BlackDiver

На Пикабу
Дата рождения: 08 июня 1987
поставил 18 плюсов и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу За участие в Пикабу-Оскаре
121 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 4 поста 0 в горячем

Билайн и его личное дно

Билайн решил в очередной раз пробить дно. Чувствую, что на это решение повлияла текущая ситуация в мире. Искренне интересно, о чем и каким местом думает маркетинг и PR Билайна.

Ситуация: мы повышаем стоимость архивного тарифа, но зачем об этом сообщать пользователю? Конечно не надо, надо приучать пользователя самостоятельно и ежедневно проверять изменения в стоимости тарифа, а если не посмотрел - ты не внимательный и получи блокировку в подарок. При этом беспокоиться о том, что клиент останется без связи не обязательно. Проблемы клиента - не проблемы Билайна. Это же нужно включить мозг (а мозги в Билайн теперь не поставляют в связи с санкциями, а которые были - уже уволились) и сделать заранее рассылку о повышении стоимости. Но подумать об информировании теперь некому. А ещё ситуация становится более пикантной от того, что домашний интернет в этом же тарифе и пополнить баланс не получится, потому что интернета дома нет никакого. У меня ежемесячно нужная сумма автоматически переводится из мобильного банка, но теперь нужно быть телепатом и астрологом, чтобы предугадывать изменения в тарифной линейке. Билайн, конечно, сразу же включил свою услугу «Страховка при нуле», вот только более бесполезной услуги я ещё не видел. Банков в этой услуге нет (зато есть Вайбер, которым никто не пользуется), поэтому пополнить баланс с банковской карты невозможно. Заходим в приложение Билайна, видим сумму долга, пытаемся оплатить, но и там не работает пополнение картой, потому что не загружается форма ввода СМС от банка. Отлично, звоним в поддержку и спрашиваем, а сколько сейчас стоит тариф, какая задолженность и как ее оперативно погасить, но и тут можно пробить второе дно, когда оператор поддержки называет третью стоимость тарифа, отличающуюся на пару рублей от описанной в приложении и не может предложить никакой возможности пополнения, кроме пойти и найти интернет. Искренне спасибо, билайн за отсутствие возможности совершить утром несколько важных звонков и пробежку до ближайшего метро, чтобы подключиться к бесплатному Wi-Fi для пополнения счета. Также спасибо за возможность протестировать услугу NMP. Говорят переход с сохранением номера работает хорошо. Медаль за клиентоориентированность! Рекомендую! Выбирать надежных поставщиков связи и не связываться с подобным цирком.

Показать полностью

Скам-реклама на Пикабу

Поздравляю, вот и до Пикабу добралась скам-реклама различных мошенников, предлагающих легко заработать, ну в смысле потерять, произвольное количество денег за короткое время. Мне скам показали после просмотра видео. Скриншоты ниже.

Скам-реклама на Пикабу Негатив, Спам, Мошенничество, Интернет-мошенники, Реклама на Пикабу, Длиннопост
Скам-реклама на Пикабу Негатив, Спам, Мошенничество, Интернет-мошенники, Реклама на Пикабу, Длиннопост

Ну и скрин самого сайта. Чтобы страна знала своих героев:

Скам-реклама на Пикабу Негатив, Спам, Мошенничество, Интернет-мошенники, Реклама на Пикабу, Длиннопост

Рекламу показали мне, значит тег «Мое» подойдёт. Желаю всем добра и не попадаться на очередные уловки мошенников. А администрации быстрее отфильтровать этот скам.

Показать полностью 3

Занимательные приключения в стране принтеров Brother

Купил я год назад принтер Brother Brother HL-1223WR. В целом почти год он отработал верой и правдой, но потом появилась macOS 11 до которой и был обновлен ноутбук. И тут то мы узнаем, что принтер, которому нет еще и года, не имеет драйверов под новую ОС и отказывается работать с новой ОС (наверное компания Brother думает что принтер это такая вещь, которую нужно менять раз в полгода).

Также у магазина (DNS Shop если что, скрывать некомпетентность конкретных брендов не входит в мои планы), в котором был куплен принтер, еще и гордо указано, что поддерживается macOS X v10.7.5 и выше (https://www.dns-shop.ru/product/7b11bf0db4143330/printer-laz...), которой в итоге не оказалось.

Занимательные приключения в стране принтеров Brother Сервис, Служба поддержки, Клиенты, Принтер, Длиннопост, Брат, Негатив

А теперь попробует узнать, что именно подразумевается под "Поддерживаемой операционной системой". На сайте техподдержки Brother нам предлагают загрузить приложение Brother iPrint&Scan (https://support.brother.com/g/b/downloadlist.aspx?c=ru&l...). Кстати компания Brother даже не удосужились ссылку на приложение разместить, зачем думать о пользователе, не говоря уж о том, что следить за достоверностью информацией в своих каналах продаж.

Занимательные приключения в стране принтеров Brother Сервис, Служба поддержки, Клиенты, Принтер, Длиннопост, Брат, Негатив

Поставим кое-как найденное приложение, да действительно принтер оно увидело. И даже предлагает что-то с ним сделать (хотя очень странно, что принтер определяется как HL-1210W Series).

С удивлением узнаем, что под печатью подразумевается только печать PDF и фото. Наверное компания Brother подразумевает, что из обычных приложений, например из Word или Excel печатать никому и не надо. Всем нужно печатать только PDF и фото (особенно на лазерном принтере).

Занимательные приключения в стране принтеров Brother Сервис, Служба поддержки, Клиенты, Принтер, Длиннопост, Брат, Негатив

И собственно этого поста и не было бы, если бы не техподдержка. Которая постоянно путает macOS и iOS при этом утверждает, что приложение Brother iPrint&Scan позволяет печатать откуда угодно и присылает инструкции для iPhone (похоже оказывать квалифицированную поддержку не задача техподдержки).

Занимательные приключения в стране принтеров Brother Сервис, Служба поддержки, Клиенты, Принтер, Длиннопост, Брат, Негатив

Ну и как только задаются вопросы по существу, ответа можно ждать неделями, если он вообще будет

Занимательные приключения в стране принтеров Brother Сервис, Служба поддержки, Клиенты, Принтер, Длиннопост, Брат, Негатив

Конечно, можно заморочиться самостоятельно с попытками установки драйверов от старой ОС, или попробовать установить универсальные драйвера для принтера, но что-то мне подсказывает, что предоставить драйвера все-таки это задача производителя, а не пользователя. Хотя уважаемые корпорации со столетней историей похоже думают по другому.

В общем получился вот такой пост-предостережение для будущих покупателей принтера. Надеюсь он будет кому-то полезен.

Показать полностью 5

Авиакомпания победа и деньги любым способом

Решили слетать в Ригу. Самыми дешевыми оказались билеты компании Победа. В Ригу долетели без проблем, не спорю. А вот обратно начинаются приколы. Регистрацию пройти можно, но скачать посадочный талон нельзя. «Сервис временно недоступен». Зачем это делает наш прекрасный лоукостер? Наверное чтобы немножко получить денег за регистрацию и распечатку посадочного талона в самом аэропорту. Не можешь выполнить требования договора - не наша проблема, хотя не работает у нас, но с вас денежки мы снимем. И да, мы это уже проходили. На стойке регистрации заявляют: нет посадочного (даже не смотря на проблему авиакомпании, а не пассажира) - плати или кури бамбук.  Вот такой вот сервис у прекрасной авиакомпании победа. Причём сервис недоступен как и с телефона, так и с ноутбука.

Авиакомпания победа и деньги любым способом Авиакомпания Победа, Обман клиентов, Длиннопост
Авиакомпания победа и деньги любым способом Авиакомпания Победа, Обман клиентов, Длиннопост
Авиакомпания победа и деньги любым способом Авиакомпания Победа, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!