12

Зелье некроманта

Всем привет!
На досуге создал еще один флакончик, обозвал его "Зелье некроманта". Это игровая модель, но в дальнейшем думаю еще оптимизирую полигоны раза в 3.
На деле в игре в этот флакон буду наливать различного рода субстанции, яд, эссенцию призрака, эликсир некроманта, etc.

Создавалось в blender 2.8 + substance painter.

Покрутить на скетчфабе:
https://skfb.ly/6Mpyt

Дубликаты не найдены

+2

Симпатично! Только у меня впечатление, что это должно обыгрываться как 2 детали: собственно сам флакон и железная подставка для хранения.

А это для какогото конкретного проекта создается?

раскрыть ветку 6
0
Симпатично! Только у меня впечатление, что это должно обыгрываться как 2 детали: собственно сам флакон и железная подставка для хранения.
Возможно.. У меня тоже такое впечатление, хотя отделение не задумывалось, собс-но моделировал из головы, а по хорошему надо вначале продумать, нарисовать и/или собрать референсы и только потом делать.
Я думаю по ходу разработки, будут использованы все варианты умножить контент "дешевым" способом. По типу отделения подставки от зелья, перекрашивание зелья и его наполнения, деформация флакона и т.д. :)

А это для какогото конкретного проекта создается?
Изометрическая рпг, но контент 3д, ближайшие аналоги Exiled Kingdoms.
Пока только начал, и есть только группа игры, несколько моделей и огромная куча текста (сюжет, диздок и проч.)
https://vk.com/ancientamalthea
раскрыть ветку 5
+1

Я думаю, что такой вариант создания "из головы", ничем не хуже, особенно на столь ранних этапах разработки, поскольку позволяет создавать весьма уникальный контент, а так же открывает доступ к новым неожиданным идеям, пусть и не всегда востребованным, как, например, сейчас с подставкой для бутылки - мелочь, но может дать плюс к детализации мира.

По поводу "дешевого" контента: не могу сказать как принято в современном игрострое, но до сих пор считаю, что наличие подобных "составных" моделей, - это крутая фишка, в большинстве игр ограничиваются лишь сменой цвета текстурки)

Да, по ссылке еще мало что можно понять, буду следить за развитием. А в каком направлении на данный момент планируется развивать геймлей? ХекЭндСлеш с открытым миром, пошагово-рилтаймовая с глобальной картой, ака первые Фоллауты, или например, чтото с продвинутой физикой типо Экзанимы?

раскрыть ветку 4
+1

Что за игра будет?

раскрыть ветку 1
0

Чуть выше ответил, потому повторюсь

Изометрическая рпг, но контент 3д, ближайшие аналоги Exiled Kingdoms.
Пока только начал, и есть только группа игры, несколько моделей и огромная куча текста (сюжет, диздок и проч.)
https://vk.com/ancientamalthea

+1

Отличная работа!

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо.

Похожие посты
445

Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх

Вдохновленный текстовыми РПГ, я поставил себе задачу создать текстовую же (а точнее шрифтовую) визуализацию основных характеристик, встречающихся во многих настольных и компьютерных ролевках. Вот что получилось

Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
Шрифтовые логотипы характеристик в ролевых играх Логотип, Дизайн, Креатив, Стилизация, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Ссылки, если хочется посмотреть на другой десигн в моем исполнении:
Моя группа ВК: https://vk.com/okunkir

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru

Мой Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR
Ну и в профиле Пикабу ещё есть всякое, погляди

Показать полностью 7
163

Мой первый опыт в 3D

Решил я тут заняться 3D моделированием, т.к. давно было желание, но не время, а в нынешней ситуации его стало навалом. В общем, за два дня пересмотрел базовый курс и вот что имею на руках:

Мой первый опыт в 3D 3D моделирование, 3D, Пончики, Кофе, Blender

Критика приветствуется, буду рад услышать где косяки/можно было бы сделать получше)

607

Подсветка плотины в Нерехте

В Костромской области есть древний небольшой городок Нерехта.

О нём существует множество легенд и я буду рассказывать о них по ходу развития.

Мои знакомые решили украсить окраину города - плотину на одноименной реке неоновым светом. За свой счет они купили подсветку, согласовали и установили её в этом темном месте.

Вот что получилось.

Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 6
90

3D модель дома

Решил выложить, свою первую самостоятельную 3D модель дома. Буду рад любой критике и советам.

3D модель дома 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Длиннопост
3D модель дома 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Длиннопост
3D модель дома 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Длиннопост
3D модель дома 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Длиннопост

Концепт с которого моделил

3D модель дома 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Длиннопост

Моделил в blender

развертка в uvlayout

текстуры в substance painter

Показать полностью 3
1381

Мой прогресс в моделировании

Слева моя самая-самая первая 3D-сцена, сделанная очень давно в стареньком 3D Max по простенькой статье типа "для самых маленьких". Недавно немного поднатаскался в моделировании и повторил эту сцену в Blender - справа )

Мой прогресс в моделировании Blender, 3D Max, 3D моделирование
279

Magic typography

Привет Пикабу! Скоро новый год и каждый из нас не зависимо от возраста ждет новогоднего волшебства.  В связи  с этим хочу поделиться с вами моими магическими надписями. Заварите чаек и проникнитесь волшебством, поехали! 

Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост

Далее работы на английском

Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост

Вот и закончилось это небольшое приключение, спасибо за внимание!


Проект на Behance - behance.net/gallery/14500455/Magic-typography

Показать полностью 12
83

Рекламный плакат в царской России. Часть 8.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.

Часть 5 - табачные изделия (продолжение).

Часть 6 - резиновые изделия.

Часть 7 - всякое-разное.


В очередной части хочется продолжить тему "всего понемногу".

Рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19, начала 20 века.

1. Сепаратор "Фрам". Русско-Шведское торгово-промышленное товарищество.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

2. Дрова, древесный уголь. Товарищество К. Беш.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

3. Первые в России художественные, декоративные, живописные, этюдные, акварельные краски и все принадлежности для художников завода "Бр. И. А. и М. Васильевы".

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

4. Писче-бумажный магазин Е. В. Кульженко. По примеру прежних лет устроена выставка подарков.

Дедушка Мороз на плакате не внушает доверия :-) Правда поведение детей тоже вызывает вопросы...

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

5. Ратин продается здесь. Единственное средство рациональной борьбы против крыс и мышей.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

6. Рижская фабрика анилиновых красок С. Мейзель и сыновья.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

7. Санкт-Петербургское общество страхований.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

8. Товарищество Нефтяного производства братьев Нобель.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

9. Фабрика химических безопасных спичек "Гелиг и Гух".

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост

10. Русское общество для выделки и продажи пороха.

Рекламный плакат в царской России. Часть 8. Плакат, Реклама, Россия, История, Интересное, Графика, Искусство, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 10
102

Унферат (пост 1)

Привет инди-разработчикам, им сочувствующим и просто тем, кому интересна эта тема!

Хочу познакомить вас с наполовину написанной игрой Unferat. Это мой третий по счету серьезный проект, предыдущими были тактические бои Rayless и мистический детектив Montero, которые уже выпущены в Steam.

В силу количества затрачиваемого времени на проекты, в момент издания они кажутся чем-то невероятно крутым. Конечно, спустя время смотришь на них как на поделки из пластилина времен детского сада, но опыт именно так и зарабатывается. Основной массив работы я делаю в одиночку, кроме деспотичного использования друзей для мозговых штурмов, помощи с переводами и тестами. И не прибегаю к использованию сторонних ресурсов и ассетов, исключения составляет лишь звуковая часть игры - её я набираю из общедоступных библиотек со специальной лицензией.


Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Сюжет игры повествует о юнце из прибрежной деревушки, который в процессе выполнения своих обыденных "подай-принеси" поручений становится обладателем Унферата - магического кинжала. Нелюбовь паренька к односельчанам усиливает цепь событий, где протагонист теряет единственную близкую связь с поселением - отца, зато обретает доступ к темным наукам и будет под чутким руководством игрока мстить налево и направо. Игра даст возможность поиграть за полноценного злодея, что в играх встречается не так часто. Десятки невинных жертв и никакого раскаяния в конце.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Мир игры представлен прибрежной гористой полосой с участками леса и болот, а процесс не поделен ни на главы, ни на экраны загрузки. Жизнь в локации ходит по суточному циклу, "нарождая" волков, зайцев, первые охотятся за вторыми; травки, грибки и деревья отрастают вновь с некоторой периодичностью, день сменяется ночью, идут дожди и грозы.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Основной задачей игрока будет уничтожение деревни, в которой селяне ведут свой распорядок дня, исходя из профессии. Лесорубы, шахтеры, травники и мирные профессии вроде повара увеличивают благосостояние деревни, а следовательно отодвигают вас от конечной цели.  Стражник, стоя на посту, зарабатывает золотишко и когда накопит достаточно, купит себе лечащее зелье. Если конечно алхимик его сварит из корешков, которые принесет травник. Тоже касается и линии шахта-руда-кузнец-доспех. Деревня каждое утро плодит новых юнитов, необходимых профессий и если игрок не ломает вышеописанные связки производства, то сталкиваться он будет с откормленными и хорошо оснащенными врагами.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Периодические набеги для измождения деревни можно будет выполнять через четыре ветви умений - некромантия, заклинания, алхимия и демонология, которые подробнее я освещу в следующих постах. Стоит лишь упомянуть что прямого урона в игре очень мало и кидать огненные шары здесь нельзя, зато можно отравить котел с едой или приманить волков через разбросанное мясо, безопасно подсчитывая в облике ворона на сколько скелетов скоро увеличится ваша армия.


В следующих постах я подробнее разберу крафт, колдовство и систему опыта.

Быстроответы:
Юнити, 3dmax и модели и анимация. Вместо текстур карта на 81 цвет.
Готовится для Стима, почти год в работе и еще на пол года примерно затянется, а то и дольше. Два языка - английский и русский. Интерфейс будет позже =)
Следить за игрой пока негде, буду периодически пилить посты, если народу зайдет.


Спасибо за прочтение, по мере сил отвечу на вопросы и выслушаю советы и критику.

Показать полностью 3
38

Рекламный плакат в царской России. Часть 5.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.


В этой части продолжим тему вредных привычек. Хочется показать еще ряд плакатов с точки зрения шрифтовых композиций и общего оформления.

Кроме этого, спрашивали про "Гильзы Катыка" - смотрите внутри :-)


АЛЯРМ! АТТЕНШОН! ВНИМАНИЕ!

В посте демонстрируются табачные изделия и процесс потребления табака.

Пост носит исключительно познавательный характер и не пропагандирует курение.

Курить - это плохо! Мкей?

1. Рекомендуются высокого качества папиросы "Варяг". Товарищество Саатчи и Мангуби.

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

2. Папиросы "Амурские" фабрики Колобова и Боброва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

3. Гильзы "Победа" фабрики торгового дома А. Катык и К°.

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

4. Папиросы "Дюшес". Табачная фабрика Колобова и Боброва.

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

5. Папиросы "Зефир". Табачная фабрика А. Н. Богданов.

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

6. Папиросы "Мазур". Товарищество "Лаферм".

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

7. Папиросы "Медок"табачной фабрики "Колобов и Бобров".

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

8. Папиросы "Мильда". Товарищество "Лаферм".

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост

9. Папиросы "Пахарь". Товарищество М. И. Бостанжогло

Рекламный плакат в царской России. Часть 5. Плакат, Россия, История, Реклама, Дизайн, Искусство, Вредные привычки, Курение, Длиннопост
Показать полностью 8
75

Основы управления объектами и основные фишки Blender 2.8

Привет! Сегодня у нас небольшая подборка роликов по Blender 2.8 (в русском переводе, как же ещё), объединяющая основы управления объектами (мешами) и описание основных фишек новой версии Blender.

Коллекции - то, что пришло на замену слоям.

Рабочие окна - тоже одно из нововведений Blender 2.8. Перед вами вкладки с преднастроенными вкладками и окнами для конкретных процессов.

Показать полностью 1
92

Blender 2.80 - Основы навигации в интерфейсе

Так как на пикабу я стал кем-то вроде амбассадора Blender 2.8, то было бы нечестно не выкладывать вам мои последние переводы официальных уроков по Blender.


В этом посте три видео, которые научат базовой навигации в новом интерфейсе.

Просто маленькое вступление ко всему курсу, дальше два ролика по основному интерфейсу:

Отзывы и пожелания по переводу, а также дискуссии по Blender приветствуются :)

Показать полностью 1
41

Анимация захода солнца в стиле 80ых в Blender 2.8 (цикл) - видеоурок

Привет!


Блин, "ретро" - это просто фантастический стиль. Посмотрите, какую классную анимацию можно сделать за пару минут в Blender. Ну, если захочется забабахать что-то интересненькое в 3D, но времени не очень много.

P.S. перевод урока выполнен мной, так что все претензии можете кидать непосредственно мне :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: