Дубликаты не найдены

+250
не понял что не так с машиной?
раскрыть ветку 22
+120
Проблемы с качеством, реклама невероятно авто, на деле являющегося вполне обычным, экономический спад, высокая конкуренция, непонятное позиционирование, высокий ценник и спорный дизайн (решётку называли стульчаком для унитаза или влагалищем):
раскрыть ветку 13
+132
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+71
меня взбесило два момента - с машиной и с раздельным питанием от макдака. Очень резко высказывается автор(и что самое главное, безосновательно! даже не подкрепляя свои слова какими то мыслями, исходя из которых он так подумал), мол идиотизм, чудовище(.. хотя я бы покупал бургеры в таком виде, люблю холодные помидорчики, горячие котлеты и ненавижу теплый салат, а тут прям идеальный бургур.. Да и машина - не Fiat Multipla, необычный дизайн, но это жИ хорошо!
В общем, ТС, как переводчику без души, ставлю минус. Ненавижу, когда в тексте безосновательно навязывают свое мнение.
раскрыть ветку 3
+56
Согласен абсолютно. Да и скетчупом "К счастью, за детей покупки делают их родители и они не захотели покупать им такую гадость.". Какого лешего "к счастью"? -_- И бло, если автор не может есть фиолетовый кетчуп и хочет его исчезновения.... ТО надо растягивать свой шаблон.
+11
Согласен! Особенно про раздельный бургер! В куче кулинарных шоу видел, что их готовят и подают раздельно, а желаюшие могут соединить. Поэтому назвать это идиотизмом и безосновательно - это и есть идиотизм. К тому же, осовная причина - упаковка, которую не довели до ума.
раскрыть ветку 1
+21
Тоже не совсем понял.По моему она шикарна.
+17
Я вот другое не понял - продать 100к машин это провал?
раскрыть ветку 2
+14
При том, что им нужно было продать минимум 200к для выхода на рентабельность - да, провал. Там же не просто новую модель делали, а полностью новый бренд, со своей сетью дилерских центров, со своими заводами(вот точно не помню, успели их построить или же на других фордовских производили). Да и в модельном ряде было 4 модели, разработка каждой из которых тоже стоит отдельных денег... Так что да, бренд Edsel стал для Ford провалом.
раскрыть ветку 1
+118
У меня тоже харлей был, только черный. Приятный запах. А сейчас синюю фанту выпустили и ее не покупают, говорят что в ней красителей очень много, не задумываясь что в желтой фанте нет ни одного апельсина. Там ведь тоже красители.
раскрыть ветку 30
+52
Синяя фанта? Я не большой фанат газировки, но попробовала бы эту, хотя бы ради того, чтобы притворяться, будто пьёшь незамерзайку или Нюка-Колу. :D Тем более, что у Фанты апельсиновой достаточно приятный вкус, может и такая тоже ок.
раскрыть ветку 18
+16
Надо им посоветовать заделать этикетку под Нью-Колу. Суперуспешный продукт будет
раскрыть ветку 4
+13
есть синяя вода и довольно часто попадается в различных магазинах) как альтернатива вместо фанты чтобы притворяться, что пьешь незамерзайку)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
я красную пробовал, та что арбуз, мерзкая штука, синяя думаю вкуснее
раскрыть ветку 5
0
Синяя это же квантовая Нюка Кола
+8
Синей фанты в России нет. Вот клубничная есть, редкая гадость. Мандариновая была намного вкуснее
раскрыть ветку 5
+11
была же еще виноградная фанта около года назад, а сейчас куда-то делась
очень нравилась :с
раскрыть ветку 1
+6
Вкусная была яблочная фанта ещё. Жаль,что больше её нет
0
Ещё какая гадость. А брату нравится -.-
-6
тогда ты просто был ребёнком.
ещё комментарий
+4
Но у синей фанты только бутылка синяя, сама жидкость белая, со вкусом лимона и очень вкусная, уж насколько я не люблю лимоны, но на эту подсела хд
+3
Извините, в синей Фанте много красителей? Вы её вообще пробовали? Это баночка у нее синяя, а если выливаешь в стакан содержимое как вода. КАКИЕ КРАСИТЕЛИ?
+2
Ну почему же нет ни 1 апельсина? Фанта аж на 3% состоит из апельсинового сока! Хотя, по-моему это мякоть шкурок от цитруса или, в лучшем случае, мякоть, оставшаяся как отход производства на предприятии по производству более-менее натуральных соков
0
В 2010 пил чёрную, красную, фиолетовый, зелёную.... Не в России
0
а с каким вкусом синяя фанта? что-то пока не встречал
+68
У меня был парфюм харлей дэвидсон)
раскрыть ветку 12
+119
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+18
Больше чем слова)))
+5
чем пахнет?
+2
Кстати посмотрел на ебае сейчас ценник доходит до 100евро

http://www.ebay.de/itm/EAU-DE-TOILETTE-LEGENDARY-HARLEY-DAVI...
+2
+1. До сих пор юзаю по праздникам.)
+2
У меня туалетная вода) Пахнет не очень(
Иллюстрация к комментарию
+109
Про парфюм тоже не понял.
Вполне нормальный бренд для одеколона
+30
Сейчас 100500 человек это скажет.
Значит его всё же покупали и покупали многие.

П.С. В Эстонии он то же был популярен и да, у меня он то же был .
раскрыть ветку 2
+4
Ооо, привет Эстонцам)
раскрыть ветку 1
+16
У меня тоже был Харлей!
Как его можно было не покупать ))
+6
У моего отца такой был, но я упорно не верил, что H-D выпускают парфюм и думал, что это какая-то подделка.
+66
Кажется, я знаю, почему кетчуп "сквирт" провалился. Не только не из-за цвета.
раскрыть ветку 2
+57
Детские крики в магазине "Mommy I want squirt!" Милота.
-10
Копрокетчуп
ещё комментарий
+58
Почему компания выпускающая пиво не может делать воду? Пиво ведь делается из воды, значит у компании есть своя скважина. Почему им нельзя продавать только воду? Тем более если пиво вкусное, то и вода явно плохой не будет.
Как пример Оболонь - выпускает пиво, воду и газировку, даже не меняя названия.
раскрыть ветку 3
+3
Пиво Оболонь в соседней Польше стоит до прокисания, но не продается.
Даже приезжие украинцы его не пьют.
раскрыть ветку 1
0
Не удивительно, у нас так же, что пиво, что вода, что напитки - всё гадость, лично я никогда их не покупаю, может что-то изменилось, но "осадочек остался", когда пил откровенно паршивое пиво или даже простая вода была с привкусом какой-то херни... Напиток ассоциируется с молодыми пьянками, ним рыгать плохо...
-5
У Оболонь пиво так себе на мой взгляд, с минералкой не сравнить.
ещё комментарий
+48
А 100 000 экземпляров авто-совсем не провальный показатель
раскрыть ветку 2
+7
Особенно если сравнить с последними Москвичами. Вот уж был провал, так провал
+1
+44
В ту пору одновременно очень жестко рекламировали пепси слоганом "пей легенду!" и этот одеколон слоганом "Легендарный Харли-Дэвидсон". В голове навсегда остался слоган
Одеколон Харли-Дэвидсон! ПЕЙ ЛЕГЕНДУ!
+39
Большинство товаров провалилось, мне кажется, от тупости покупателей.
+37
Купил синюю фанту ради эксперимента. Оказывается она белого цвета, просто бутылка из синего пластика. Со вкусом лимона и бузины, кислая. Летом в жару наверное очень хорошо пить будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
D: где такую достать
+36
тоже был одеколон харлей. Именно такой. Похоже, не такой уж провальный продукт был, судя по комментам...
+35
ez squirt говоришь? ммм, пикабу ты заставляешь меня фапать.
раскрыть ветку 2
+36
Иллюстрация к комментарию
+1
это будет ez)
+34
А по-моему Ford Edsel очень даже красивая машина. :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Только вот название у этого чуда не Ford Edsel, а Edsel Citation. Edsel всё же был отдельным брендом, а не моделью.
+28
Откровенно говоря, половина пунктов - бред и притягивание за уши. Тачка вполне приличная и интересная, да и 100к продаж - не так мало. Парфюм, как многие уже написали, нормальный и вполне расходился. McD L.T. - вообще в СШП вещь чуть ли не культовая (как минимум, упоминается в каждом втором сериале и очень многих фильмах). Ну а вот это "покупатели не могли понять" - вообще круто. Так и представляю, как автор поста бегал и искал этих покупателей, которые "не могли понять".
раскрыть ветку 2
+1
менталитет другой.
они привыкли к этим брендам.
+1
>>да и 100к продаж - не так мало

#comment_44441665
+22
у меня тоже одеколон Харлей был, только синий.
Иллюстрация к комментарию
+19
почувствуй бена у себя во рту =)))
раскрыть ветку 5
+25
Название, конечно, странновато. Гей Бен, нда...
раскрыть ветку 4
+32
Я сначала подумал, что из-за этого и провалилось
+17
Gay - это еще веселый парень на англ.
+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Название, конечно, отстойное, но вот спортивная мазь Бен-гей просто чудо как хороша во время и после тренировок :)
+16
А вот про планшет HP вы зря говорите что он был ужасным. Он не был толстым и громоздким, его размеры были примерно равны первому айпаду, и поэтому чехлы к нему подходили 1в1. Для того времени, того железа, и той цены он был хорошей альтерьнативой. Подкачала ОС, зато потом, после портирования андроида на него, все запасы (а их как раз НР , после закрытия своей провальной ОС-и, продавала по бросовой цене) разошлись как горячие пирожки. Такой планшет , с Андроидом и за 200\100 баксов (не помню точно) расхватали за неделю.
раскрыть ветку 2
+9
На последней распродаже их раскупили за 15 минут! По 100 и 150 долларов за 16\32гб. Ибей лагал у каждого первого. На момент распродажи ещё не было более менее рабочего порта андроида, но после такой щедрой раздачи умельцы не заставили себя ждать. В свое время я успел купить себе два планшета. Первый, к сожалению, пал жертвой кривой прошивки и был продан. Второй же живет и сейчас:) Таких мощных колонок и долгоживущей батареи я не видел ни у кого еще пару лет после покупки.
+3
Полностью поддерживаю, шикарные планшеты на то время, да и сейчас некоторые кит не сравнить с ним, качественные, ОС довольно нормальная, да вообще реально крутой планшет был !) Жаль без 3G у меня версия была, дороже стоила
+12
Кстати одеколон харлей дэвидсон,мне очень даже нравился.
+12
Я! Я хочу намазать губы сыром!!!!111
+12
Я в пиздючестве нашел на помойке баллон от дезика "Harley Davidson",аккуратно вырезал логотип ножницами и прихерачил на переднее крыло своего "Восхода 2м".Все мои друзья-знакомые начинающие мотоциклисты,от зависти чуть яйца себе не пооткусывали.
Надо-ли говорить,что эта фича добавляла +10 лс к мощности,20 км/ч скорости и +100500 к харизме владельца.
+11
А что, нормальные идеи, за исключением моментов, когда компания начинала выпускать несвойственную бренду продукцию. Хотя, даже среди этих "изобретений" есть годные вещи. Я, например, на зиму купил офигенные ботинки от компании CATerpillar, которая тракторы и экскаваторы выпускает))
раскрыть ветку 7
+9
мне кажется проблема именно в ША, так то ничего не а том, что есть трусы фирмы от станков, как то пох, по мне даж прикольно, вопрос только в цене. но это для нас, а у них бренд многое значит. если одноразовые вещи, то все, трусы тоже одноразовые.?хотя, кто его знает....)
раскрыть ветку 5
+4
Это просто ассоциации) Если я увижу ноутбук от компании "Три Желания", я сразу поставлю на нем крест, просто потому что с "Три Желания" у меня ассоциируется майонез и кетчуп. Также, вполне возможно, что мысленно включается алгоритм : "Эта компания делает еду, значит специализируется на еде, значит все остальное делает некачественно"
раскрыть ветку 4
0
3 года не мог убить свои КОТы,пока жена не выкинула,а им бы жить и жить.
+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+9
А мне показалось что это мужская ARKO Оо
Знатоки одноразовых бритв
+10
Кетчуп назывался сквирт. Взрослые не покупали его не из-за раскраски.
+7
Очень интересно и познавательно! Продолжайте))
+7
Охренительная же тачка, причем тут унитаз?
раскрыть ветку 2
+2
http://www.brandreport.ru/edsel/

Вот, например, почитайте. Там все подробно рассказано.
раскрыть ветку 1
-2
Про просчёты маркетолухов я уже понял. А тачка-то в чём виновата?
+7
И кстати такая подача для бургера совершенно нормальна. Упаковка - да. Но классический бургер много где подают именно раздельно.
раскрыть ветку 2
0
Так бургеры подают в сети баров СПб в Питере. Кстати, плохого ничего сказать не могу
раскрыть ветку 1
0
В Москве в СПб тоже так бургеры подают, но мне не понравилось самостоятельно его собирать.
+6
Мы начнём выпуск Новой Колы! А когда люди начнут возмущаться и вернём Классическую Колу и будет продавать втридорога!!!
раскрыть ветку 1
+3
Так и сделали между тем
+6
ну вот удачные примеры) Procter & Gamble например выпускает тампоны, одежду и чипсы. У Nestle шоколадки и собачий корм.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11
Фирма-то одна, но торговые марки разные. Например у Нестле есть копания Purina, производящая корма для живности. Она в свою очередь производит корма Cat Chow, Dog Chow, Friskies, Pro Plan и еще пара наименований. Нет такого, чтобы на витрине зоомагазина стоял мешок корма Nestle или в супермаркете лежала шоколадка Pro Plan. Если бы тот же Colgate зарегистрировал отдельную компанию и торговую марку для своей замороженной хавки, то никто бы и не обратил внимание на ее настоящего производителя.
раскрыть ветку 1
0
Ну есть же фирмы типа "каждый день", которые всё подряд выпускают. Другое дело, когда производили еду и вдруг начали электронику штопать.
+5
А вот гамбургер разделенный я бы покупал. Ненавижу, когда овощи горячие от котлеты.
раскрыть ветку 1
+2
ну хз, у меня от контраста зубы болят, когда горячая котлета и ледяные помидорки...)
+5
А я бы поела разноцветного кетчупа.
+5
Просто для некоторых товаров нужно было отдельную торговую марку, особенно у компаний зарекомендовавших себя на товарах другого сегмента.

Например как если бы под маркой "Агуша" стали бы выпускать незамерзайку, моторное масло или наборы инструментов )
+4
У меня был HP Touchpad. Отличнейший планшет и отличная операционка, более того, на него даже сейчас можно постаыить пятый андроид, на секундочку
+4
LG выпускает зубные пасты, шампуни, бытовую химию) При чем очень качественную.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
а у моего отца помню был одеколон от Харли Дэвидсон
+3
синяя пепси еще была.
+2
Точно такой же харлей дэвидсон стоял в магазинах...
+2
я бы еще добавил Samsung, которые выкупили лицензию у Nissan на выпуск своего авто, так вот Samsung Almera никто покупать не стал, на нашем рынке это Nissan Almera classic
+2
спасибо, было интересно. я бы еще почитал подобное с удовольствием!
+2
Следуя логике появления баянов, можно сказать, что некоторые идеи имели бы сейчас большую популярность.
+2
А я бы попробовала бальзам для губ от Читос)))
+2
Разноцветный кетчуп, я буду ждать тебя!
Иллюстрация к комментарию
+2
Была кола черри и кола ванила - они были божественны по вкусу, но их тоже убрали(((((
+1
А компания BIC, еще и доски с парусами для виндсерфинга выпускает. Кстати не одноразовые)
0
Если что, с колой была наё*бка. Создали новый дизайн для упаковки, сказали, что "это" теперь новая рецептура, а на самом деле таже самая кола с той же бочки. Но эстеты и любители колы заявили, что им не нравится этот напиток.

ПРУФ: сам придумал.
раскрыть ветку 2
+7
Не, вроде было такое, то ли в журнале каком читал, то ли еще где. Но кола на этом дико наварилась, потом выпустив в продажу старую со слоганом в стиле "ваша любимая оригинальная кола" и срубила еще больше бабла
ПРУФ: http://prooflink.ru/
раскрыть ветку 1
+1
Я тебе верю!
0
еще не так давно выпускали читос сладкий, вкус так себе ...
0
Может в случае с кетчупом дело в названии? Сквирт блин...
-1
Полагаю, что фанта ядовито синего цвета тоже будет провалом
раскрыть ветку 11
+11
нет, глупо так считать. У нас (в Украине) нормальный успех получила лимонная фанта. Несколько лет назад получила клубничная фанта, которая очень крутая. Поэтому судить фанту, где превалирует как раз-таки разнообразный спектр цветов- как дизайнерских ходов, которые окупаются более чем-глупо. Так что единственной проблемой фанты может быть то, что её забудут, отдадут предпочтение тому же спрайту,7up, pepsi, coca cola.
раскрыть ветку 2
+11
Ребята, если вы его минусуете только из за указанной страны - не надо так :3
+1
А фанта мандарин? если хочу фанту, то только ее и покупаю. (я тоже из Украины)
+3
Не обязательно. Народ покупает Mountain Dew, на которую я смотреть не могу, такого вырвиглазно-кислотного цвета не существует в природе. По виду это или радиоактивная вода, или кислота. Монитор не передаёт всей жести этого цвета XD
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31hRJWJEyQL._SY300_.jp...
раскрыть ветку 1
+1
Сорри, продублировался коммент.
+3
Не обязательно. Народ покупает Mountain Dew, на которую я смотреть не могу, такого вырвиглазно-кислотного цвета не существует в природе. По виду это или радиоактивная вода, или кислота. Монитор не передаёт всей жести этого цвета XD
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+10
Но ведь сам напиток не такого цвета, это бутылки вырвиглазные.
раскрыть ветку 1
+3
Мне кажется, это коктейль Молотова)
Иллюстрация к комментарию
+2
я аж прищурился от этого цвета)
+1
люблю маунтин дью )
Похожие посты
344

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций

*Сразу оговорюсь, что я прошерстила Пикабу на предмет поста конкретно на эту тему, но не нашла*


Ещё год назад я бы сказала, что запросто отличу с завязанными глазами колу и пепси, потому что мне четко нравится один вкус и почти не вызывает никаких эмоций - другой. В далекие 90е в школе английского языка на празднике, посвящённом рождеству, я выиграла 2л колы и была абсолютно счастлива(мне было лет 5). Ключевое слово здесь - эмоции. Именно они - тот важный элемент, который влияет на наше восприятие бренда, вплоть до вкусовых ощущений.


Однако, когда мне предложили попробовать отличить напитки вслепую, я все перепутала (в своё оправдание скажу, что там были не только классические вкусы, но также light и cherry). Но оказалось, я не одна такая! Так, исследования нейробиолога Рида Монтегю показали, что в слепом тесте (то есть не видя логотипа) верх взяла не Coca-Cola, а Pepsi, хотя эта компания была более молодой и не имела столько клиентов, как ее конкурент. Результаты ниже:

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Для проверки результата проводились повторные исследования с использованием МРТ, которые показали, что при употреблении Pepsi у испытуемых была более яркая реакция, активно работал «центр удовольствий». Но когда подопытным открывали названия, многие предпочитали Coca-Cola, несмотря на более мягкий и приятный вкус Pepsi.


Дело в том, что Coca-Cola давно ассоциируется у людей с семейными ценностями, праздниками и добром. Эмоциональная лояльность – это надолго. Именно поэтому каждый рекламный ролик производителя популярной газировки создан, чтобы вызвать у клиента эмоции. Независимо от сюжета в рекламе участвует бутылка Coca-Cola: в роликах ее пьют влюбленные, футболисты, полярный медведь и другие герои. Существует даже мнение, что именно Coca-Cola «придумала» Санта Клауса, но это не совсем так, хотя компания и привнесла огромный вклад в его современный образ. Ну и как можно забыть всеми любимый рождественский ролик с поездом из грузовиков - «Праздник к нам приходит». Для многих это настоящий символ праздника, даже если они глубоко в ЗОЖ сегменте.


Ещё одна уловка для пробуждения эмоций - какие-то персонализированные надписи на бутылках. Помните, все начиналось с имён? Сейчас же мы видим образы современных певцов, а также различные надписи вроде «счастье», «любовь» и так далее. Многие скажут: «на меня это не действует», но в любом случае это приковывает взгляд хотя бы чтобы прочитать, что же там написано, то есть мы уже задержались у полки с колой.


Да и сам по себе слоган Open happiness (открой счастье) и саундтрек к красочной рекламе очень запоминающиеся (вы наверняка её помните, левый верхний угол).

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Получается, Coca-Cola у нас ассоциируется с большим спектром положительных эмоций. Coca-cola также не забывает про молодое поколение, фокус которого смещается с эгоцентризма в сторону более глобальных проблем: обеспокоенность вопросами экологии. Coca-cola разработала план устойчивого развития до 2025 года с набором инициатив, который включает как сокращение отходов на производстве, так и работУ с потребителями: призывы к разумному потреблению и раздельному сбору мусора.


В то время как Pepsi в основном ассоциируется у большинства только с футболом.

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Хотя не так давно Pepsi обьявили о проработке новой рекламной стратегии. «Во имя любви ко всему этому» — новый слоган, призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — как говорят в Pepsi. Как видно, новое позиционирование тоже призвано пробуждать эмоциональную связь и приятные ассоциации.

Все это называется эмоциональный брендинг. Но помимо эмоций качество самого продукта тоже имеет влияние. По этой причине Coca-Cola постоянно работает над рецептурой, а также разрабатывает новинки. Не так давно на рынок вернулась Coca-Cola Vanilla (все помнят веселую рекламу с танцующим полицейским?), а также диетическую колу со вкусами (апельсин, корица и другие).


Ну и не забываем тренд на ЗОЖ: все знают про существование Coca-Cola «без калорий»: когда появилась Coca-Cola Light многие жаловались, что вкус сильно отличается, также мужская аудитория воспринимала напиток как женский и отказывалась от покупки, поэтому появилась Coca-Cola Zero с более брутальным дизайном, а также в составе которой используются другие пропорции сахарозаменителей для достижения привычного вкуса.


Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

Показать полностью 2
455

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост

В 1899 году первым в истории лицом Coca-Cola стала Хильда Кларк, модель и певица. На протяжении нескольких лет она появлялась на постерах, изящно демонстрируя Coca-Cola в стакане с подстаканником.


Хильда Кларк родилась в 1872 году в маленьком городке Ливенворт в Канзасе, но ради карьеры переехала в Бостон, где выступала в мюзик-холлах. В 1895-м изображение 23-летней Кларк впервые появилось на фирменном жестяном подносе Coca-Cola, а в 1899-м она заключила с компанией контракт на несколько лет. Ее стиль был квинтэссенцией моды и женственности конца XIX века, и именно это было нужно для постеров Coca-Cola.


Несмотря на то, что фотографии к тому моменту уже активно использовались в рекламе, все постеры с Кларк были рисованными. На этом, одном из первых, Кларк можно увидеть в концертном платье, расшитым жемчугом, а перед ней лежит записка (как будто от поклонника), в которой перечислены все филиалы Coca-Cola на тот момент: Атланта, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Даллас.


До 1899 года, когда вышел этот постер, Coca-Cola продавалась на розлив в крупных аптеках, магазинах и барах. Пили ее чаще всего таким вот изящным образом, а именно в стакане с подстаканником.


Что касается рекламной кампании, то портреты Хильды Кларк появились не только на плакатах и постерах Coca-Cola, но и на предметах. Например, на жестяных подносах, на которых приносили напиток, в меню, а также на уличных указателях, календарях и закладках для книг.

Кларк была лицом Coca-Cola до 1903 года, и за это время появилась на десяти постерах. Для кого это сотрудничество было более выгодным — большой вопрос. Благодаря Coca-Cola портреты Кларк появились по всей Америке, и она не только стала по-настоящему знаменитой, но и встретила своего будущего мужа — миллионера, банкира и железнодорожного магната Фредерика Флауэра. Они сыграли свадьбу в 1903 году, после чего Кларк оставила сцену и ушла из рекламы.


Несмотря на столь быстрое завершение карьеры Кларк, ее реклама с Coca-Cola навсегда осталась в истории. Жестяные подносы с ней пользовались такой популярностью, что их массово копировали даже в 1980-х.

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Показать полностью 9
4186

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Coca-Cola прочна удерживала лидерство по продажам в Юго-Восточной Азии - занимала около 75% рынка.


Pepsi решила устроить грандиозную рекламную кампанию в Филиппинах, чтобы улучшить свои позиции.


Запустили промо-акцию "числовую лихорадку" - суть ее проста, под пробкой размещался код из трех цифр и сумма выигрыша от 1000 до 1 млн песо для одного счастливчика.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Жажда на халяву выиграть 1 млн песо (55тыс$) для нищих филиппинцев сработала на ура. За две недели продажи Pepsi выросли на 40%.


Pepsi добавила еще огонька - выпустили еще 1500 призовых крышек.


Успех был огромный.


Но в этой большой бочке меда была и небольшая ложка дегтя, которая все портила - нужно было объявить победителя и выплатить призовые.


И вот объявляют победителя. Побеждает номер 349! Который оказался, внезапно, на 800тыс. крышек.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Как? Что? Почему? Десятки тысяч филиппинцев пришли за выигранным призами.


Pepsi пыталась оправдаться, что мол произошла компьютерная ошибка, был сбой программы распределявшей номера. И этим вызвали гнев, ярость и массовые беспорядки по всем Филиппинам.


Почти 40 грузовиков компании сожгли, а в городе Давао три ее сотрудника погибли при взрыве гранаты. Протестующие закидывали заводы Pepsi бомбами и «коктейлями Молотова» и даже вынудили часть руководства компании бежать из страны.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

В итоге получилось, что Pepsi заработали 240млрд песо, а должны были раздать призами около 800 млрд (400млн$?).


Pepsi получила тысячи уголовных исков, к тому же получила огромные судебные издержки. Выплатила около 250 млн$/


А каким же должен был быть хитрый план акции?


Немного подвела мексиканская фирма, которая готовила акцию. Вместо 60 выигрышных крышек, было напечатано 800тыс. Чутка просчитались.

Показать полностью 2
25

Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами

Вот только давайте без шуточек про то, как нарисовать сову 😅 Получившиеся работы кидайте в комментарии или присылайте мне в Инстаграм shikoart, очень интересно, что у вас получится 😍

Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост
Как нарисовать coca-cola - урок пастелью и карандашами Творчество, Рисунок, Coca-Cola, Интересное, Арт, Еда, Длиннопост

Надеюсь, вам понравился урок, какой ещё хотели бы?)

Показать полностью 10
143

Макдональдс

На Макдональдсах в Колорадо, только одна арка

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост

Это диетические Макдональдсы, вместо двух дополнительных подбородков, получишь всего один. (нет)

Ещё и важен цвет.

Есть единственный мак с черными арками

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост

И ещё один единственный - с зелёным.

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост

И ещё один с перевёрнутыми

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост

Макдональдс из любого аниме.

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост

Porto Imperial MCDONALDS.

Макдональдс Макдоналдс, Фастфуд, Интересное, Фотография, США, Длиннопост
Показать полностью 5
241

Как проваливался Ямал

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

Летом 2012–2013 годов образовалась Ямальская воронка. Фото: правительство.янао.рф

Восхищение всего мира вызвала воронка диаметром 60 метров, обнаруженная в районе Бонавенковского нефтегазоконденсатного месторождения на Ямале в июне 2014 года. В научных кругах ее назвали воронкой газового выброса. За 2014 год природный феномен обследовали три экспедиции, организованные Центром освоения Арктики.


Недавно с Ямала вернулась четвертая. Ее целью было исследовать, как изменился за прошедший год кратер вблизи поймы реки Морды-Яха, а также изучить тундровые озера, имеющие такую же круглую форму. Специалисты убеждены, что они появились благодаря аналогичным процессам. Своими открытиями ученые поделились с «Русской планетой».


Выстрел метангидратного ружья


Раскрыть тайну появления Ямальской воронки ученым помогли так называемые бугры пучения, достаточно часто возникающие в арктической тундре.


— На территориях, где распространена вечная мерзлота, встречается такое явление, как бугры пучения, или пинго, как их принято называть в мировой геологической науке, — поясняет корреспонденту РП Валерий Носков, член-корреспондент РАН. — Со стороны они выглядят как холмы правильной округлой формы. Их высота может достигать 80 метров, а диаметр — нескольких километров. Ранее было принято считать, что бугры пучения образуются исключительно в результате многолетнего промерзания глинистых грунтов, напитанных водой. Однако теперь становится ясно, что они могут появляться и при обратном процессе — оттаивании палеомерзлоты, вызванном глобальным потеплением. Арктика как гиперчувствительная экосистема первой реагирует на климатические изменения, и бугры пучения — прямое тому свидетельство.


Когда верхние горизонты мерзлоты начинают оттаивать под воздействием высоких температур, высвобождается заключенный в них метан. Фото: правительство.янао.рф

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

Летом 2012–2013 годов, когда образовалась Ямальская воронка, температура воздуха в районе ее появления на 5 градусов превышала норму, а за последние 20 лет из-за систематического потепления вечномерзлые грунты, залегающие на этой территории на глубине 20 м, прогрелись примерно на 2 градуса.


Когда верхние горизонты мерзлоты начинают оттаивать под воздействием высоких температур, высвобождается заключенный в них газ метан. Он содержится в вечномерзлых грунтах в форме реликтовых газогидратов.


— Газовые гидраты и, в частности, гидраты метана — это кристаллические соединения, сформировавшиеся из воды и газа, — говорит Валерий Носков. — Впервые гипотеза о наличии реликтовых газовых гидратов в зоне вечной мерзлоты была высказана советскими учеными в 40-е годы прошлого века, а в 1960-е их впервые обнаружили. По последним оценкам, в настоящий момент в арктической зоне вечной мерзлоты, в том числе и под водой, заперто в виде метана и его гидратов не менее 1,4 тысячи гигатонн газа. Около 5–10% от этого количества выходит на поверхность в результате оттаивания вечномерзлых грунтов, поскольку газогидраты становятся нестабильными при повышении температуры.


Существует даже апокалиптическая теория о так называемом метангидратном ружье: многие исследователи опасаются, что повышение температуры воды в Мировом океане и впадающих в него реках запустит необратимый процесс высвобождения метана из подводных и подземных отложений газовых гидратов. Попав в атмосферу, метан, который является более сильным парниковым газом, чем углекислый, станет причиной дальнейшего потепления. В результате высвободится еще больше метана, и произойдет катастрофа.


Некоторые ученые полагают, что аналогичный процесс послужил причиной пермского вымирания, когда 250 млн лет назад погибло 96% земных организмов.



Сейчас идет постоянное обрушение краев воронки, внутрь сползает оттаявшая глина, спускаться опасно. Фото: правительство.янао.рф

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

— Настолько пессимистичный сценарий все же маловероятен: большинство газовых гидратов сосредоточено слишком глубоко, чтобы резко отреагировать на потепление, — продолжает Носков. — Чтобы они прогрелись и высвободился заключенный в них метан, потребуются тысячелетия. Тем не менее экспедиция российских, американских и шведских ученых, которая под руководством Наталии Шаховой и Игоря Семилетова два года назад исследовала вечную мерзлоту на арктическом шельфе Сибири, пришла к выводу, что объемы выбросов метана в атмосферу в этой зоне увеличились в два раза относительно расчетных. Из-за разрывов в вечной мерзлоте, образовавшихся на морском дне, уже высвободились миллионы тонн метана, в результате чего в некоторых арктических регионах его концентрация выросла в 100 раз. В любой момент может высвободиться еще до 50 гигатонн гидратов, что увеличит содержание метана в атмосфере в 12 раз и приведет к критическому уровню парникового эффекта. В США еще в 2008 году потенциальное высвобождение гидратов метана в Арктике включено в число четырех глобальных климатических угроз.

Взрывы кратеров


Высвобождающийся в результате повышения температуры из газовых гидратов метан начинает подниматься к поверхности земли в зонах разлома, которые могут быть расположены как под водой, так и на суше. Выйти наружу ему мешает многолетняя мерзлота. Под давлением сжатого газа почва в буквальном смысле раздувается. Образуется гигантский пузырь, на фоне равнинного тундрового ландшафта выглядящий фантастично. Газ давит на вечную мерзлоту, к тому же подогревая ее снизу: температура метана составляет около +30 оС, а мерзлоты — около минус 9–10 оС. Подтаивая, верхний слой мерзлоты слабеет и в какой-то момент больше не может противостоять давлению снизу. Газ вырывается наружу. Происходит взрыв. Почвенная «пробка» вылетает, как из бутылки шампанского.


— При этом давление газа может быть относительно небольшим, — объясняет куратор 4-й экспедиции к воронке газового выброса, заместитель директора по научной работе Института проблем нефти и газа, член-корреспондент РАН, доктор технических наук Василий Богоявленский. — Двенадцати с небольшим атмосфер достаточно, чтобы такой бугор взорвался. При меньшем давлении бугры пучения постепенно разрушаются под воздействием высокой температуры, и на их месте также образуются кратеры, но это происходит без взрыва. На территории Ямала расположено как минимум четыре объекта, связанных с подземными выбросами газа. Во время последней экспедиции нам удалось посетить два из них.


Размер Ямальской воронки постоянно увеличивается: сейчас ее глубина составляет около 50 м. Фото: правительство.янао.рф

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

Оттаивание палеомерзлоты под воздействием глобального потепления неизбежно повлечет появление новых воронок, аналогичных Ямальской, поскольку в арктическом регионе имеется множество газосодержащих пород. Причем из-за повышения температуры они могут возникать все чаще.

Единственное, что в состоянии сделать ученые — это предсказать, где и когда они появятся, чтобы вовремя эвакуировать людей. Ведь вечная мерзлота распространена более чем на 60% территории России. На ней построены такие крупные города, как Якутск, Воркута и Норильск.


Экологическая катастрофа произойдет, если кратеры возникнут под месторождением или путепроводом. Так, ближайший нефтепровод расположен всего в четырех километрах от Ямальской воронки, а нефтегазовое месторождение — в 28-ми.


Участники экспедиции констатировали, что размер Ямальской воронки постоянно увеличивается. На сегодняшний день ее глубина составляет около 50 м, то есть в нее может спокойно поместиться 25-этажный дом. Часть объема гигантского кратера заполнилась водой — набралось не менее 10 м в глубину. Исследователи убеждены, что со временем геологическое новообразование возле Бованенковского месторождения превратится в точно такое же тундровое озеро, как и множество других, расположенных на территории Ямала.


Спуститься в кратер и обследовать его изнутри у участников четвертой экспедиции возможности не было.



Оттаивание палеомерзлоты под воздействием глобального потепления неизбежно приведет к появлению новых воронок. Фото: правительство.янао.рф

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

— Сейчас идет постоянное обрушение краев воронки, внутрь сползает оттаявшая глина, спускаться опасно, — пояснил корреспонденту РП директор Российского центра освоения Арктики Владимир Пушкарев. — Поэтому добраться до дна кратера и взять пробы грунта и льда для проведения химического и изотопного анализа мы смогли лишь во время третьей экспедиции (в ноябре 2014 года), когда стены воронки подмерзли.

Образцы, взятые во время самой первой экспедиции, состоявшейся в июле прошлого года, показали высокое содержание метана в кратере. Концентрация метана у дна воронки составила около 9,6%, в то время как обычно она не превышает 0,000179%. Это служит дополнительным аргументом в пользу правильности термогазовой теории происхождения Ямальской воронки.


Разгадка Бермудского треугольника


Четыре экспедиции позволили исключить все остальные версии происхождения Ямальской воронки. За год появились десятки теорий появления кратера. Гигантскую яму в тундре называли воротами в ад, предвещающими конец света, норой неизвестного науке огромного животного, следом от крушения инопланетного корабля и результатом испытания ядерной бомбы. Выдвигались и более правдоподобные версии, например падение метеорита.


— Если бы Ямальская воронка образовалась от падения метеорита, то в этом месте отмечался бы повышенный радиационный фон, а ничего подобного нет, — говорит Валерий Носков. — Кроме того, вокруг нет никаких следов обугливания или других последствий воздействия высокой температуры. Не обнаружены и куски метеорита. Последнее можно было бы объяснить тем, что метеорит состоял целиком изо льда, и поэтому его фрагменты не могли быть найдены. В пользу этой версии говорит воронковидная форма кратера, которая могла стать следствием вращения метеорита в почве, а также потемневшие края провала. Однако не заметить падения настолько большого небесного тела невозможно, тем более что всего в 30 км от места предполагаемого падения работает крупное месторождение. Столкновение метеорита с земной поверхностью вызвало бы сотрясение почвы, которое неизбежно было бы зафиксировано.


Если бы Ямальская воронка образовалась от падения метеорита, то в этом месте отмечался бы повышенный радиационный фон. Фото: правительство.янао.рф

Как проваливался Ямал Ямал, Провал, Интересное, Бермудский треугольник, Теория, Длиннопост

Дополнительным аргументом в пользу метеоритной теории появления Ямальской воронки могли бы стать обстоятельства возникновения еще одного аналогичного кратера размером поменьше. Он обнаружен оленеводами в Тазовском районе Ямала, в 90 км от села Антипаюта в сентябре 2013 года. Они утверждали, что его появлению предшествовала яркая вспышка, а затем последовал взрыв. Некоторые отметили, что перед этим видели в небе яркий след от падающего небесного тела.

— Маловероятно, что почти в одно и то же время практически на одной территории упали два метеорита одинакового состава, вызвавшие появление кратеров одинаковой структуры, — говорит Валерий Носков. — А наличие вспышки и взрыва очень легко объяснимо, поскольку при смешении метана с воздухом в определенных пропорциях образуется взрывоопасная смесь. Выделившийся из газовых гидратов газ мог стать причиной сильного взрыва. Что касается следа от метеорита в небе, то люди склонны выдавать желаемое за действительное. Прозаичное объяснение происхождения Ямальской воронки многим не по вкусу.


Чтобы утешить любителей фантастики и сторонников теории заговоров, ученый рассказал, что термогазовое происхождение Ямальской воронки напрямую связывает ее со знаменитым Бермудским треугольником. В 1984 году канадский химик Дональд Дэвидсон предложил любопытную версию объяснения этого феномена. Он рассказал, что в этой части Мирового океана на дне залегают газовые гидраты, содержащие метан. В 1990 году исследования, в ходе которых было пробурено несколько глубоководных скважин, подтвердили его правоту. Когда газ выделяется из гидратов и проникает через сдерживающий его слой почвы, он поднимается к поверхности. По мере подъема давление воды падает, и небольшие пузырьки газа увеличиваются в размере. Когда они достигают поверхности воды, она превращается в кипящую пену. Судно, очутившееся в газовом облаке, больше не может удерживаться на поверхности воды, поскольку ее плотность резко падает, и идет ко дну. Экипажи самолетов, оказавшихся в облаке метана, погибают от удушья. А малейшей искры может быть достаточно, чтобы взрывоопасный метан взорвался и судно или самолет сгорели за считанные секунды. Экипажи даже не успевают подать сигнал бедствия. Причем когда в этот район прибывают спасатели, они не могут отыскать никаких следов. И все это происходит из-за наличия на дне точно таких же газовых гидратов, как в зоне образования Ямальской воронки.


ИСЧТОНИК

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: