока не обсуждалась.


Источник: goha.ru

Показать полностью 8 1

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр

Не так давно разработчик популярной серии игр Dragon Age — канадская студия BioWare, в день неофициального празднования дня франшизы сообщила своим фанатам о том, что обязательно поделится подробностями о грядущей игре Dragon Age 4 в следующем году. А это значит, что ничего нового о долгожданной ролевой игре в этом году ее поклонники уже не узнают.


Команда разработчиков отметила в своем официальном блоге, что они усердно трудятся над проектом и что за судьбу четвертой части эпохи драконов переживать не стоит, несмотря на тревожащую фанатов цепочку событий, связанных с реорганизацией штата компании и уходом из BioWare таких ключевых фигур, как Дэвид Гейдер — ведущий сценарист серии и Мэтью Голдман — старший творческий руководитель серии Dragon Age.


Помимо небольшого количества официальных концепт-артов, коротенького, но живописного трейлера и немногочисленных рассказов, слегка намекающих о сюжете предстоящей игры, о предстоящем проекте известно совсем немного, только то, что четвертая часть франшизы будет ориентирована на одиночное прохождение и, вероятно, выйдет в свет не раньше 2023 года.


Об остальном стоит только догадываться, собирая крупицы доступной информации в картину, которой по определению не стать полной до тех пор, пока BioWare не выступит перед поклонниками с официальным заявлением. Так почему бы в ожидании указанного события немного не расслабиться и не погадать-пофантазировать, что же ожидает фанатов в грядущем приключении, посвященном прекрасному и опасному миру Тедаса?

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

А помогут нам в этом всезнающие карты таро и выдержки из книги «Dragon Age: Тевинтерские ночи». Присаживайтесь поудобнее и пусть карты помогут нам приоткрыть Завесу Тайн.


Тедас нестабилен… этот континент то и дело пребывает в смятении. Его населяют грозные народы, принявшие за историю своего существования немало суровых решений в надежде выжить или стать сильнее. Возведенные ими государства не всегда знавали лучшие времена, даже не ввязываясь в междоусобные войны, империям приходилось сталкиваться с полчищами порождений тьмы, грозившими уничтожить все и вся. Кровь народов окропляла земли Тедаса на протяжении многих веков. И теперь настало время новому поколению принять то кровавое наследие, что оставили после себя их предки.


О чем же смогут рассказать нам карты, о чем предупредят? Давайте-ка посмотрим.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса
Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

«Что-то грядет… тени сгущаются над Тедасом, знаменуя близость ужасающе мрачных событий, чье наступление грозит обернуться катастрофой — реки крови и бесчисленные смерти пророчит будущее. Карты указывают, что все начнется на северном берегу Тедаса и все народы так или иначе примут участие в указанных событиях, но бóльшая роль будет отведена трем: людям, эльфам и кунари».


И верно. BioWare всеми силами акцентируют внимание фанатов на том, что основные действия предстоящей игры развернутся в Империуме Тевинтер — в стране, известной своей про-магической культурой, а также длинным списком свершений, оказавших значительное влияние на всю историю континента. На это указывают всевозможные намеки разработчиков: в дополнении «Чужак» к Dragon Age: Inquisition протагонист вонзает нож в карту Тевинтера; трейлер предстоящей игры показывает зрителям город полный магии — уж не Минратос ли это — столица Тевинтера? Сборник коротких рассказов от сценаристов BioWare носит громогласное название «Тевинтерские ночи», даже с учетом того, что не все истории из сборника повествуют о самом Империуме. А ведь это еще одна зацепка!

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

Глядя на карту Тедаса легко догадаться, что одним Тевинтером дело не ограничится, ведь если назревает конфликт, то велика вероятность участия в нем и соседствующих государств, таких как Неварра, Вольная Марка, Андерфелс, Антива, Ривейн, Сехерон, Пар Воллен и Элвенан.


Все выглядит вполне логично: о Ферелдене, Орлее и Вольной Марке игроки узнали еще из прошлых игр, теперь же настало время познакомиться с оставшимися государствами, наводняющими Тедас. К тому же, «Тевинтерские ночи» — наш основной оракул и альманах, недвусмысленно указывает на названые государства в своих рассказах:


1. Неварра — упоминается в историях «Внизу, среди мертвецов», «Убитые магами смерти»;

2. Вольная Марка — Старкхевен — один из крупнейших городов Вольной Марки упоминается в тексте «У Герольда был план»;

3. Андерфелс — наименование государства мелькает в истории «Голод» и «Незнамо когда» — на странице игры сайта ЕА;

4. Антива — смертоносные Антиванские Вороны выступают главными героями рассказов «Старые трюки старой вороны», «Восемь коготков» и «Работа мастера»;

5. Ривейн — государство явило себя в тексте рассказа «В финале Дженитиви умрет».


Да, ни Сехерон, ни Пар Воллен в сборнике не упоминаются, но их появление в новой Dragon Age вполне ожидаемо хотя бы потому, что Пар Воллен — обитель и оплот общества кунари, а остров Сехерон издавна является эпицентром конфликтов между Империумом и косситами (кунари).


То же касается и Элвенана, государства, которого больше нет на карте Тедаса. Ранее, в те времена, когда эльфы (или как их тогда называли — элвены) еще были главенствующей бессмертной расой, Элвенан покрывал большую часть Тедаса. Его столицей был город Арлатан, от которого на момент действий первых трех игр Dragon Age ничего не осталось. Единственным напоминанием о прошлом служит названный в ее честь лес, расположенный на месте, где раньше процветала древняя столица.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

6. Арлатан — упоминается в рассказах «В финале Дженитиви умрет», «Три дерева до полуночи» и «На развалинах реальности» — на странице игры сайта ЕА.


Что же касается народов, задействованных в грядущих событиях, то тут хотелось бы сделать небольшую оговорку. Само собой разумеющееся, что разработчики позаботятся об интересах своих фанатов и, вероятно, позволят испытать все расовое многообразие в процессе игры. Однако говоря о сюжетной составляющей, видится, что наибольшее влияние на развитие истории в первую очередь окажут эльфы, кунари и люди (в большинстве своем маги). В свете грядущих конфликтов между тевинтерцами и кунари, а также эльфами, руководство над которыми взял на себя главный трикстер Dragon Age: Inquisition — Солас, гномы отходят на второй план.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

«Тевинтерские ночи» обходят упоминание крепкого коренастого народца стороной. В книге нет явных предпосылок, которые заставили бы указанный народ принять участие в назревающем противостоянии рас. Кроме упоминания странного входа, ведущего на кишащие порождениями тьмы Глубинные тропы, над которым гномьими рунами высечено слово «Хормок», в книге ничего не найти.


Вероятно, изолированный подземный образ жизни коренастого народа позволяет гномам придерживаться политики невмешательства в дела народов, живущих на поверхности. И их можно понять, представителям этой расы приходилось воевать с порождениями тьмы на протяжении сотен лет, и битва по-прежнему продолжается. Еще одна война может стать причиной полного исчезновения гномов.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса
Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

«Тени… слишком много теней! Одинокий мятежный зверь отчаянно пытается вернуть утраченное величие, вгрызаясь клыками в древнюю печать — Завесу, и имя ему — Ужасный Волк. Его яростное желание способно привести к концу мира, который мы знаем. Враждующим сторонам необходимо умерить свой гнев и гордыню, чтобы остановить саму смерть».


Тень. Да, одну из главных ролей в предстоящей Dragon Age сыграет Тень и все, что находится за Завесой. Никогда еще Тедас не был так опасен для населяющих его народов, как сейчас.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

Если кратко, «Тевинтерские ночи» готовят поклонников игры к предстоящей заварушке: с завидной регулярностью в мире появляются новые духи (Непреклонность) и демоны (Сожаление), странные пугающие монстры (Секоракс — чудовище с множеством щупалец, обезглавливающее своих жертв и носящее их безглазые головы на себе — «корона слепых»), культ венатори не искоренен и, затаившись, набирает силу (попытка освободить могущественного демона, заточенного под Минратосом, способного разрушить целый город), дают о себе знать древние проклятия (одержимый демоном Голода превращается в оборотня) и новый вид скверны, к появлению которого могут быть причастны… эльфы.


И это только начало, ведь есть еще некроманты Неварры, способные поднимать мертвецов, актуальна проблема красного лириума, а над миром нависла угроза в лице эльфийского «бога», планирующего уничтожить все живое, не считая собственного народа. Ах, да. Глубоко под землей спят оставшиеся два дракона: Разикаль — Дракон Тайны и Лусакан — Дракон Ночи, в любой момент могущие стать причиной нового Мора. У Тедаса полно проблем, не так ли?

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

И складывается впечатление, что Ужасный Волк если и не замешан во всем этом безобразии, то по крайней мере догадывается что происходит. Основной проблемой для континента видится стойкое желание Соласа исправить свои прошлые ошибки, не говоря уже о том, что само искупление грехов грозит обернуться новой катастрофой.


Современные эльфы дорожат остатками своей культуры и почитают некогда правящих Тедасом богов – эванурисов. Однако они не знают, что одной из причин падения Элвенана стала гражданская война, разразившаяся между эльфами. Правящая элита — Эванурисы провозгласили себя богами и решили править своим народом: захватывали в рабство — клеймили лица валласлином в знак принадлежности к собственности.


Не в силах больше быть свидетелем унижения себе подобных высшими слоями и желая освободить свой народ от рабской доли, Солас возглавил восстание против эванурисов. Он освобождал рабов, избавлял их от валласлина, предоставил убежище, скрывающее эльфов от бывших хозяев. Благодаря его действиям большинство освобожденных рабов присоединялись к восстанию.


Возжелав большей силы и власти, эванурисы убили подругу Соласа — Митал, которую относилась к эванурисам и была голосом разума, удерживающим эльфов от войн, грозящих обернуться мировыми катастрофами.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

Опечаленный смертью Митал, Солас заточил эванурисов в Тени и создал Завесу, не позволяющую им вернуться в обычный мир. Эльф посчитал, что нет иного способа защитить народ элвен от тирании эванурисов и полагал, что подобное решение обеспечит эльфам лучшее будущее. Но позже, проснувшись от многовекового сна понял, что ошибался — создание Завесы уничтожило мир, который он помнил. И теперь Солас намерен исправить содеянное и обеспечить эльфам лучшую жизнь даже ценой жизни всех остальных народов.


За один лишь год с момента пробуждения он сумел собрать множество последователей среди эльфов и организовать масштабную шпионскую сеть, охватившую весь Тедас. Со временем все больше эльфов по всему миру стали следовать за ним.


Определенно, Солас готовит «грандиозный финал» и у него достаточно для этого ресурсов. Его шпионы заняты тем, что стравливают между собой враждующие стороны, переводя весь фокус их внимания друг на друга, пока главный хитрец подготавливает свой план к действию.


И единственным верным выходом из сложившейся ситуации видится объединение враждующих сторон перед лицом общей угрозы. Однако смогут ли горделивые тевинтерцы и упертые кунари забыть свои разногласия даже перед угрозой гибели всего мира – большая загадка.

Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится? Возможное развитие событий культовой серии игр Dragon Age, Dragon Age 4, Длиннопост, Вангую, Bioware, Компьютерные игры, Мир Тедаса

Справятся ли новые герои четвертой Dragon Age с нависшей над миром угрозой? Объединят ли собственные силы против единого врага или продолжат междоусобные войны? Окажется ли, что эльфы каким-то образом причастны к Морам? Все это нам еще предстоит узнать, а пока можно только догадываться.


А как считаете Вы? Погадаем еще?


Источник: goha.ru

Показать полностью 12

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви

«Когда-то давно верили, что когда человек умирает, ворон уносит его душу в страну мертвых. Но иногда случается что-то настолько плохое, что умерший уносит вместе с собой страшную печаль и его душа не может обрести покой. И иногда, очень редко, ворон может вернуть эту душу обратно, чтобы та могла все исправить» — так начинается культовый фильм «Ворон» 1994 года, а вместе с ним и душераздирающая история о любви и мести.


«Ворон» рассказывает историю влюбленной пары: Шелли Вебстер и Эрика Дрейвена, которые планируют пожениться в Хеллоуин, однако страшная трагедия, произошедшая накануне праздника, не дает светлым планам сбыться.


30 октября, в «Дьявольскую ночь», в Детройте сержант Альбрехт прибывает на место преступления, где обнаруживает изнасилованную и жестоко избитую Шелли Вебстер и тело ее жениха, Эрика Дрейвена, который скончался от ран, полученных в результате выстрела и ножевого ранения. Тело Эрика было выброшено неизвестными из окна. Вскоре умирает и сама Шелли.


Год спустя, в тот же день, над могилой Эрика кружит черный ворон, возвещая о пробуждении мстителя. Дрейвен восстает, чтобы отыскать убийц, учинивших расправу над ним и его невестой, и отплатить мерзавцам по счетам.


Захватывающая драма, заставляющая сопереживать от начала до конца. Однако не каждый знает, что данный фильм был основан на одноименном комиксе американского художника Джеймса О'Барра.

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви Ворон, Фильмы, 1994, Графические новеллы, Видео, Длиннопост

История зародилась из чувства вины автора перед своей возлюбленной, погибшей в результате несчастного случая. Все просто, но оттого и печально, что в указанной ситуации может оказаться любой из нас.


1978 год, еще будучи подростком, восемнадцатилетний Джеймс вел беззаботную жизнь и, как и все молодые люди, относился к некоторым вещам с легкомыслием и пренебрежением. Юноша не платил за страховку своего автомобиля, и местная полиция была об этом прекрасно осведомлена. Не желая оплачивать «очередной штраф», Джеймс попросил свою девушку и по совместительству будущую невесту заехать за ним, и та ответила согласием.


Как выяснится после, это стало одним из ключевых моментов предстоящей трагедии, череды решений, что наконец приводит к определенному результату… в данном случае к смерти. В тот момент, когда девушка направилась к автомобилю, ее сбил пьяный водитель. Она умерла на месте, оставив после себя множество приятных воспоминаний и чувство безграничного сожаления. Как это зачастую бывает, О'Барр в произошедшем начал винить себя.


Если бы он оплатил страховку… если позвонил на пару минут позже… если бы сказал ей: «До завтра». Так много «если» и всего лишь одно «но» — сделанного не исправишь.

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви Ворон, Фильмы, 1994, Графические новеллы, Видео, Длиннопост

Так Джеймс О'Барр и взялся за бумагу и тушь, искренне надеясь, что творчество и работа вырвут его из порочного круга из всепоглощающей боли и самобичевания. Спустя три года после смерти своей невесты Джеймс создаст своего «Ворона» — графический роман с пронзительным и глубоким сюжетом о жизни и смерти, мести и страсти, поистине незабываемую историю, а еще величайшее признание в любви.


Семь долгих лет роман О'Барра пролежал в столе, пока в 1989 году не нашел своего издателя, коим стал Гэри Рид из Caliber Press, независимой издательской компании, которая только-только увидела свет в этом же году. Когда же наконец графический роман появился в магазинах, то сразу стал бестселлером — с тех пор было продано более 750 000 копий «Ворона» по всему миру.


И как бы хотелось, чтобы смерти невесты О'Барра оказалось достаточно, чтобы Ворон воспарил на своих могучих черных крыльях и явил себя миру, но вестник смерти потребовал большего…


Всеобщая популярность «Ворона» привлекла к себе внимание работников киноиндустрии, и в скором времени, 1 февраля 1993 года, начались съемки экранизации графического романа. Фильм был адаптирован Дэвидом Дж. Шоу и Джоном Ширли, а режиссером выступил Алекс Пройас. Но главной «особенностью» кинокартины стало участие в ней Брэндона Ли — сына известного голливудского актера Брюса Ли.

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви Ворон, Фильмы, 1994, Графические новеллы, Видео, Длиннопост

Еще одна отправная точка очередного трагического финала. Съемки «Ворона» сопровождались событиями, наложившими на картину отпечаток мрачного предзнаменования и злого рока.


В процессе создания фильма киногруппа постоянно сталкивалась с множеством неприятных событий, которые многие впоследствии назовут мистическими, а то и вовсе нарекут проклятьем: дорогостоящее оборудование повреждено ураганом, рабочий персонал то и дело получает различного рода травмы на рабочей площадке — один — тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, журналист, освещающий фильм, попал в автомобильную катастрофу, оформитель сошел с ума, а вместо холостого патрона в барабане пистолета оказался боевой…


Кульминацией творившейся вокруг чертовщины стала трагедия, произошедшая на 50 день из 54 запланированных дней съемок: 31 марта 1993 года при съемке одной из сцен фильма был убит Брэндон Ли.


Ли необходимо было сняться в сцене, в которой его персонажа Эрика должны были застрелить после того, как тот стал свидетелем избиения и изнасилования своей невесты. Персонаж Майкла Масси, Фанбой, стреляет в Ли из револьвера Smith & Wesson Model 629 калибра .44 Magnum, когда тот входит в комнату.

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви Ворон, Фильмы, 1994, Графические новеллы, Видео, Длиннопост

Вместо того чтобы покупать коммерческие муляжи патронов, реквизиторы фильма из-за нехватки времени приняли решение создать собственные патроны, вытаскивая пули из боевых патронов, высыпая пороховой заряд, а затем снова вставляя пули. В роковой сцене, где револьвер должен был выстрелить в Ли с расстояния 12-15 футов, муляжи патронов были заменены на холостые патроны, в которых был боевой пороховой заряд и затравка, но отсутствовала пуля, что в итоге позволило бы стрелять без риска.


Но досадное стечение обстоятельств нанесло очередной удар. Поскольку производственная компания отправила специалиста по огнестрельному оружию домой раньше времени, ответственность за оружие была возложена на помощника реквизитора, который не знал, что огнестрельное оружие необходимо проверять до и после его использования. Поэтому ствол не был проверен, когда пришло время заряжать его холостыми патронами. Застрявшая в стволе заглушка вылетела из ствола при выстреле холостым патроном, что стало равносильно выстрелу настоящей пули. Она ранила Ли в живот, пуля застряла в позвоночнике, вызвав обширную кровопотерю. Брэндон рухнул на землю, обливаясь кровью, а съемки между тем шли своим чередом. Съемочная группа не сразу поняла, что произошло, тем временем неумолимо истекали минуты, которые при должном реагировании могли бы стать для актера спасительными.


Осознав неладное, съемочная группа принялась оказывать помощь, и Брэндона доставили в больницу «New Hannover Regional Medical Centre». Двенадцать с половиной часов актер боролся со смертью, но не справился: Брэндон Ли умер 31 марта 1993 года в 13 часов 03 минуты. Его невеста была рядом с ним, когда актер был объявлен мертвым.


В тот памятный для многих день Брэндон упоминал о предстоящей свадьбе с одной из самых прелестных девушек Голливуда — киноредактором Элизой Хаттон, с которой тот познакомился еще в 1990 году. Их свадьба должна была состояться в Мехико 17 апреля 1993 года, сразу после окончания съемок «Ворона».


Актер был похоронен рядом с могилой своего отца в Сиэтле, на кладбище «Лэйк-Вью», на месте, которое Линда, его мать, первоначально зарезервировала для себя.

История «Ворона» или как трагедия становится историей любви Ворон, Фильмы, 1994, Графические новеллы, Видео, Длиннопост

После гибели Брэндона Ли Пройас и его продюсеры несмотря ни на что решили завершить фильм. Для этого был частично переписан сценарий, а также приглашен дублер для съемок оставшихся сцен, в которых использовались новейшие компьютерные технологии для цифрового наложения лица Ли на голову его двойника.


Заснятые на камеру кадры с убийством Брэндона были уничтожены без проявки.


«Ворон» вышел на экраны 11 мая 1994 года и покорил критиков по всему миру, а также принес создателям огромный кассовый успех.


Популярность фильма впоследствии привела к появлению медиа-франшизы, включающей в себя три продолжения и телесериал. Однако они так и не смогли сравниться с успехом оригинального фильма.

Все денежные средства, полученные от фильма Джеймс О’Барр потратил на благотворительность. После смерти Брэндона Ли в его душе зародилась новая рана и старая ненависть к себе со множеством «если» — если бы я не написал этот роман! — и одним единственным «но». Простить себя и справиться со смертью Брэндона поможет невеста Ли — Элиза Хаттон.


Наиболее точно заложенные в Вороне эмоции и посыл описал друг Джеймса — Джон Берджин, в своем вступлении к графическому роману:


«Настанет день — и ты потеряешь все, что имел. Ничто не подготовит тебя к этому дню. Ни вера… ни религия… ничто. Когда тот, кого ты любишь, умрет, ты познаешь пустоту… ты познаешь, что такое полное, безбрежное одиночество. Ты никогда не забудешь и никогда не простишь. Одинокие редко говорят так искренне и проникновенно, как Джеймс О'Барр — и посему усвой хотя бы этот урок Ворона: подумай о том, что можешь потерять».


И с этими словами тяжело не согласиться, ведь «Ворон» О'Барра учит нас ценить жизнь и любить до самой смерти и даже больше.


Источник: goha.ru

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!