42

Звучание Inmost. Как сделали саунд-дизайн и музыку к игре

Основатель NikiStudio пообщался с Алексеем Нечаевым, композитором и саунд-дизайнером Inmost. За эту работу он получил награду Best Audio на LT Game Awards.

Слух — одно из пяти человеческих чувств. Он, наряду со зрением, — наиважнейший поставщик информации в мозг. Поэтому для разработчиков видеоигр крайне важно работать со звуком. У игры может быть потрясающий сюжет, отличный визуал, хороший геймплейный цикл, но одна фальшивая нота, и выстроенная вами конструкция уже стоит не так прочно, шатается и способна подпортить впечатления игроку.


Но верно и обратное. Хороший звук способен погрузить в игру ещё сильнее, дополнить персонажей, мир, добавить ещё один важный слой. Звук и музыка в Inmost подчёркивают мрачный мир игры и по-своему характеризуют её главных героев. За работу над звуковым сопровождением композитор и саунд-дизайнер Алексей Нечаев получил награду Best Audio Design на LT Awards.


В фильме представлено интервью с Алексеем Нечаевым и фрагмент интервью с Алексеем Тестовым, геймдизайнером, художником и сценаристом Inmost.

pikabu GAMES

5.2K постов8.9K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.