Ситилинк. Обман покупателя и победа в суде. Часть 1.

Всем привет! Уверен, что многие из Вас знают про магазин Ситилинк, кто-то даже делает там покупки. Я много лет был постоянным клиентом Ситилинк, был всем доволен до тех пор, пока приобретенный в магазине Ситилинк ноутбук не сломался. Прошу поднять в топ, хотя бы ненадолго, комментарии для минусов внутри. Для тех, кому лень читать до конца, ситилинк отказал в гарантии, я подал в суд, выиграл дело, однако Ситилинк решение суда исполнять не торопится...


Итак, после обнаружения поломки (еще летом 2015 года) я пришел в Ситилинк с целью сдать ноутбук на гарантийный ремонт. Я был уверен, что проблем с гарантийным ремонтом возникнуть не должно, ведь Ситилинк известный магазин и должен дорожить своей репутацией. Как же я ошибался... Кстати, ноутбук ASUS UX31A, заказ № W5323261 от 17.08.2013, покупал за 33 тыс. рублей, гарантия от производителя 2 года. Так же, в гарантийном талоне и на наклейке сзади ноутбука указан гарантийный срок 2 года. Сотрудник гарантийного отдела принимать ноутбук по гарантии отказался, т. к. в товарном чеке, который мне выдали при покупке ноутбука, указан срок гарантии 12 мес, которые уже истекли. Все мои доводы о том, что магазин не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем установил производитель товара, были проигнорированы. Сотрудник Ситилинк сказал мне, что товар по гарантии менять не будут, т. к. закончился срок гарантии, установленный магазином. И можно починить по гарантии в сервисном центре ASUS (так как 2 года еще не прошли).


Я уехал из магазина Ситилинк ни с чем. Приехав домой, я написал в службу контроля качества ASUS, получил от них ответ, что срок гарантии на ноутбук 2 года и магазин должен принять его на гарантийный ремонт. Так же я написал через форму обратной связи в магазин Ситилинк. Мне ответил их сотрудник, что гарантия на ноутбук 24 месяца и информация об этом на их сайте изменена. С полной уверенностью в том, что теперь то мне починят ноутбук по гарантии, я снова поехал в магазин Ситилинк. Однако и в этот раз сотрудник отказался принять ноутбук по гарантии. Я ему показал распечатку ответа от ASUS и от их сотрудника, но проблему это не решило. После этого, я написал претензию, на которую позже получил официальный ответ о том, что на товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, гарантийный срок истек и нет оснований для удовлетворения моей претензии. Ответ был распечатан на фирменном бланке ООО "Амарист" (именно от этого ООО магазин Ситилинк продавал мне ноутбук), но печать стояла ООО "Кронар" (Магазин Ситилинк сейчас работает от ООО "Кронар").


Меня удивила такая нестыковка, я нашел чеки на другие покупки, которые я раньше делал в магазине Ситилинк. Среди них были: ООО "Амарист", ООО "КРОНАР", ООО "Олавия", ООО "Неррис". Так как магазин Ситилинк отказал мне в гарантии, я был вынужден обратиться в суд. Я покупал в ООО "Амарист", и в суд подавал на это ООО. Я выиграл это дело, суд обязал ООО "Амарист" выплатить в мою пользу неустойку, штрафы и т. д. в сумме 52 507 руб. 50 коп, а так же произвести гарантийный ремонт ноутбука.


Я написал очередную претензию в магазин Ситилинк, с требованием исполнить решение суда. Когда принимали претензию, поставили печать ООО "Кронар" (юрлицо, от которого сейчас работает Ситилинк). Ответ на претензию я не получил.


У меня появилось подозрение, что Ситилинк сменил юр. лицо с ООО "Амарист" на ООО "Кронар", а гарантийные обязательства ООО "Амарист" исполнять не будет. Раньше у ООО "Амарист" был юр. адрес г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2, стр. 4. Сейчас это ООО сменило юр. адрес на Самарскую обл., г. Тольятти, Бульвар Кулибина, 6А. Так же, судя по базе данных исполнительных производств с сайта ФСПП, на ООО "Амарист" открыты исполнительные производства от августа 2015г. (как Вы думаете, какая вероятность, что мое решение суда будет исполнено в разумные сроки?)


Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, есть ли на Pikabu еще пострадавшие от магазина Ситилинк?


Так же обращаюсь к авторам тем:

@Honeycomb http://pikabu.ru/story/sitilink_obman_pokupatelya_ili_brakov...

@Dostavka http://pikabu.ru/story/servisnoe_obsluzhivanie__krizis__lige...

@JIaBo4KuH http://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_3911321

@Simpsonnlsd http://pikabu.ru/story/zozpp_garantiynyiy_remont_chast_2_203...

Чем все закончилось?


Желаю удачи @Reiventor с гарантийным ремонтом видеокарты в Ситилинк http://pikabu.ru/story/nuzhen_sovet_na_schet_servisnogo_tsen...


Вдруг здесь есть сотрудники Ситилинка, которые читают этот пост, отправьте ссылку сотруднику, который может посодействовать в решении этой проблемы. Я до последнего пытался решить эту проблему полюбовно, в досудебном порядке. В суде я был готов заключить мировое соглашение, но Ситилинк проигнорировал все заседания суда, никто от них так и не явился. За все время со мной не связались, полное динамо и игнор со стороны магазина. 


А остальным пикабушникам советую 100 раз подумать, прежде чем что-то покупать в магазине, который так относится к своим клиентам.


Вот ссылка на сайт Люберецкого городского суда, можно посмотреть движение дела в суде

https://luberetzy--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&amp...


Сканы претензии в Ситилинк, ответа от Ситилинк, скан решения суда и т. д. будут во второй части.


Продолжение следует…

162
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо нести никакую претензию в магазин, если есть решение суда - только всё затянете.

Сразу несите исполнительный лист в банк, где счета у этой конторы. Если на счетах есть деньги, то в течение нескольких дней вам их банк переведет. Если денег нет, то переведут когда они там появятся.

раскрыть ветку
132
Автор поста оценил этот комментарий

Многие интернет магазины наебывают людей и меняют юр. лицо по несколько раз в год, как например небезызвестный плеер.ру. Но не думал, что ситилинк грешит этим. Вроде раскрученный магазин, а на деле такие же уебки. Автор удачи тебе в этом деле!

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, никаких у тебя шансов практически нет. Исполнительный лист отдавай судебным приставам и жди... но так, не особо надеясь. А с ноутбуком, если ещё не починил, иди в любой авторизованный сервис центр, который ASUS ремонтируют. Они за ремонт от ASUSа деньги получают. И пофиг в каком магазине ты его покупал. Вот со сроками теперь может беда случиться...

раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий
Чет хуйня какая-то. В прошлом году у моего асуса матрице пизда пришла (а она еще и с тачем), спросил что делать у магаза, параллельно в службе поддержки асуса. И те и те дали список авторизованных сервисов (особенно служба поддержки асуса, хуй знает зачем они тебя в магазин послали). Приехал в ближайший, сказал в чем дело, даже чек и прочее не показывал. Через неделю забрал с новым дисплейным модулем. И чет я не помню, что б в списке ситилинк был, так и не понял, как он с ремонтом связан. Странно это все чувак.
PS Они ничего не меняли, у них полно юрлиц. Кронар кстати питерское отделение.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, если вы уж так озаботились (куча обращений в интернет магазин, в суд даже пошли), то почему не потребовали ремонта у СЦ Асуса (благо они есть), или возврата денег от самого Асуса? По закону они несут такую же ответственность, как и продавец.

Интернет магазины меняют юр. лица как перчатки (такова специфика, к сожалению), ну так напишите в Асус, приложите нужные документы. Они вернут деньги или отремонтируют (зависит от поломки всё-таки). Я не хочу сказать, что не надо тюкать продавца с их формами работы, но все же свои нервы надо беречь. Не хочет продавец работать нормально, его за это импортер сам накажет, денежкой ли, откажется с ним работать ли, но это уже не наши проблемы. Наше дело - личный комфорт, не так ли?