Я шью костюмы для косплея и хочу рассказать об этом.
Привет ребята! Это мой первый пост на Пикабу. Меня зовут Елена Львова. И последние 15 лет моей жизни я занимаюсь очень увлекательным делом. Когда я говорю, чем именно, половина из тех, кому я об этом говорю вытаращивает глаза, еще часть просто удивляется и лишь небольшая часть тех, кто в теме, начинают меня уважать. Многие из них либо слышали обо мне, либо видели мои работы. Да, я немного известна в узких кругах. Вот, как-то так.
Я шью костюмы для косплея.
1) Сет Грифона для Белого Мага из игры Final Fantasy 14
Косплеер - Kami
Фотограф - Miss Plague
По образованию я инженер-технолог швейной промышленности, а позже ещё получила дополнительное образование дизайнера. О своем образовании я пишу не для того, чтобы похвастаться, а потому, что среди того количества людей которые делают костюмы для этой субкультуры очень мало профессионалов. Большинство, увы, лишь думают что что-то умеют, и даже пытаются чему-то учить других, но на самом деле, к сожалению, это не так.
Я шила всю свою жизнь, но обычную одежду, именно этому меня когда-то учили. Но когда-то 15 лет назад мой сын привел ко мне группу ребят, и когда мне показали что я должна сшить - я впала в священный ужас. В то время очень немногие вообще знали, что такое этот косплей. О том, что никто вообще не знал как всё это шить - даже не говорю.
2) Певица Takarano Arika (Ali Project)
На фото: Ольга Брежнева
Фотограф: ???