В КОТОР хотя бы железками рубиться можно было (втайне наяривая на двулезвийный виброклинок) до светошашки.
Да ладно, забыл как в Академии Джедаев было круто сражаться Силой? Сначала толкнуть все, потом испепелить молниями, а оставшихся выкинуть в бездну удушением. Весело же!
Да, но это ж всё при наличии меча. Нет меча - нет Силы. В Джедай Ауткасте втором первая половина игры от второй отличалась же как Хан от Чубакки.
В Академии у тебя меч был с самого стартового ролика. Просто там была 1 или 2 миссии где тебе били по башке и меч отбирали, и надо было выкручиваться, но он у тебя всё равно "уже был".
Ну так причем тут это? Суть в том, что им не обязательно пользоваться, можно убивать всех Силой, это весело и интересно, вот к чему я веду.
Но зажать противнику горло в стиле Вейдера, а второй рукой запульнуть в него меч и порубить на гуляш - в разы веселее)
И да, у "чистой силы" убивающих скиллов мало, а "ману" они жрут ой-ёй-ёй. Раз жахнул молнией и бегай полчаса от бластеров с голой жопой?
Мы про игры говорим. Нет такой игры по старварсу, где ты по сюжету еще не обзавелся мечом но уже можешь Силой пулять.
Только в той самой миссии, где он уже пришел к Люку, сказал что появился новый Силовой плохиш и теперь ему нужен меч и вообще вспомнить, с какой руки Сила кастуется. Люк чешет репу и говорит - ну вон там на заднем дворе твой меч, иди бери. Попутно пару плит телекинезом сдвинешь, разомнешься.
И только-то.
В академии джедаев, но не помню, в миссии, где у нас отбирают меч и сажают в темницу, у нас силы ведь остаются?
В Force unleashed считай, большую часть игры у нас меча как бы и нет, ведь есть сила) В Котор можно прокачаться исключительно в силу и мы ей пользуемся сильно раньше, чем получаем меч
Вообще на стриме говорили что фокус основной идет на боевку с мечом, а до этого проскакивали слухи, что будет чем-то похоже на соулс игры
ОМГ. Целевая аудитория старварсовского *вжжжууу, вжжжууу* не схавает соулс. Старварс всегда был развлекухой, а не хардкором.
Почему сразу хардкор-то? Механика парирования и уклонения нормально работает и во многих нормальных играх, Odyssey, например.(для фанатов Souls - я не считаю её "ненормальной", это просто оборот речи)
Я вообще любил Jedi Outcast и Jedi Academy проходить с читом на "saber realistic combat" который превращал световой меч реально в световой меч!!! Он даже простым касанием при подходе, без удара, уже рубил конечности насмерть. И у врагов то же самое. Вот это было мясо. Реально до первого пропущенного удара.
О дааа, как сейчас помню. Последние 2 миссии Jedi Academy, devmapall и g_saberrealisticcombat 3. От любого рандомного движения противника мог помереть. Я еще специально не сохранялся. Эх, вот это я понимаю бои на световых мечах. Еще мод был неплохой Escape Yavin.
И парирование больше подходит игре про мечи которые могут разрезать легко человека, чем долбежка световой дубинкой
Баяны
252K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.