Ситилинк. Обман покупателя и победа в суде. Часть 1.

Всем привет! Уверен, что многие из Вас знают про магазин Ситилинк, кто-то даже делает там покупки. Я много лет был постоянным клиентом Ситилинк, был всем доволен до тех пор, пока приобретенный в магазине Ситилинк ноутбук не сломался. Прошу поднять в топ, хотя бы ненадолго, комментарии для минусов внутри. Для тех, кому лень читать до конца, ситилинк отказал в гарантии, я подал в суд, выиграл дело, однако Ситилинк решение суда исполнять не торопится...


Итак, после обнаружения поломки (еще летом 2015 года) я пришел в Ситилинк с целью сдать ноутбук на гарантийный ремонт. Я был уверен, что проблем с гарантийным ремонтом возникнуть не должно, ведь Ситилинк известный магазин и должен дорожить своей репутацией. Как же я ошибался... Кстати, ноутбук ASUS UX31A, заказ № W5323261 от 17.08.2013, покупал за 33 тыс. рублей, гарантия от производителя 2 года. Так же, в гарантийном талоне и на наклейке сзади ноутбука указан гарантийный срок 2 года. Сотрудник гарантийного отдела принимать ноутбук по гарантии отказался, т. к. в товарном чеке, который мне выдали при покупке ноутбука, указан срок гарантии 12 мес, которые уже истекли. Все мои доводы о том, что магазин не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем установил производитель товара, были проигнорированы. Сотрудник Ситилинк сказал мне, что товар по гарантии менять не будут, т. к. закончился срок гарантии, установленный магазином. И можно починить по гарантии в сервисном центре ASUS (так как 2 года еще не прошли).


Я уехал из магазина Ситилинк ни с чем. Приехав домой, я написал в службу контроля качества ASUS, получил от них ответ, что срок гарантии на ноутбук 2 года и магазин должен принять его на гарантийный ремонт. Так же я написал через форму обратной связи в магазин Ситилинк. Мне ответил их сотрудник, что гарантия на ноутбук 24 месяца и информация об этом на их сайте изменена. С полной уверенностью в том, что теперь то мне починят ноутбук по гарантии, я снова поехал в магазин Ситилинк. Однако и в этот раз сотрудник отказался принять ноутбук по гарантии. Я ему показал распечатку ответа от ASUS и от их сотрудника, но проблему это не решило. После этого, я написал претензию, на которую позже получил официальный ответ о том, что на товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, гарантийный срок истек и нет оснований для удовлетворения моей претензии. Ответ был распечатан на фирменном бланке ООО "Амарист" (именно от этого ООО магазин Ситилинк продавал мне ноутбук), но печать стояла ООО "Кронар" (Магазин Ситилинк сейчас работает от ООО "Кронар").


Меня удивила такая нестыковка, я нашел чеки на другие покупки, которые я раньше делал в магазине Ситилинк. Среди них были: ООО "Амарист", ООО "КРОНАР", ООО "Олавия", ООО "Неррис". Так как магазин Ситилинк отказал мне в гарантии, я был вынужден обратиться в суд. Я покупал в ООО "Амарист", и в суд подавал на это ООО. Я выиграл это дело, суд обязал ООО "Амарист" выплатить в мою пользу неустойку, штрафы и т. д. в сумме 52 507 руб. 50 коп, а так же произвести гарантийный ремонт ноутбука.


Я написал очередную претензию в магазин Ситилинк, с требованием исполнить решение суда. Когда принимали претензию, поставили печать ООО "Кронар" (юрлицо, от которого сейчас работает Ситилинк). Ответ на претензию я не получил.


У меня появилось подозрение, что Ситилинк сменил юр. лицо с ООО "Амарист" на ООО "Кронар", а гарантийные обязательства ООО "Амарист" исполнять не будет. Раньше у ООО "Амарист" был юр. адрес г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2, стр. 4. Сейчас это ООО сменило юр. адрес на Самарскую обл., г. Тольятти, Бульвар Кулибина, 6А. Так же, судя по базе данных исполнительных производств с сайта ФСПП, на ООО "Амарист" открыты исполнительные производства от августа 2015г. (как Вы думаете, какая вероятность, что мое решение суда будет исполнено в разумные сроки?)


Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, есть ли на Pikabu еще пострадавшие от магазина Ситилинк?


Так же обращаюсь к авторам тем:

@Honeycomb http://pikabu.ru/story/sitilink_obman_pokupatelya_ili_brakov...

@Dostavka http://pikabu.ru/story/servisnoe_obsluzhivanie__krizis__lige...

@JIaBo4KuH http://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_3911321

@Simpsonnlsd http://pikabu.ru/story/zozpp_garantiynyiy_remont_chast_2_203...

Чем все закончилось?


Желаю удачи @Reiventor с гарантийным ремонтом видеокарты в Ситилинк http://pikabu.ru/story/nuzhen_sovet_na_schet_servisnogo_tsen...


Вдруг здесь есть сотрудники Ситилинка, которые читают этот пост, отправьте ссылку сотруднику, который может посодействовать в решении этой проблемы. Я до последнего пытался решить эту проблему полюбовно, в досудебном порядке. В суде я был готов заключить мировое соглашение, но Ситилинк проигнорировал все заседания суда, никто от них так и не явился. За все время со мной не связались, полное динамо и игнор со стороны магазина. 


А остальным пикабушникам советую 100 раз подумать, прежде чем что-то покупать в магазине, который так относится к своим клиентам.


Вот ссылка на сайт Люберецкого городского суда, можно посмотреть движение дела в суде

https://luberetzy--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&amp...


Сканы претензии в Ситилинк, ответа от Ситилинк, скан решения суда и т. д. будут во второй части.


Продолжение следует…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий

Многие интернет магазины наебывают людей и меняют юр. лицо по несколько раз в год, как например небезызвестный плеер.ру. Но не думал, что ситилинк грешит этим. Вроде раскрученный магазин, а на деле такие же уебки. Автор удачи тебе в этом деле!

раскрыть ветку (43)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Этот момент когда заходишь посмотреть что это за сайт и видишь на главной странице ЭТО.

Ps Против благотворительности ничего не имею, пока просьбы не начинают давить на жалость настолько наглым образом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Имел несколько проблем с ситилинком. Невероятно тухлый магазин!

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
монитор выбираю, вроде нашел. хотел в ситилинке взять, после этого поста кукиш им с маслом
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я взял в Ситилинке монитор 4 года назад-полёт нормальный.

То-же с техникой

Может, они по типу франчайза работаю? И например поэтому от города качество зависит)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Качество техники по большей части зависит от производителя. Реселлер занимается ресейлом и если не роняет технику на пол, то будет она служить стабильно!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю он имел в виду не качество техники, а качество обслуживания и работы магазина по своим обязанностям.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя история вкратце тут:     //forum.citi(*)link.ru/43/35171/

Боже, какие же там непроходимо наглые и мерзкие особи работают...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то "полицейские базы", какие-то проблемы с выездом за рубеж. Вы что принимали когда писали сей бред ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня должно волновать Ваше мнение? Примените его себе по назначению, в зависимости от фантазии.

Смысл поста был надавать на гнилую контору. И да, дознаватель вносил в базу данные этой особи. И да, мои данные остались в РОВД. Я четко понимаю что аргументация слабая, однако оставлять без последствий действия этого шакалья очень не хотелось.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, не сочтите за рекламу, но могу посоветовать 2 хороших магазина. Один из них специализируется на ноутбуках. Первый "ф-центр", второй "нотик". В первом был личный пример, когда полетел ssd через 4 года (гарантия 5 лет) - обменяли без проблем даже не имея чека! В этом же магазине так же другу без проблем поменяли флешку. О нотике лишь хорошие отзывы от других людей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно ЗОЗПП, обмен ТнеНК может быть произведен даже при отсутствии товарного чека у покупателя. Это закон.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У автора тоже всё было по закону, только одни посылают в жопу, не смотря на закон, а другие, все таки больше парятся о рейтинге магазина. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен, однако Вы так выделили этот факт, что я решил сделать небольшую ремарку.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже от региона многое зависит. Не везде все так плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ноут покупал там, через пару дней сдох хард, заменили ноут. Потом сдох блок питания, починили, через пару недель сломался, опят починили, сломался через пару дней. Вернули деньги. Вроде и деньги без проблем вернули, но чета заебался я туда кататься.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ситилинк грешит, а его региональные представители. Я в НН три раза возвращал товар, один раз даже не по гарантии, а так как не подошел роутер для IPTV и все три раза без проблем возвращали деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Х.з в Москве проблем нет, цены нормальные, товар оригинал. Но на заметку возьму. Покупал у них SSD во время приемки попросил вскрыть и посмотреть наличие оного в коробке. Продавец сильно удивился "Так коробка запечатана" говорит, я говорю "Вот и вскройте посмотрим", открыли все на месте. Доверяй но проверяй. 

18
Автор поста оценил этот комментарий
В плеер ру лучше не покупать?
раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя покупать в магазине, который целую страницу на своем сайте создал, где размещается инфа о том, как он судится со своими покупателями имеющими к магазину претензии?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы создали страницу о том, как они каждые пару месяцев меняют юрлицо дабы выигрывать эти самые суды и оставлять своих покупателей с бракованным товаром и без денег.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не для этого они создаются.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Великий русский Авось

4
Автор поста оценил этот комментарий

у них есть реальный фактический адрес, где можно покупать. По крайней мере не наебут на начальном этапе. Но и покупать что-либо больше 10 тыс., если вы этим хотите пользоваться более года, не стоит :)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Подытожим, не за что там не покупать. Если это только не ширпотреб, которым и пользоваться не будешь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
грубо говоря теже китайфоны на ведроиде почему бы и не брать. больше года и хорошим то пользоваться надоест :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать заведомо дерьмо, которое не проработает больше года это извращение. Можно купить хороший смартфон с чехлом и гарнитурой в пределах 5-6 тысяч. И проработает несколько лет, если надоест, всегда новый купить можно. А старый или кому то отдать, или продать скупщикам, или просто оставить как запасной.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно купить хороший смартфон с чехлом и гарнитурой в пределах 5-6 тысяч.


то же китайфон. Хорошие смарты идут от 10 тыс.:) А более года пользоваться.. ну я хз. мой первый смартфон был мтс за пару косарей. тянул все игры, всего хватало. сейчас взял такой же по параметрам, только теперь андроид выше, как запасной - все игры тормозят, да и памяти хватает только на всякие карты-шашки :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Только при взгляде на экран этого "хорошего телефона" у вас будут кровоточить глаза и возникать мысли о геноциде тех м$даков, которым совесть позволила ЭТО запустить в производство, а так да, согласен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы о чем? о телефоне от 10 тыс.? ибо ваши слова более подходят к телефонам "за косарь" :)

Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. У самого Филипс С309. Игры тянет нормально, фильмы, музыка, книги, все воспроизводит. Стоит недорого, за 4,5 тысячи брал. Он уже падал, улетал в стену, работает все равно без нареканий. А так, можно хороший и за 50 тысяч взять, только на кой, ради понтов?

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я мультиварки себе и бабушке покупала пару лет назад. Вроде все норм. Более не сталкивалась
раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не возникнет повода обратиться с неисправным товаром и не столкнетесь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пару раз обращался по гарантии (блок питания, принтер HP) проблем не было, единственно только долго все было очень. СПб

6
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в товаре, проблема если товар сломался. Вот если бы ваши мультиварки сломались (товары иногда ломаются, да) и вы пошли бы менять по гарантии, то столкнулись бы.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них пару лет назад средний рейтинг в Яндексе был три звезды.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мои поставщики тоже меняют Юр.лицо 2-3 раза в год, но не для наёба. Разные категории юр.лица имеют разные размеры прибыли, необлагаемые дополнительно. Например, единщики второй группы платят единый налог, а вся прибыль, выше 1 000 000 грн в год, облагается дополнительно 15%. Вот можно просто поменять юр. лицо и не платить эти дополнительные проценты. Если что, я в Украине и это просто предположение, но принцип-то примерно одинаковый везде.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно Мерлион гнилая контора, не советовал бы никому с ними иметь дело. Они не только покупателей но и своих сотрудников кидают.
Автор поста оценил этот комментарий

И не только интернет магазины, например Санрайз про в Челябинске тоже этим прославился поменяв юр.лицо.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрученный? такая же параша как и DNS
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку