Ale.Sh
Помогите пожалуйста найти комикс: "Обычный человек"
Я его читала на Пикабу , но забыла сохранить, был вроде в течение последних двух месяцев, но не точно. Комикс о суперспособности - обычный человек.
Найти самостоятельно не вышло.
Осень во дворе. г. Казань
Немного летнего тепла в ленту
Закат на реке Казанка, г. Казань
Ответ на пост "солнце"
Фото на Meizu m6 note
И так сойдёт !
(Видимо когда за рекламу уже заплатили)
г. Казань
В сервисе пол года
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Ищу помощи и советов, что делать с этой ситуацией. г. Казань.
В октябре предыдущего года я будучи человеком выходившим на работу в самый последний момент, схватив телефон, чтобы время от времени подглядывать в него время, ооочень бодрой походкой пошла по листьям под которыми оказалась грязюка, как вы уже поняли я подскользнулась и упала на четвереньки с телефоном в руках. Мало того что колени были все в грязи, я посмотрела на телефон, а на нем на всем экране была трещина и он никак не реагировал на прикосновения. Естественно я очень расстроилась, дождавшись обеда на работе начала обзванивать ближайшие сервисы и узнавать о наличии деталей для скорейшей починки, как я поняла нужна была замена стекла и touch screen. Позвонив в очередной сервис, в этот раз оказался "I love Apple"(помимо починки телефона они занимаются продажей яблока) меня заверили о наличии деятелей на мой ZTE blade hn , этим же вечером я отнесла телефон в сервис (24 октября 17го) надеясь на починку которая займёт явно не больше недели, принял мой телефон мастер по имени Дмитрий, и выдали мне бумажку.
Изначально тут даже не была проставлена печать организации, я ее смогла вытребовать спустя пол года. Через неделю после сдачи телефона в сервис я позвонила, чтобы узнать как продвигается работа, на что мне ответили, что при разборке был поврежден шлейф и что потребуется замена этой детали, но ее нет в наличии, что мне придется подождать когда придет деталь, при этом заверили, что на стоимость услуги это никак не повлияет, ну ок, печально конечно, но я человек понимающий, с кем не бывает... Стала в общем я ждать, через месяц позвонила, сказали, что ещё не пришла, потом 2-3 раза звонила в течение декабря и алиллуйя подумала я , будет мне подарок на НГ, сообщил мне что деталь пришла и возможно после выходных я смогу его забрать. Пришла я в понедельник в сервис и Дмитрий мне говорит , что деталь пришла бракованная, втф, и что теперь делать, снова 2 месяца ждать!?!?! Говорит ничего сделать не может. Что мне оставалось делать, снова ждать. В феврале, в марте меня снова начали кормить завтраками. Я периодически заглядывала в офис, до Дмитрия было невозможно дозвониться, и сам он за все время ни разу не звонил . Пришла я в офис в апреле,смотрю новые сотрудники, мне сообщают , что Дмитрий уволен и телефоны , которые обслуживал, он забрал.Чтоооо !?!?? Я вообще не понимаю, что за хрень, как такое вообще, нормально нет? Тут я позвонила этому Диме сказала, в мягкой форме, какого хера, начали мне со своим "бывшим" сотрудником предлагать забрать телефон, но он же не в таком виде как я его приносила, починка должна была обойтись не больше 1,5 к, мне говорит новый сотрудник, мы его вам можем почить за 3000, потом снизил цену до 2500 тр, я спросила на каком основании они повышают цену, он говорит за пол года цена деталей на ваш телефон повысилась в связи с повышением курса доллара, АХАХАХ офигеть . Я не сколько раз просила руководство, но этот запрос игнорировался , достал и шкафчика мой телефон и говорит, либо забирайте либо платите 2500, я смотрю на свой телефон в пакете и вижу нет кнопок громкости, я ему говорю, где кнопки , а он молчит, как я могу забрать такой телефон?
Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? Подскажите, что делать, можно ли как то решить эту проблему ?