Жадность, алчность и корысть или "осторожно маркетинг"

Хороший маркетолог - это прежде всего психолог. А учётные продажи всегда строились на человеческих пороках. Это та которая приводит к управлению человеческими ресурсами. Да именно пороки делают из свободного человека зависимым. Вам преподносят это как свободу, но вы оказываетесь в рабстве, в рабстве своих собственных пороков. Как это происходит, давайте разберёмся детально.

Корыстный человек - это тот, который из любого своего поступка или поступка окружающих стремится получить выгоду лично для себя.

Жадность - это неконтролируемое стремление к увеличению приобретения или использования материальной выгоды (будь то пища, деньги, земля или одушевленное/неодушевленное имущество); или социальной ценности, такой как статус или власть. Жадность была идентифицирована как нежелательная на протяжении всей известной человеческой истории, потому что она создает поведенческий конфликт между личными и социальными целями.

Жадность вызывает у человека стресс и приводит к депрессии, а также провоцирует появления страхов в иных областях жизни, поскольку в целом расшатывает основы личности человека, делая психику слабой и нестабильной.

Итогом жизни в жадности становится разрушение своего внутреннего мира за счёт подтачивания основ своей личности, а также мира окружающего за счёт разрушение среды своего обитания, отношений с окружающими людьми и так далее.

Причины жадности

Причинами жадности выступает зачастую непринятие себя, низкая самооценка, неудовлетворённость своей жизнью, депрессивное состояние.

Признаком жадности является ненасытное желание, которое индивид не способен удовлетворить, поскольку ему не бывает достаточно, ему всегда мало. Это желание возникает из-за внутренней неудовлетворённости собой, попытки возвысить себя через увеличение материального накопления, а не через личностное развитие.

Чем отличается скупость от жадности?

Жадность – это ненасытность. Такой душе всё мало, мало и мало...

Скупость – чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, издержкам, расходованию своего имущества, достояния. У такого и снега зимой не выпросить.

В одной душе могут вмещаться и жадность и скупость одновременно.

Алчность людей – это сребролюбие, стяжательство, корыстолюбие, другими словами, это неумеренная тяга к получению денежных средств либо иных материальных благ.

Человеческая алчность считается одним из главных изъянов, основных пороков, смертных грехов, поскольку ведет к приумножению хлопот и забот, внутренней озлобленности, нелюдимости. Кроме того, описываемый порок неустанно провоцирует страх потери и гневливость.

Так причём тут жадность, алчность, корысть и маркетинг. Да именно на нём основаны принципы продаж: скидки, "два по цене одного" И "только для вас эксклюзивное предложение" Всё эти стороны погружают вас в тёмную сторону души или бессознательную программу подсознания (подробнее об этом можно прочитать в моей книге). Коротко говоря если душу условно разделить на сознание и подсознание, то одно будет энергией +, а второе (подсознание) энергией в "-". В подсознании находится автоматическая программа самосохранения человека, к ней относятся двигательные рефлексы, и программы защиты психики в экстренных жизненных ситуациях, а также же там находиться бессознательная программа (состояние аффекта, состояние депрессий, программа комплексов, психологических травм и пр.) человеческие пороки ведут сознание в автоматическую программу подсознания и человек перестаёт собой управлять, становиться раздражительным, нервным, дëрганым, депрессивным. Это так называемые циклы бессознательной программы. Должно пройти время, чтобы вас отпустило или нужно пойти к психологу или психотерапевту за волшебной пилюлей.

Так вот вернёмся к трём китам маркетинга. Зная как спровоцировать жадность, алчность и корысть, можно прекрасно делать успешные продажи. И из этого круга уже сложно выбраться, если вы не имеете в запасе три человеческие благодетеля. Так как система психики имеет всего две стороны, то она подобно весам подчиняется законам баланса. Если кто-то пытается положить что, то на одну сторону, просто положи что-то на другую сторону и уравновесь систему. Что же можно противопоставить китам маркетинга ? Три человеческие благодетеля.

Трезвение (греч. , непсис) — принятая, смысл которой заключается в бдительности, бодрствовании и воздержанности.

Нестяжание — добродетель, выражаемая в независимости человека от страсти накопительства, чрезмерной привязанности к материальным

Воздержание и смирение.

"Три кита" маркетинга так же активно использует школа западных блогеров. Контент там построен таким образом, чтобы пробудить в человеке максимальный интерес к теневой стороне личности. Основа построения контента - это монетизация, для увеличения просмотров в ход хорошо идёт хайп, а так же по смотрение материала на основе человеческих пороков: гордыня, жадность, гнев, зависть, прелюбодеяние, чревоугодие и уныние. Если разбить структурно интервью блогеров от западных обучающих школ, то вы можете проследить все касания пороков в вопросах блогера. Именно это поднимает просмотры, лайки, и популярность канала и относится к управлению человеческими массами через СМИ. Конечно теперь не трудно догадаться почему. Остаётся вопрос "может, кто-то хочет вами управлять? "

Жадность, алчность и корысть или "осторожно маркетинг" Психология, Психотерапия, Жадность, Понятие алчности, Корысть, Длиннопост

Психология | Psychology

20.2K постов59.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.