Билайн и его личное дно
Билайн решил в очередной раз пробить дно. Чувствую, что на это решение повлияла текущая ситуация в мире. Искренне интересно, о чем и каким местом думает маркетинг и PR Билайна.
Ситуация: мы повышаем стоимость архивного тарифа, но зачем об этом сообщать пользователю? Конечно не надо, надо приучать пользователя самостоятельно и ежедневно проверять изменения в стоимости тарифа, а если не посмотрел - ты не внимательный и получи блокировку в подарок. При этом беспокоиться о том, что клиент останется без связи не обязательно. Проблемы клиента - не проблемы Билайна. Это же нужно включить мозг (а мозги в Билайн теперь не поставляют в связи с санкциями, а которые были - уже уволились) и сделать заранее рассылку о повышении стоимости. Но подумать об информировании теперь некому. А ещё ситуация становится более пикантной от того, что домашний интернет в этом же тарифе и пополнить баланс не получится, потому что интернета дома нет никакого. У меня ежемесячно нужная сумма автоматически переводится из мобильного банка, но теперь нужно быть телепатом и астрологом, чтобы предугадывать изменения в тарифной линейке. Билайн, конечно, сразу же включил свою услугу «Страховка при нуле», вот только более бесполезной услуги я ещё не видел. Банков в этой услуге нет (зато есть Вайбер, которым никто не пользуется), поэтому пополнить баланс с банковской карты невозможно. Заходим в приложение Билайна, видим сумму долга, пытаемся оплатить, но и там не работает пополнение картой, потому что не загружается форма ввода СМС от банка. Отлично, звоним в поддержку и спрашиваем, а сколько сейчас стоит тариф, какая задолженность и как ее оперативно погасить, но и тут можно пробить второе дно, когда оператор поддержки называет третью стоимость тарифа, отличающуюся на пару рублей от описанной в приложении и не может предложить никакой возможности пополнения, кроме пойти и найти интернет. Искренне спасибо, билайн за отсутствие возможности совершить утром несколько важных звонков и пробежку до ближайшего метро, чтобы подключиться к бесплатному Wi-Fi для пополнения счета. Также спасибо за возможность протестировать услугу NMP. Говорят переход с сохранением номера работает хорошо. Медаль за клиентоориентированность! Рекомендую! Выбирать надежных поставщиков связи и не связываться с подобным цирком.