Жизнь обычного студента в Германии3

#comment_271073273

Жизнь обычного студента в Германии Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Германия, Комментарии, Студенты, Общежитие

Скриншоты комментов

58.2K поста40.6K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!

ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
228
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты. И пруфы ведь у копипасты не попросишь. И жир по монитору течёт.

раскрыть ветку (78)
35

Я в Испании учусь на аналоге среднего профессионального, не вышка. Всего два года учиться. За год платила 420 евро. Мне стипуху начислили почти 3к евро за этот год. В прошлом году не начислили из-за заминок с мамиными документами. При этом мы неполная семья и могли еще и оформить отдельно документы по этому, но опять же из-за мамы все обломалось. А если бы не обломалось, то я бы платила 220 евро за год и хз сколько стипухи, скорее всего плюс минус так же. При этом у меня не самые ахуенные оценки, есть хорошие, есть такие себе, хотя по некоторым предметам я в топе. Плюс в этом году я прохожу практику от института, где мне платят 700 евро в месяц. Практика на 12 месяцев. Живу кстати в маленьком городе на окраине провинции, а не в крупном крутом миллионнике. Пруф на стипуху:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7

Очень рада за вас. Желаю успехов.

раскрыть ветку (1)
9

Спасибо, пока что не очень перспективы, уже 2 месяца нет работы в фирме, могут не продлить контракт, так что придется тяжко, если буду искать работу. Но стипуху всю не просрала, так что запасы на первое время есть))

24