раскрыть ветку (22)
Проблемы с качеством, реклама невероятно авто, на деле являющегося вполне обычным, экономический спад, высокая конкуренция, непонятное позиционирование, высокий ценник и спорный дизайн (решётку называли стульчаком для унитаза или влагалищем):
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Грустный авто, веселый авто, усталый авто... Ты тоже видишь в этих фарах больше чем холодный красный\белый свет.
меня взбесило два момента - с машиной и с раздельным питанием от макдака. Очень резко высказывается автор(и что самое главное, безосновательно! даже не подкрепляя свои слова какими то мыслями, исходя из которых он так подумал), мол идиотизм, чудовище(.. хотя я бы покупал бургеры в таком виде, люблю холодные помидорчики, горячие котлеты и ненавижу теплый салат, а тут прям идеальный бургур.. Да и машина - не Fiat Multipla, необычный дизайн, но это жИ хорошо!
В общем, ТС, как переводчику без души, ставлю минус. Ненавижу, когда в тексте безосновательно навязывают свое мнение.
В общем, ТС, как переводчику без души, ставлю минус. Ненавижу, когда в тексте безосновательно навязывают свое мнение.
раскрыть ветку (3)
Согласен абсолютно. Да и скетчупом "К счастью, за детей покупки делают их родители и они не захотели покупать им такую гадость.". Какого лешего "к счастью"? -_- И бло, если автор не может есть фиолетовый кетчуп и хочет его исчезновения.... ТО надо растягивать свой шаблон.
Согласен! Особенно про раздельный бургер! В куче кулинарных шоу видел, что их готовят и подают раздельно, а желаюшие могут соединить. Поэтому назвать это идиотизмом и безосновательно - это и есть идиотизм. К тому же, осовная причина - упаковка, которую не довели до ума.
раскрыть ветку (1)
+
С упаковкой у макдональдса кстати всегда были проблемы) Нужен или великий талант или чизбургер, что бы потом в его упаковку уложить бигмак или биг тейсти и уже нормально сжевать
С упаковкой у макдональдса кстати всегда были проблемы) Нужен или великий талант или чизбургер, что бы потом в его упаковку уложить бигмак или биг тейсти и уже нормально сжевать
раскрыть ветку (2)
При том, что им нужно было продать минимум 200к для выхода на рентабельность - да, провал. Там же не просто новую модель делали, а полностью новый бренд, со своей сетью дилерских центров, со своими заводами(вот точно не помню, успели их построить или же на других фордовских производили). Да и в модельном ряде было 4 модели, разработка каждой из которых тоже стоит отдельных денег... Так что да, бренд Edsel стал для Ford провалом.
раскрыть ветку (1)