Зелье некроманта

Всем привет!
На досуге создал еще один флакончик, обозвал его "Зелье некроманта". Это игровая модель, но в дальнейшем думаю еще оптимизирую полигоны раза в 3.
На деле в игре в этот флакон буду наливать различного рода субстанции, яд, эссенцию призрака, эликсир некроманта, etc.

Создавалось в blender 2.8 + substance painter.

Покрутить на скетчфабе:
https://skfb.ly/6Mpyt

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Симпатично! Только у меня впечатление, что это должно обыгрываться как 2 детали: собственно сам флакон и железная подставка для хранения.

А это для какогото конкретного проекта создается?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Симпатично! Только у меня впечатление, что это должно обыгрываться как 2 детали: собственно сам флакон и железная подставка для хранения.
Возможно.. У меня тоже такое впечатление, хотя отделение не задумывалось, собс-но моделировал из головы, а по хорошему надо вначале продумать, нарисовать и/или собрать референсы и только потом делать.
Я думаю по ходу разработки, будут использованы все варианты умножить контент "дешевым" способом. По типу отделения подставки от зелья, перекрашивание зелья и его наполнения, деформация флакона и т.д. :)

А это для какогото конкретного проекта создается?
Изометрическая рпг, но контент 3д, ближайшие аналоги Exiled Kingdoms.
Пока только начал, и есть только группа игры, несколько моделей и огромная куча текста (сюжет, диздок и проч.)
https://vk.com/ancientamalthea
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что такой вариант создания "из головы", ничем не хуже, особенно на столь ранних этапах разработки, поскольку позволяет создавать весьма уникальный контент, а так же открывает доступ к новым неожиданным идеям, пусть и не всегда востребованным, как, например, сейчас с подставкой для бутылки - мелочь, но может дать плюс к детализации мира.

По поводу "дешевого" контента: не могу сказать как принято в современном игрострое, но до сих пор считаю, что наличие подобных "составных" моделей, - это крутая фишка, в большинстве игр ограничиваются лишь сменой цвета текстурки)

Да, по ссылке еще мало что можно понять, буду следить за развитием. А в каком направлении на данный момент планируется развивать геймлей? ХекЭндСлеш с открытым миром, пошагово-рилтаймовая с глобальной картой, ака первые Фоллауты, или например, чтото с продвинутой физикой типо Экзанимы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что такой вариант создания "из головы", ничем не хуже, особенно на столь ранних этапах разработки, поскольку позволяет создавать весьма уникальный контент, а так же открывает доступ к новым неожиданным идеям, пусть и не всегда востребованным, как, например, сейчас с подставкой для бутылки - мелочь, но может дать плюс к детализации мира.

Конечно лучше когда есть какой-то скетч, так проще и быстрее моделировать, но что-то скетчист из меня никакой.

Да, по ссылке еще мало что можно понять, буду следить за развитием. А в каком направлении на данный момент планируется развивать геймлей? ХекЭндСлеш с открытым миром, пошагово-рилтаймовая с глобальной картой, ака первые Фоллауты, или например, чтото с продвинутой физикой типо Экзанимы?
Да, еще мало что есть, пока вообще ничего не ясно с кодом, пока не трогаю эту часть.

Пока что планирую писать сюжет и создавать некоторый арт, который по душе.
Дальше видно будет.

Геймплей, можно глянуть на игру Exiled Kingdoms, вот что-то такое я хочу, только с графикой которую делаю + свой мир который периодически придумываю.
Особый упор хочу сделать на персонажах, вернее на их специализациях, пока рано что писать, но не хочу ограничиваться маг/воин/вор.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2000х была хорошая классическая хардкорная РПГ но уже в 3D - Demise:  Rise of the Ku'Tan, одна из множества интересных особенностей - следование заветам D&D, как результат - 9 расс, 12 гильдий (классов, с возможностью комбинирования, но штрафами к прокачке), принадлежность к добрым, злым или нейтральным (добрый герой в одной партии со злым не могут быть, да и разные монстры по разному реагируют на этот параметр),  наличие возраста у героев (и шанса смерти от старости в данже), все это причудливо соединено, разумеется с ограничениями, но все равно давало очень широкие возможности для создания персонажей и целых групп. Сомневаюсь, что сейчас можно легко найти нормальную информацию по данной игре, но дома на компе до сих пор есть копия игры с хорошим html мануалом к ней))

В общем, я о том D&D - это, вероятно, хорошее подспорье в выбранном направлении ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, но мне по нраву открытые местности, леса, поля, луга и часто встречающиеся там пещеры, ямы, развалины и т.д. Мне нравится приключения в играх, находить что-то не обычное, редкое и уникальное. Вот такого я хочу добавить в достаточном кол-ве.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, ни в коем случае не пытаюсь к чему-либо склонить или тем более навязать. :)

Это просто, на мой взгляд, был хороший пример игры с сильной проработкой именно рпг-составляющих(т.е. то, что на сколько понял, сейчас стоит на повестке дня): лор, большое количество параметров персонажа, рассы, классы, кучи уникальных или проклятых предметов, случайные встречи, побочки в виде доски обьявлений, множество именно различных способов у игры убить персонажа и при этом отсутствие обычного сейчас механизма возрождения (нужен либо спецпедмет, либо клирик с найденным и выученным заклинанием, либо чтобы ктото вытащил труп в городской храм) и да, своего рода открытый мир - единое подземелье в 33 огромных уровня.


В общем спасибо за разъяснения, буду ждать дальнейших обновлений)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку