Жестокая реальность
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Оскорбление, конечно, есть; но надо признать, товарищ Солмир, что у вас просто пиар круче. Лучший герой Башни - это Кира. Разумеется, если дипломатия не запрещена.
И на каких это он турнирах запрещен? Если только на турнирах из 2000го года, когда еще играть не умели.
велком
http://heroes.ag.ru/h3/tournaments/rules/heroesleague/
Если вчитаться - то использовать то его теоретически можно. Но не старте и не качать выше, чем на 2 уровня, даже если он пришёл в процессе игры. А в таком ключе он нафиг не нужен.
Чё за дичь? И сколько турниров по этим правилам проведено?
Запрещается использовать навыки "некромантия"
ЧИВОблеать?
Причём косяк на косяке: некрополис запрещён вообще, а дальше говорят, что при старте только айслин запрещённый герой.
Тут даже про шаблоны ни слова.
Реальные турниры играют тут:
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593
Нинаю, играл 11 лет назад - о такой дичи не слышал.
Галтран, конфлюкс, дипломаты - да, всегда были ограничены, но солмир, айслин и прочие - только позже и никогда не банились совсем.
ПРичём одну игру турнирную помню как раз играл против Солмира. Разнёс его за Тазара.
Ну если и начинать срачь - то правила турнира определяет организатор (если турнир крупный) и участники (если турнир местячковый). Но сколько себя помню рубал именно по указанным мною правилам. Ведь если хорошенько поискать, то в интернете с десяток разных правил турниров найти можно.
не будем начинать срачь.
запретили как имбу на всех турнирах по третьим героям
Ваша цитата.
В подтверждение вы кинули ссыль на полуживой сайт со ссылкой 404 по турниру. Как вы там играли не имеет значения.
Я вам привёл живой турнир - хероезворд как бы самый крупный ресурс по героям, а котором до сих пор кипит жизнь.
В тех же крупнейших группах ВК, где играют, ссылаются на эти же правила.
ТАк что вы сказали херь.
Да и не только в начале. Он ведь не только знает этот spell, но и наносит им больше повреждения при той же силе магии. Пусть ненамного, но больше.
Угу, 30 маны, молния стоит 24/20. В одной битве вывезет, остальные битвы Солмир хуже любого воина. При этом у опытного игрока главный герой проводит несколько битв каждый ход, и у него нет времени бегать по колодцам/ ночевать в заике.
"А тот же Сольмир может пробивать только очень сильных противников".
Молния на 100 пунктов ничего не сделает очень сильным противникам. И опять же - после этой молнии нужно будет бежать к колодцу. Тратить улучшалки на героя который почти не сражается? Прохладная идея.
Да, Солмир может сыграть если к примеру возле замка будет валяться отбиваемая корона на +4 к знаниям и пара колодцев. Но такое бывает не так уж часто: рассчитывать на такое не стоит.
Сыграть-то можно. Но если вы говорите всерьез о мистицизме как о плюсе - стоит ли? Тот же Джебус где он выходит по вашим словам "в начале второй недели", можете посчитать: сколько маны даст мистицизм к тому моменту? Хватит ли хотя бы на одну цеповуху?
Это если ты сражаешься один бой в день - что для папки слишком медленно. Кроме того чтобы юзать стрелки и ускорение не нужно быть Солмиром.
Могу расписать приблизительное действие игра за Солмира, на шаблонах по типу Джебус:
- Солмуру нужно на старте 10-15 Гаргулий не больше, ибо если у тебя армия меньше чем у врага, враг делится на максимальное количество стеков, как раз под цепуху.
- Бежим целенаправленно пробиваем охрану ко второму нейтральному замку в нашей зоне, с цепухой это не составит проблем. Пешки же с остальной армией бегает пробивают шахты и прочую мелочь.
- Берём город на 2-3 день, обычно Гарг хватает, можно подвести остальную армию, или взять пешкой, если уж вообще тяжело, у которой в книге есть стрелка.
- Строим гильдию, ночуем в городе, восстанавливаем Ману Солмиру, и бежим назад в город, по пути забегая, и пробивая интересные для нас места. Сундуки берём на опыт в основном.
- В городе должны уже быть остроенны как минимум Маги, прибегаем в город и на второй неделе скупаем прирост. И бежим пробивать центр.
- В итоге у нас минимум 50-70 маны, и по хорошему эксперт воздуха, с ним Цепуха стоит 16 маны, с магами 14 маны, и Цепуха с уроном больше 300 первой цели, этого хватает чтобы пробить большинство видов охраны, с большим запасом.
- В центре берём третий город, восстанавливаем ману, и перед нами огромная сокровищьница, с крутыми артефактами и пандорками, уже на второй неделе, маны у нас будет хоть обмазывайся, а молния пробивает почти любую охрану. Это считай победа.
П.С. Мистицизм сам по себе плохой навык, но в связке с юнитами Магами он всегда очень хорошо работал. С Экспертом стихии и Магами, у тебя большинство начальных заклинаний, такие как стрелка, ускорение и замедление стоит по 1 мане, а Мистицизм почти полностью компенсирует все затраты по мане в начале дня. Даже если у тебя несколько битв.
В итоге о мане просто забываешь.
Вы какую-то ерунду говорите - по-видимому не играли никогда джебус. Дело даже не в мелочах, что стрелка и замедление даже с магами стоят 2 маны, а ускорение все 3.
Дело в том, что вы вообще плохо представляете себе как играть. Какую армию вы собрались скупать в начале второй недели? Вы не в курсе что на джебусе армия сначала собирается в ульях, затем в консах и потом ищутся арты/деньги в утопах? И ни в одном из этих здании цепная молния не работает эффективно, в силу разных причин.
Так что я вижу что у вас сугубо теоретический опыт, влажные фантазии которые не имеют отношения к реальности.
Ой, ошибся в мане, Цепуха на эксперте воздуха 20 маны, с Магами 18, но это не меняет расклада.
@valergrad, как раз из-за такого вот темпа и очень мощного нюка в виде Цепухи, Солмир и запрещён на некоторых турнирах.
И если у них не будет иммунитета к магии ( големы, психи, драконы...). И если не отрезистит ( гномы). И если дело будет не на проклятой земле.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.