400

Контентный счёт или о чём молчат операторы мобильной связи.

Таки шалом, граждане!

Часто вижу гневные опусы в адрес операторов мобильной связи, смысловая нагрузка которых сводится к тому, что подключили услугу, списали бабло, ай-яй-яй какие нехорошие представители нетрадиционной ориентации. Но я сама дочь офицера, тут не всё так однозначно

Контентный счёт или о чём молчат операторы мобильной связи.

Согласно ФЗ 23.07.2013 N 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" все операторы обязаны предоставлять абонентам кроме лицевого счёта, ещё и т.н Контентный Счёт.


Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова или отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.

Собственно, если на контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и списания за подписки не будет, так как услуга не может быть оказана.


Всё бы хорошо, но операторы предпочитают молчать о данной услуге и если вы сами не выразите желание подключить контентный счёт - ни один сотрудник техподдержки не расскажет вам о его существовании. На сайтах всех без исключения операторов информация о контентном счёте есть, но найти её практически невозможно. Даже поисковики не всегда помогают отыскать нужные данные.


Раньше подключить можно было самостоятельно, используя USSD запрос, теперь в большинстве случаев - нет.

Обычно достаточно одного обращения в техподдержку и в течении 10 дней подключают контентный счёт. Но могут и попросить личного визита в офис с паспортом. Лично мне хватило одного звонка 3 года назад и с тех пор я забыл про всякую платную хрень в подписках.


P.S. Баянометр ругался на картинку и посты: раз два

Но данная тема затрагивает абсолютно всех операторов.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, похоже, из общества счастливых теоретиков, тех у которых все по закону и все работает так как задумано.


А у меня вот у 79 летней матери подключен и контентный счет и телефон без интернета обычный кнопочный и один хер билайн подключает ей то гороскопы, то самоучитель английского то еще какую-нибудь другую хрень.


И когда я спрашиваю кого хера списываются деньги если подключен контентный счет, то мне отвечают что с контентного счета списываются если услуги от сторонних контент-провайдеров, а если это говно от самого билайна то они имеют право списывать с основного счета.


Вот такая херня. И да, конечно, я глупыйленивыйсамвиноватнадоподаватьвсуд.

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь сразу уже об этом писали, как только эта услуга появилась.
И операторы сразу нашли лазейку и тут.
Хочешь- гугли и ищи эти темы. Я заебся.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

вы отстали от жизни примерно лет на пять

деньги за левые услуги сейчас прекрасно списывают и с основного счета

и без разницы, кто  именно предоставляет левую услугу — сам опсос или его "партнер"

вам же от этого не легче...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на машине автосигнализация подписалась на рассылку "как бросить курить". Техподдержка говорит что подписка оформлена в ответ на соответствующее смс.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно. Оказывается, абоненты виноваты, что не держат на особом контроле операторов, которые втихаря подключают услуги и списывают баблище.
Это история из разряда "она сама виновата, что одела мини-юбку, вот я и изнасиловал её".
Если я заключил договор на услуги связи и три раза по темечку постучал продавцу в салоне, приговаривая, чтобы отключил нахуй все услуги, а в итоге мне автоматом подключают какую-то гадость - я виноват, что не следил в оба глаза?

То есть априори не следует доверять оператору и следует считать по-умолчанию, что меня хотят наебать и нужно ещё и следить постоянно за тем, не подключили ли какие-то услуги?
А чё, так сложно - предоставлять клиенту только те услуги, которые он лично, собственноручно активировал и списывать ту сумму, которая оговорена в контракте?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества