Я в Испании учусь на аналоге среднего профессионального, не вышка. Всего два года учиться. За год платила 420 евро. Мне стипуху начислили почти 3к евро за этот год. В прошлом году не начислили из-за заминок с мамиными документами. При этом мы неполная семья и могли еще и оформить отдельно документы по этому, но опять же из-за мамы все обломалось. А если бы не обломалось, то я бы платила 220 евро за год и хз сколько стипухи, скорее всего плюс минус так же. При этом у меня не самые ахуенные оценки, есть хорошие, есть такие себе, хотя по некоторым предметам я в топе. Плюс в этом году я прохожу практику от института, где мне платят 700 евро в месяц. Практика на 12 месяцев. Живу кстати в маленьком городе на окраине провинции, а не в крупном крутом миллионнике. Пруф на стипуху:
Спасибо, пока что не очень перспективы, уже 2 месяца нет работы в фирме, могут не продлить контракт, так что придется тяжко, если буду искать работу. Но стипуху всю не просрала, так что запасы на первое время есть))
У меня дочь год назад училась 1 семестр в Риге по какой-то программе студенческой мобильности. Им платили стипендию около 900 евро, жила в общаге в комнате на 2 человек за какие-то символические деньги. На выходные летала (!) в европейские города на экскурсии.
После чего вернулась в СПБГУ, где её стипендия сейчас составляет 2164 рубля.
Странно, что такая низкая. Сына приглашали учиться в ИТМО в 2015-м, и там была намного выше стипендия, чем даже в МФТИ, которое он в итоге и выбрал, хотя там стипендия была в несколько раз меньше. Что-то от 12 в ИТМО обещали в пригласе. Но в МФТИ зато была "Абрамовка" на 12 в месяц весь год, для этого, конечно, нужен был ряд условий, которые как раз совпадали с нашими, к счастью.
Вообще у дочь учится в спбгу на лингвиста. Она победила в конкурсе студенческих работ по какой-то иностранной программе студенческой мобильности. Соответственно, в Риге были тоже языки, по-моему предметы выбирать можно было. Этот семестр ей в спбгу зачли без каких-либо пересдач.