AdventurousBoots

AdventurousBoots

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
16 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Alium

Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Друзья! Всем привет!

Хотим познакомить вас с нашей игрой. Называется она Alium, что означает "иной". «Alium» - это многопользовательский хоррор с элементами социального взаимодействия, рассчитанный на 2-8 игроков.


Краткое предисловие...


На отдалённом комплексе произошла авария - нечто убило весь обслуживающий персонал. Жестокий мороз, на котором долго не протянет ни одно живое существо. Вы в составе небольшой команды профессионалов отправляетесь туда, чтобы во всём разобраться, выяснить, что же всё-таки произошло. Однако по прибытии в научный комплекс ваша группа превратится в жертв.

Один из вас обратился в другое существо и теперь способен заражать других. И для того, чтобы выжить и не дать распространяться заразе, выжившие должны убить его.

Способны ли вы дать отпор существу, не похожему на вас? Или вам уготована участь зараженного, который сражается на стороне Alium, делая все, чтобы защитить его? А, возможно, вы и сам Alium?..

Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Цели игры.


«Alium» является ассиметричной игрой, поэтому каждый игрок имеет свою уникальную цель.


Цель Alium - заразить или убить всех выживших. Игра заканчивается победой Alium, когда больше не осталось выживших игроков.


Цель выжившего - выявить и убить Alium до того, как он заразит его. Победа для выживших - смерть Alium.


Цель зараженного (он играет на стороне Alium) - помочь Alium достичь победы.


Немножко о создании игры.


Идея о создании «Alium» (тогда у игры ещё не было названия) пришла к нам в октябре 2017 года. На учебе нам дали задание сделать любой проект на ПК. Недолго думая, мы решили сделать простенькую игру, которая бы заинтересовала игроков своей концепцией.


Дмитрий Баранцов, геймдизайнер и программист команды Adventurous Boots:

Мы изначально хотели сделать асимметричную игру и, прежде всего, опирались на опыт настольной игры «Нечто». Мы пытались создать социальный хоррор, который добавляет социальности за счёт механик. Когда мы выпустили первую версию проекта, мы поняли, что нам нравится эта концепция и решили развивать её дальше. Лично для меня это стало хорошей возможностью дать игрокам насладиться интересным, на мой взгляд, опытом. Когда я посмотрел на первую версию, которая должна была просто выйти для того, чтобы игроки могли просто сыграть, то понял как много всего здесь ещё можно и нужно сделать.

Юрий Скороходов, программист движка и интерфейса команды Adventurous Boots:

Я считаю, что вдохновением для нас послужила не только настольная игра. Некоторую долю идей в дизайн и атмосферу самой первой локации внесла кинолента Джона Карпентера "Нечто" 1982 года. Угнетающая атмосфера одиночества и беспомощности в уголке мира, где нет связи с остальным миром, отлично бы дополняла геймплейные наработки и была бы своеобразной отсылкой к полюбившейся многими истории. Нам показалось, что создать ассиметричный проект в данной тематике будет интересным экспериментом.

Первая версия


Выпуск игры был запланирован на конец декабря 2017 года, но по причинам сильной нагруженности, к сожалению, нам пришлось его перенести.


Первая версия игры «Alium» вышла 19 января 2018 года. На тот момент были проработаны основные механики игры такие, как заражение Alium выживших, возможность сражений, потребности игроков и т.д. И, конечно же, появилось само название — «Alium».


Так как это была пробная версия, для того чтобы увидеть концепцию в действии, она не претендовала на хорошую графику. Модели игроков и предметов были обозначены спрайтами. Остальное было сделано в простеньком 3D.

Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Продолжение работы над игрой.


После выпуска первой версии мы приняли решение дорабатывать игру «Alium» и однозначно улучшать её.

Мы начали с графики. Было решено всё переделать в 3D и значительно улучшить изображение. К нам присоединился 3D-дизайнер - Dmytro Havelia. Он сразу же приступил к работе, начал создавать новые 3D-объекты и здания. А дизайнер Дмитрий Ефимов приступил к работе над созданием 3D персонажей.

Тем временем программисты работали над новыми механиками: введением новых параметров, обновлением интерфейса, созданием браузера серверов и улучшением реиграбельности сцены.


Дмитрий Ефимов, дизайнер, работа с графикой и анимация команды Adventurous Boots:

На самом деле, я никогда не интересовался таким жанром видео-игр и просто хотел попробовать что-то новое. Так же думал, что игра получится весьма концептуальной, судя по первоначальной визуализации и стилю. Теперь, когда мы полностью поменяли внешний облик игры, меня больше интересует социально-психологический аспект геймплея. Интересно какие нюансы и ситуации могут открыться при игре в «Alium». В конечном итоге хотелось бы увидеть что-то в корне отличающееся от того, что предлагают конкуренты.

Dmytro Havelia, дизайнер, работа с 3D-графикой команды Adventurous Boots:

Как-то раз лазил бесцельно по нашей любимой паутине и вдруг, просматривая в очередной раз coop-land, узрел руководство запуска какой-то невиданной ранее игрушки. А так как за моими плечами огромный багаж "экспириинса тестирования" разных игр таких, как AAA и indie. Какой ни какой был опыт в разработке нашей любимой "индюшатинки" со стороны 3d артиста. Далее всё пошло по "колее" и, посмотрев на проект, понял, как им не достаёт детализации. Я сразу же решил написать, не возлагая больших надежд, что-то в духе: "Эй, пацаны, графен ннннада?" Они согласились, ибо, оказывается, им как раз и нужна была подобная личность.
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост
Alium Gamedev, Инди-хоррор, Survival, Survival Horror, Unity, Разработка игр, Геймдизайн, Компьютерные игры, Длиннопост

Планы на будущее.


Мы безусловно планируем улучшать игру «Alium» и будем пытаться довести её до совершенства.

В дальнейшем мы собираемся ввести новые сцены и новые режимы, которые обязательно вам понравятся. Работа идёт полным ходом. Игра продолжает развиваться, и мы стараемся вкладывать в нее как можно больше сил, делая её интереснее для вас.


P.S. Alium behind your back! Помни об этом!


Ищи нас в VK https://vk.com/adventurous_boots


YouTube https://www.youtube.com/channel/UCk559LxKSbgVj17rJRy6nyg


Команда разработчиков Adventurous Boots.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!