BezruK.Pro

пикабушник
пол: мужской
поставил 190 плюсов и 203 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1543 рейтинг 254 комментария 3 поста 0 в "горячем"
-4

Ростелеком 2.0. Ничего не меняется.

В дополнение к этому посту, поведаю свою историю, полную предательства, лжи, обмана и расставания с данным провайдером.


Пользовался услугами Ростелекома я очень давно, начиная с 2008 года. Тогда ещё у нас в городе они начали первыми предоставлять безлимитный ADSL интернет, и я подумал что пора приобщаться к интернету основательно, но суть не в этом. С тех пор, как наш Сибирьтелеком выкупили (или как произошло их слияние) Ростелеком, отношение моё к данному провайдеру стало меняться как отношение России к Америке при смене Буша Обамой.

А теперь, конкретнее...


Подключено у меня было 3 услуги - домашний телефон безлимитный тп, ip-телевидение с пакетом каналов и приставкой в аренду и само-собой интернет. На сумму немногим более 1 т.р. в месяц за всё. За почти 3 года пользования телевидением произошёл казус. Проснувшись утром и включив телевизор, в предвкушении музыкального канала дабы взбодриться, приставка, мигнув зелёным светом на прощанье, приказала долго жить. Отчаявшись, я позвонил в тех. поддержку с намерением разрешить сие недоразумение, оператор заверила что всё хорошо, не серчайте. Мастер приедет и заменит без всяких заморочек. Ну ок, подумал я на удивление, что всё так гладко.


Собака оказалась зарыта там, где её не ждали. На следующий день приехал мастер, захватив с собой новенькую приставку. Подключил, включил телевизор, глаз не нарадуется - снова всё работает. Суёт мне договор на приставку. Как оказалось, прошлая приставка у меня числилась как взятая "в рассрочку" на выкуп, с таким же платежом в месяц как и за аренду. Более того, я ещё оставался должен за старую приставку около 600 рублей, так как рассрочка ещё не погашена. Ну ок, подумал я, раз вы таких лояльных клиентов наё обманываете, то и меня больше ничего не держит уйти к другому (провайдеру естественно).


Вот скажите мне, я не понимаю. Неужели так выгодно наколоть в договоре с выкупом приставки, да ещё и предлагать новую в аренду за дополнительно 100 рублей, да ещё и требовать погасить платёж 600 за старую. Ведь я при подключении ни о каких рассрочках не слышал? С таким отношением к клиентам, они скоро всю свою клиентскую базу растеряют и будут ахать, почему же так всё плохо у них.

Ах да, служба поддержки ещё 2 раза мне звонила. Сначала спросили, почему я их отключился и что не устраивало. А потом предлагали разные тарифы по акциям, но с просьбой погасить остаток задолженности по старой приставке. Слал я их на 3 буквы и более.


Мораль? А морали нет. Благо есть более лояльные провайдеры.


P.S. Не упомянул, что за последние года 2 они раза 3-4 в тихую подключали "акционные" бесплатные пакеты каналов, которые через месяц-другой становились платными.

-13

Когда Google лучше знает, что тебе нужно

Сижу, гуглю api функции для программы, чтобы разобраться что к чему. Машинально кликаю на ссыль не глядя. Сказать, что я удивился - ничего не сказать.

Когда Google лучше знает, что тебе нужно Google, Программирование, Совет, Моё

З.Ы. Запрос был "WIMFindFirstImageFile"

З.З.Ы. Запрос мой - тег моё

Тест-опрос: какая судьба ждет киберспорт под вашим чутким руководством

Привет!


Хотим провести опрос на серьезную тему — «Есть ли будущее у киберспорта?». И для этого нам, конечно же, понадобится ваша помощь. Нужны ли уроки киберспорта в школе и какая оптимальная зарплата должна быть у киберспортсмена? Опрос получился коротким, но интересным (мы правда старались). Результаты опроса не пропадут: мы поделимся ими с вами в формате инфографики в следующем посте.


Почему киберспорт? Потому что недавно запустилась новая киберспортивная площадка WASD.TV — с регулярными турнирами, соревнованиями между стримерами и даже с собственной киберспортивной Лигой. Подробнее о WASD вы можете прочитать в другом посте.

Отличная работа, все прочитано!