Simpsonnlsd

На Пикабу
поставил 140 плюсов и 96 минусов
91 рейтинг 9 подписчиков 2 подписки 9 постов 0 в горячем

LifeHack для ForeverAlone

Новая версия LifeHack для Android и iOs
LifeHack для ForeverAlone Новая версия LifeHack для Android и iOs
Показать полностью 1

Lifehack для ForeverAlone

Новая Версия!
Lifehack для ForeverAlone Новая Версия!
Показать полностью 1

TimeLapse Android application

Привет Пикабу!

Я разработчик мобильного программного обеспечения. В свободное время занимаюсь собственным проектом.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу приложения.

http://clck точка ru/9Awei

Спасибо!

Логика отдыхает

Цветочный магазин.
Логика отдыхает Цветочный магазин.

ЗоЗПП, гарантийный ремонт. Часть 2.

Всем привет. Это продолжение истории, которая началась 2 января. Вот ссылка на первую часть http://pikabu.ru/story/_1_1872571.

10 февраля я получаю сообщение о том, что мой мониторчик полностью отремонтирован и готов к выдаче. Я обрадовавшись приезжаю получать монитор в отдел гарантии, а заодно и получить компенсацию о невыданном мне мониторе на замену. Во время осмотра монитора на нем были обнаружены следы рукожо неосторожности мастеров, а именно одна царапина и 3 заусенца на нижнем торце монитора (Мне меняли матрицу и видимо очень неосторожно поддевали переднюю панель, не себе же делали). Там же мне вручают ответ юриста, мол монитор на замену не является крупногабаритным товаром, поэтому я его должен был доставлять самостоятельно от 9 января (я просто так оставлял свои контактные данные, что бы ответ юриста мне сообщали только после окончания ремонта).

В ответ на это безобразие я пишу претензию о рассторжении договора купли-продажи, и на компенсацию о не предоставлении мне монитора на замену, при этом я отказался принимать монитор, оставив его в отделе гарантии.

Через 10 дней я приезжаю в магазин (так как срок ответа 10 суток) и получаю очередной ответ (отписку) юриста:
>«… крупногабаритный товар везите сами … Внешний вид товара соответсвует описанию товара в приемной накладной …»
Ну думаю совсем офигели, на сдаче товара мне написали «потертости на глянце», на мой вопрос товарищ приемщик ответил, что на глянце всегда есть потертости, мол это микро-царапины. На моем же мониторе были глубокие царапины после ремонта.

Оставил монитор там же решил что остается 2 возможности все уладить.
1)Идти в суд.
2)Попытать счастье на форуме.

прим. Форум - это в какой-то степени лицо компании туда смотрят как покупатели, так и возможно заглядывает дирекция. И то что может замалчиваться в отделе гарантии выйдет на обозрение на форуме.

Написал тему на форуме, с разъяснением ситуации, и по-маленьку начал подготовку к суду (изучал подобные дела, статьи). Через 4 дня мне перезвонили, извенились и вернули деньги за монитор.

Имея данный опыт я без лишних колебаний на той же неделе купил новый монитор, только другой фирмы, дабы избежать брака матрицы.

Спасибо всем, кто это прочитал, надеюсь Вам пригодится подобный опыт.

PS. ссылка на сообщение на форуме: титилинк /forum/552/23191/
Показать полностью

ЗоЗПП, гарантийный ремонт. Часть 1.

Всем привет, сегодня я хочу рассказать свою историю о том, как я ремонтировал монитор по гарантии.

В апреле 2013 года я утроился на новую любимую работу и уже в мае я решил, что негоже пользоваться стареньким мониторчиком. Получив зарплату я отправился прямиком в местный Ситилинк и тщательно выбирая, остановился на 23” модели от компании ViewSonic. Монитор был прекрасен во всем (кроме звука, но это меня мало волновало, так как я сижу все время в наушниках), но в январе 2014 случилось непоправимое, монитор начал зеленить с одного края.

Монитор был на гарантии (целых 3 года), чем я, собственно, и решил воспользоваться. Привез монитор в полной комплектации в сервисный центр, сдал по гарантии, и заикнулся о том, что мол это товар длительного пользования, и что мне требуется аналогичный на период ремонта. Мне хотели тут же вручить другой монитор, но его параметры меня не устроили и я решил подождать со своим законным требованием о предоставлении аналогичного товара. Я отправился домой учить матчасть (Закон о Защите Прав Потребителей).

Отступление от темы:
советую просто заморочиться и прочитать данную книжечку, это будет полезно для всех без исключения.

Дойдя до ст. 20 п. 2, я наткнулся на очень занятное толкование:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Данный пункт интересен следующим:
• Товар должен быть предоставлен в трехдневный срок.
• Товар должен обладать такими же потребительскими свойствами.
• Продавец должен обеспечить доставку за свой счет.

Вооружившись данными знаниями, 6 января я отправился в местный гарантийный отдел. Прождав 2х человек в очереди, я начал свою беседу с представителем данной организации. Входе которой выяснились следующие неприятные моменты: для мониторов нигде не описаны их основные потребительские свойства (хотя по законам РФ они должны быть представлены отдельным пунктом в инструкции), поэтому тут была выигрышная позиция со стороны работника, да и особо не хотел спорить, поэтому сошлись на том, что ОПС монитора:
вывод цифрового изображения на экран.
Мне решили принести тот же самый монитор, от которого я отказался несколькими днями ранее, я то не против, но раз мы решили эксплуатировать закон по полной, то пусть нам его доставят. Написав заявление, я довольный собой говорю, что жду монитор в течение 3 дней, на что получаю ответ, мол заявления рассматриваются втечение 10 дней, странно думаю я, но так как от меня тут больше ничего не зависит отправляюсь домой.

Просмотрев ЗоЗПП еще раз остановил свой взгляд на статье 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но так как тут ни слова о предоставлении товара с аналогичными свойствами нет, то закон на нашей стороне. Нам остается только ждать двух вещей:
1) Когда нас проинформируют о доставке товара.
2) Либо о окончании срока ремонта (45 дней).

А пока можем заключить следующее: на момент постинга статьи прошло 9 дней с момента написания заявления о предоставлении замены, а следовательно уже как 6 дней капает пеня в размере 1% от стоимости товара в сутки. (по ст. 23 п. 1 Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.)

Если будет интересно продолжение истории, то по мере поступления новостей буду выкладывать сюда.
Показать полностью

Ну вот ключи короче.

Замазано по 1 (букве/цифре)
Ну вот ключи короче. Замазано по 1 (букве/цифре)

Я вас не понимаю

Почему если люди спрашиваю "как убить время" или "во что поиграть на работе", то на их просьбу откликается сразу много народа и накидывают тучу вариантов.
Но если просишь помощи для бабули и спрашиваешь простенькие игры под андроид (головоломки, пасьянсы), просишь поделиться опытом и знаниями, немного сузив простор для выбора, то тебя закидывают ссылками на поисковики.
Ребята! я умею пользоваться поисковиками, я умею искать информацию. НО! Все это требует много времени, именно поэтому я хотел спросить Вашей помощи.
Для Вас правда сложно сказать любимую головоломку?
Для Вас правда нужно показать свою "крутость" кидая ссылки?
Для Вас правда нужно гадить в комментах?
Да пожалуйста минусите сколько влезет.
Отличная работа, все прочитано!