Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом

Ранее писал про странное ситуацию с ценами в яндекс маркете, когда комиссия за сплит и сам платеж был разный, на некоторых экранах.
В итоге спустя 4 месяца, яндекс починил, но как починил, периодически от меня запрашивал скрины и т.д.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

пример

Входе этого обращения, периодически запрашивал корректировку сплита или компенсацию. Яндекс тянул с компенсацией в ожидание исправление, то есть даже не поднял жопу, что бы сделать просто промокод.

В итоге после решения проблемы в конце апреля, решил уточнить по поводу ранее общений в корректировки или компенсации, но получил отказ.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк
Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк


Яндекс, что так жалко было решить полюбовно? Вроде запрашивал не бюджет ваш пьянок офисных, а копейки относительно этого.
Или есть проблема, что внутри компании, топовые сотрудники, не знают основных норм законов с ценами, тем более с кредитными продуктами?

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

Вообще возникает вопрос к качеству продукта компании и которые фактически потакали хотелка манагеров, релизя вещи, за которые тот же фас по голове явно не погладил.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.

Лига потребителей

376 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.