Andr2eye

На Пикабу
Дата рождения: 10 января 1981
поставил 10 плюсов и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
115 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 3 поста 0 в горячем
Вопрос из ленты «Эксперты»

Отказ от рассмотрения жалобы ФССП

Доброго всем.
Продолжаю общаться с представителями ФССП - подавал жалобу на определенные действия со стороны сотрудников, получил такое в ответ:
"Отказать в рассмотрении по существу жалобы ФИО на бездействие СПИ судебного пристава- исполнителя ОСП по Советскому району ФИО2 в связи с тем, что не соблюдены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 124 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»."
При этом с моей стороны в обращении указаны:
Номер дела, ФИО сотрудника, суть проблемы, обстоятельства, квитанции об оплате.
Части 1 и 2 статьи 124 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» включают довольно много требований - и лично я считаю, что добросовестное рассмотрение обращения подразумевает конкретность в том, что именно не соблюдено мною как заявителем. Какими данными нужно дополнить обращение, чтоб пристав рассмотрел вопрос по существу?
Планирую продолжить, подскажите - как сформулировать ответочку, если кто в теме. На что сослаться, выглядит как лютая дичь, если честно.

Вопрос по требованию ФССП (возврат товара)

Добрый день, вопрос к лиге юристов скорее - нужна консультация.
Начало: в 2018г. у меня возник спор по приобретенному товару (смартфон) с продавцом (магази Фотосклад). Продавец повел себя по свински несоответствующим образом (я описывал это отдельным постом) и проиграл суд, выплатив мне все убытки, компенсировав экспертизу и т.д. В ходе процесса вопрос возврата некачественного товара продавцу не поднимался и нерабочий аппарат остался у меня.
Затем мне пришла повестка на заседание по заявлению того-же юр. лица (за вывеской Фотосклад тогда работало некое ИП), у меня на тот момент возможности появиться не было на суде, и заседание прошло без меня (мой косяк, больше так делать не буду). После чего с 2021г. мне на госуслугах стали приходить сообщения:
Вам направлено постановление в рамках исполнительного производства №...  от 06.05.2021
Документ: Требование должнику (произвольное)
Причина: иной вид исполнения неимущественного характера в соответствии с исполнительным листом № ... от 24.02.2020
Сообщения приходили, дозвониться до пристава было невозможно и я игнорил эти письма
Затем мне приставом был наложен штраф - по-моему это было 5000р. - штраф оплатил и поехал в ФССП (я переехал и это не близко). С приставами история веселая: приезжаю первый раз - у меня был заложен примерно час-полтора по времени на визит - и вижу очередь на крыльце человек 15, уточнил у дежурного на входе по поводу моего визита - ответили что пристав уехал в суд - когда будет непонятно, можете ждать на улице - подождав немного я уехал. Кстати: визит был во время и дату указанную в письме на госуслугах.
Прошло несколько месяцев и приставом на меня было поставлено ограничение на выезд из РФ. После очередного письма счастья я повторно поехал в ФССП, пристав в этот раз оказался на месте (он показался мне достаточно адекватным человеком). Ознакомив меня с документами он уточнил требование - возврат товара по заявлению ИП в рамках решения суда в магазин Фотосклад по адресу (указан адрес).
От пристава я поехал в магазин по указанному адресу: объяснив суть визита сотрудникам я попросил их принять товар по решению суда для ИП - истца и зафиксировать данный факт на бумаге. Сотрудники изучив документы посовещались и ответили, что данное ИП уже как пару лет не имеет отношения к магазину и принять товар они не уполномочены. Я поехал обратно в ФССП, объяснил ситуацию приставу. Пристав опять довольно корректно со мной пообщался, сказал что с его стороны будет подготовлен запрос истцу-ИП о способе возврата товара. Если ИП в течении месяца не предоставит информацию - то с меня будут сняты требования, ограничение на выезд и он закроет дело. Также пристав оставил мне свой номер мобильного для связи. (я еще порадовался - какой хороший пристав мне попался). Дважды в течении месяца я прозванивал пристава - он отвечал что уточняет, перезвонит мне позже сам или сообщение отправит как появятся новости... после чего перестал брать трубку и просматривать мои сообщения. 25.10.2023 в госуслуги опять пришло требование ФССП по данному делу. Десятки звонков приставу остались без ответа (вероятно меня внесли в ЧС).
Прошу совета: как мне дальше действовать чтобы снять этот вопрос? Телефон у меня имеется, коробка тоже, зарядное не смог найти - прошло 5 лет на данный момент с покупки. Отвезти телефон в магазин и зафиксировать отказ в приеме телефона сотрудниками? Какие документы подготовить? Как общаться с приставом (не хотелось бы ехать в ФССП наугад)? Можно ли общаться с ФССП дистанционно, ну или если ехать и пристава не будет снова - какое обращение им в канцелярии оставить?
Прошу подсказать, всем заранее спасибо.

Показать полностью

Фотосклад. Права потребителей? Нет, не слышали.

Привет, вот история о моей борьбе с цифровым гипермаркетом Фотосклад.ру (запомните это имя) по поводу отстаивания своих прав как потребителя. Не стал бы писать, если бы не некоторые забавные нюансы, ну и желание поделиться/получить совет также присутствуют. Итак, сначала сухие факты: 19.03.2017 в магазине «Фотосклад» (ИП Жукова А.А. на чеке об оплате) мной был приобретен противоударный смартфон Doogee Homtom HT20. Через пару месяцев, несмотря на противоударность, на задней крышке сего аппарата появилась трещина, ещё через четыре месяца аппарат вышел из строя полностью - не включался и не заряжался. 10.07.2017 я привез его в магазин, где у меня приняли вышедший из строя смартфон, выдав сохранную расписку. Сотрудник магазина пояснил, что телефон будет отправлен в сервис-центр — ООО «Би-трейд» в городе Санкт-Петербург на диагностику, которая определит причину выхода аппарата из строя (и будет принято решение - является данный случай гарантийным или нет). Телефон на подмену выдать отказались.

Через несколько дней я получил звонок от сотрудника магазина, который сообщил, что я могу забрать ответ на моё обращение. К ответу прилагалось техническое обоснование ООО «Би-Трейд», в котором мне было отказано в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации. Причина — обнаружение мех. повреждения корпуса — трещины на задней крышке.

В ответе на моё заявление администрация магазина «Фотосклад», сославшись на техническое обоснование, заявила отказ как в замене/ремонте изделия, так и в возврате денежных средств. Внимательно изучив полученные документы, я пришел к выводу, что диагностика моего телефона ООО «Би-Трейд» в г. Санкт-Петербург не проводилась. На это меня натолкнули следующие признаки:

1. товар я сдал в магазин в г. Новосибирске 10.07.2017 в районе обеда, а техническое обоснование с заключением сервисного инженера ООО “Би-Трейд” (г. Санкт-Петербург) и отказом от гарантийных обязательств было составлено уже 11.07.2017.

2. подпись инженера ООО “Би-трейд” на техническом обосновании полностью идентична подписи сотрудника магазина “Фотосклад” в ответе на мое заявление

Я усмотрел в данных действиях грубое нарушение закона, т. к. в соответствие с п.6ст.18 закона «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, диагностика товара должна была определить причину выхода аппарата из строя и установить или не установить причинно-следственную связь с имеющимся мех. повреждением - трещиной задней крышки.

Также, я посчитал, что сотрудники магазина “Фотосклад” ввели меня в заблуждение, сфальсифицировав служебный документ - заключение сервисного центра ООО “Би-трейд”, подпись инженера ООО “Би-трейд” не является настоящей, её поставил сотрудник магазина. Заехал в магазин, показываю продавцу расписку и тех. обоснование, спрашиваю, вы расписывались? Нет, говорит, просто у того человека подпись очень похожа на мою. А как по срокам, десятого в обед отвез, одиннадцатого она уже в Питере готова, у вас наверное сверхскоростной сервис, ребята? Отморозились, начали что-то невнятное бормотать, в итоге отправили на горячую линию.

Горячая линия компании — пробитое дно, не буду загружать подробностями, скажу лишь что был согласен на извинение и возврат потраченных средств, что и пытался донести до сотрудников горячей линии, директора и всех, чьи контакты были на сайте (отправил письмо на все мэйлы, которые там нашел). Никакой обратной связи, просто ноль реакции.

Мне лишь сообщали, что ими уже был предоставлен письменный ответ, и дополнительно мне никто ничего пояснять не будет.

Обратился в независимую экспертную организацию с просьбой уточнить причину дефекта смартфона. Экспертиза пришла к заключению, что причиной выхода аппарата из строя является скрытый дефект производственного характера, о чем свидетельствует заключение эксперта.

Потом я забил, т. к. было не до того (семейная движуха, малые дети), но намерение довести дело до конца у меня осталось. И осенью, когда оба ребенка отправились социализироваться в детсад, я, руководствуясь ст. ст. 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подал исковое заявление в мировой суд с требованиями взыскать стоимость покупки, экспертиз плюс моральный ущерб. К помощи юристов не прибегал, возможно, зря.

В итоге суд вынес решение в мою пользу, обязав ИП Жукову выплатить сумму 18000р. В декабре, за день до вступления решения суда в силу, сторона ответчика подала жалобу в вышестоящий суд, далее вышестоящий суд отправил документы обратно в мировой, они устранили какие-то недочеты, и в результате жалоба будет рассмотрена лишь 12 марта. У меня начало пригорать, когда я не получил эти восемнадцать штук к НГ, как рассчитывал. Далее это чувство усилилось, когда я ознакомился с текстом жалобы, в котором предоставленное мной экспертное заключение о причине выхода аппарата из строя по мнению ответчика не отвечает признакам достоверности. И это говорят ребята, имеющие 100% сфальсифицированные документы в материалах дела. Но вот незадача, компетенции мирового судьи не распространяются на эти моменты.

Что же получается? Девять из десяти, что вышестоящий суд оставит решение мирового суда без изменений.

Но даже если так, считаю, что своими действиями они заслужили более серьезного взыскания.

Подскажите, под какую статью попадают указанные действия продавца? Существует ответственность продавца за введение меня, как потребителя, в заблуждение в соответствие со ст. 14.7 КоАП РФ, но я не уверен, оно ли это? Куда следует подавать заявление и как представить свою точку зрения? За то время, пока все эти вопросы решаются, ИП Жукова ликвидировала свое ИП, но на её обязательствах это вроде не должно никак отразиться. Могут ли здесь возникнуть сложности? И еще, в свои требования я мог включить неустойку в размере один процент стоимости покупки за каждый день неисполнения продавцом своих обязательств. Этот момент упущен безвозвратно или есть варианты? Учитывая, что прошло полтора года.

Лига юристов, прошу помоч советом!

Фотосклад. Права потребителей? Нет, не слышали. Юридическая помощь, Фотосклад, Длиннопост
Фотосклад. Права потребителей? Нет, не слышали. Юридическая помощь, Фотосклад, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!