Зря он решил избежать дтп

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже давно уяснил для себя, что если происходит подобная фигня, надо биться, но оставаться в своей полосе. А то потом заебешься доказывать, что ты хотел исполнить, и кто тут виноват на самом деле.
раскрыть ветку (191)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил наш инструктор: Умирать надо в своей полосе.
35
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем доказывать? Виноват маневрирующий
раскрыть ветку (141)
114
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо ты никогда не был на разборе в гибдд. Вот он съебется, и получается такая картина, что ты выехал на встречку и врезался в авто. Ну и кто тогда виноват?
раскрыть ветку (140)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Дак выехавший на встречку виноват в любом случае. ПДД четко говорит тормозить не меняя направления движения. Ровно для того, чтобы вот такой херни не было.

раскрыть ветку (133)
29
Автор поста оценил этот комментарий

http://rg.ru/2016/03/16/vs-rf-reshil-vinoven-tot-kto-sozdal-...

Ситуация с этим идиотизмом начинает налаживаться.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

+

Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого пункта в ПДД. Не вводи народ в заблуждение. Есть слова тормозить, менять или не менять направление движения - такого НЕТ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного непонятно, какого пункта нет? Про запрет маневрирования, не убедившись?
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! Освежил в голове ПДД. Ты абсолютно прав. :) Но надо понимать:
1) при попытке объезда велика вероятность спровоцировать более серьезные последствия. Как мы и видим в ролике.
2) в новом ДТП виноват будешь ты.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылочку на пункт ПДД пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

10,1

Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав. В ПДД ни слова про маневрирование. Но читай ответ к соседнему комментарию.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку на пункт ПДД РФ где четко написано " тормозить не меняя направления "?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

п10.1

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет формулировки "тормозить не меняя направления".
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там чёткое определение тормозить. Ни слова про кручение руля.
А про руль есть в 8.1: При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все же общее правило и для экстремальных ситуации оно не особо то и применимо.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Других правил нет.
Виновным Вас признают по ПДД, а не по "экстремальной ситуации".
Я считаю, что у нас надо сдавать не площадку, а поведение в " экстремальной ситуации": крутанул руль- учись заново.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что других правил нет. Но опыт приходит со временем. И требовать от человека, который едва накатал первую тысячу километров, не уклоняться - это неправильно. Точнее требовать то можно, но он все равно будет уклоняться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из ссылки @ketzerno 

"По словам юриста Льва Воропаева, в силу пункта 1.2 Правил "Дорожно-транспортное происшествие" - это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего.

Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-"провокатора", отсутствует в определении понятия "дорожно-транспортное происшествие".

Помимо этого раз повреждений на автомобиле "провокатора" нет, то и доказать умысел в скрытии с места ДТП невозможно, в связи с чем дела прекращались. Провокатор оставался безнаказанным и мог продолжать свои художества на дорогах. Решение Верховного суда может изменить правовое отношение к таким ЧП."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это мнение какого-то юриста. Мнение верховного судьи мне интересно гораздо больше. Если скрывшийся с места ДТП виновник является таковым объективно, то неважно, участник он или нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого в ПДД, не придумывайте, каждый второй об этом пишет, а где Вы это вычитали хер его знает.

В пдд РЕКОМЕНДУЕТСЯ тормозить. Никто не запрещает Вам маневрировать, разве что в случае неудачного маневра с нарушением правил Вы уже будете виновным.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не запрещает Вам маневрировать

Надеюсь, что у тебя нет водительского удостоверения...

п 8.1 ...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения...

И про твое "рекомендуется":

п 10.1 ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ну и вот:

1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. ...

Учи мат.часть.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а если манёвр не создаёт никому опасности? Например на пустом шоссе перед тобой на дорогу выскочил лось. Тоже будешь только Тормозить?
7
Автор поста оценил этот комментарий

В своей полосе ты царь и бог, если соблюдаешь скорость и дистанцию.

В пдд русским по белому- тормозить, вплоть до остановки. Про "маневрировать" ни слова.

Если ты в тиски зажмешь и ёбнешь маневрирующего- ты прав. Ты крутанул руль, маневрирующий уехал, а ты ебнул чела в его полосе- ты лох и платишь весь банкет.

п10.1

Автор поста оценил этот комментарий
Так о том и речь, что виновным останешься, потому что нарушил пдд
1
Автор поста оценил этот комментарий
Случай был. Друг из-за бабы улетел в припаркованную машину. Бабу заставили ждать ДПС. Она признала, что хотела с правой обочины повернуть в левый поворот через две полосы перед моим другом. Менты её просто отпустили ибо с ней не было столкновения. А другу сказали, что надо было бабе бочину прошибать, а так получается ты ехал ехал и в припаркованном авто оказался. Так что съебется или нет - не важно
Автор поста оценил этот комментарий
Виноват выехавший на встречку и допустивший при этом столкновение, не?
Выезд на встречку - маневр. Вроде все сходится.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так написано в пдд.
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты на Зилу то биться, а вот на Оке страшновато будет :)

Автор поста оценил этот комментарий

рефлекторно потеснился на встречку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару месяцев назад, мне люди утверждали. что надо уступать даже мудакам. 

раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо. Но не в смысле, что они молодцы, а в смысле, что своя жизнь, здоровье и имущество ценнее правоты
3
Автор поста оценил этот комментарий
правило трех Д
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну видишь на видео, решил уступить дураку и попал сильнее, не будь это пробка то это 100% летальный исход. они едут 40 кмч наверное, а в нелюдное время будет олоко 80, умножай на два и представь пластмассовая коробка в стену на 160. 

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да в "Разрушители легенд" доказали же, что лобовое столкновение не удваивает скорость, если можно так выразится. 

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если по физике то удваивает, скорей всего последствия такиеже как и для одинрной скорости, так как урон получат две машины. Но если взяь камаз и легковушку, то урон больший примет легковуха и пиздец. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.drive2.ru/c/4062246863888438482/
Твоих аргументов я ни в одной ветке не нашел. Конечно, если не считать постоянного упоминания, что у тебя все "по физике".
+ 3-й закон Ньютона гласит: любое действие вызывает равное и противоположно-направленное противодействие


следовательно, мнение о том, что при лобовом столкновении силы удара складываются - НЕ верно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

все верно

но только в случае столкновения равноценных автомобилей

Автор поста оценил этот комментарий

Уступить можно было притормозив, а не виляя на встречку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно было лучше вильнуть вправо) 

Автор поста оценил этот комментарий

при лобовом встречном движении,скорость встречных авто не суммируется.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не уступил, а крутанул руль. Если бы смотрел на дорогу то понимал что за этим последует.

И да, умножать на 2 не надо, надо вспомнить физику из школы.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

не надо умножать на два, просто коробка в стену на 80 км/ч. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да вроде как даже коробка при 60, уже вероятность летального высока, поэтому в городе именно 60, чтобы у пешеходов хоть какието шансы были. 

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем делать машину которая может ехать более 200км/ч, если разрешено 60-90км/ч. 
Делайте такие машины, устанавливайте ограничители мощности. Процент аварий кратно упадет. 

Конечно когда у меня машина чуть на педаль ногу поставил уже 100км едет..сложно сдержать соблазн при пустой дороге. 

Я вижу два выхода: 1. Ограничители. 2. Всякие модули , которые при превышении 80км/ч, автоматически сигнал в гибдд отправляют, и вам штраф 5к приходит, если вы по ГПС не находитесь на трассе .

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде есть машины где установлены пределы скоростей, но я бы встраивал чипы, которые в зависимости от места положения дают разрешаемую скорость, типо если ты в городе о чип это понимает и не дает более 60 разгон, если на трассе то 100-120 предел. С ростом технологий, они смогу иметь базу дорог и отдельно под дорогу подстраиватся, и знаь например где пешеходный пееход, ты такое едешь по центральной улице района, завернул а там пешеодный перезод, чип это знает, и берет до 20 начинает тормозить. Это уже вполне можно реализовывать, особенно если наконец в машины будут центральные компы получе ставить. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же глонас с небольшой переделкой легко справится. Раз в сутки скидывать с коробочки скоростные данные и трекинг передвижения. А потом штрафы слать пачками. Дело то хорошее, только вони будет немерено. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неее не чтобы он отслежвал и штрафовал, а чтобы он сам запрещал машине разгонятся, и сделать типо возможность снять ограничение в жкстренных ситуациях, но тогда сразу типо звонок чтобы поступал из полиции владельцу, и если пичины адекватной нету то штраф. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная идея, когда владелец ответит на звонок из гибдд, инспектор влепит ещё штраф за использование телефона за рулём. Вобщем, инспектор одобряет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

НАДО если есть возможность, но если например бампер планируете поменять или ремонт посерьезней задумывали за чужой счет то можно не меняя полосы движения принять меры для снижения скорости а там смотрите...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мудаков надо наказывать

Автор поста оценил этот комментарий

Правило трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку