Зимний лес
Сыну в школе (3-й класс) на уроке рисования сказали нарисовать зимний лес. Он нарисовал джунгли. На вопрос, чем он слушал, когда просили нарисовать зимний лес, пояснил, что на картине январь, только в тропиках.
Сыну в школе (3-й класс) на уроке рисования сказали нарисовать зимний лес. Он нарисовал джунгли. На вопрос, чем он слушал, когда просили нарисовать зимний лес, пояснил, что на картине январь, только в тропиках.
Познакомьте его с программой Scratch, и возможно его мечта станет намного ближе. На хабре есть посты о программе, и учебник можно найти.
Познакомьте и с сопутствующими программами.
Пусть попробует рисовать в том же TuxPaint, понравится графика - можно пробовать серьёзные редакторы.
В SketchUP можно попробовать создавать 3D-модели, уроки есть на ютубе.
Поработать со звуком в Audacity, хотя бы банальные вещи - укоротить файл, склеить файлы, наложить эффекты.
Если писать код, то например, исполнитель черепашка, сложнее - кумир.
Игры бывают и электронные, может затянуть платформа Arduino, ПервоРобот Lego.
Scratch и TuxPaint точно есть, остальное можно поискать в Маркете, там много чего интересного есть. Но если серьёзно заниматься нужен ПК,так как планшет неудобен и мощности его недостаточно для нормальной работы.
Насколько понимаю, указанная вами среда платная. Scratch бесплатен и даёт понимание основ, особенно алгоритмов и позволяет создавать программы, анимации и мультфильмы без вникания в дебри синтаксиса, что вполне подходит для детей и школьников начальных классов. К тому же Scratch кросс-платформенный.
Постарайтесь у ребенка выяснить, что же он больше хочет:
- придумать крутую игру, направлять виденье проекта, договариваться об ее выходе, следить за работой над ее созданием и тд то это проджект менеджер,
- придумать в игре круте механики и баланс то это технический ГД,
- придумать в игре крутой сюжет, историю то это наративный гд,
- создать в игре красивые локации и запутанные подземелья то это левел дизайнер,
- создать в игре красивое снаряжение и ужасных монстров то это 3д дизайнер,
- создать в игре физику и логику взаимодействия то это программист.
Каждый требует разных навыков и умений.
К сожалению, сейчас в создании игр программирование - последний рубеж. До этого игру нужно придумать, продумать, нарисовать и т.п. Кодеры превращаются в роботов-исполнителей =(
Ой... Я тоже когда-то на ИЗО на задание "нарисуйте животное" нарисовал кита. Ибо животное.
Но не потому, что я дохуя нестандартно мыслящая личность, а потому что:
1. рисовать не умел (и не умею)
2. доебался к размытой формулировке.
Так что этот детёныш тоже, скорее всего, просто хитрожопый пиздюк, которому пару пальм на острове нарисовать проще, чем извращаться со снежным лесом.
Школьный уголок
1.7K постов3.7K подписчик
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.