Записки с пилота по MtA

Я таки собрал своих охламонов для первой их игры по MtA . Вот краткие и я надеюсь смешные выдержки с этого цирка.


Акт первый: Создание.


Мастер-Саш, у тебя персонаж одержим поиском вечной жизни, призраками, всякими проклятыми местами. Ты точно не хочешь себе точку в энтропии взять?

Саша-А что, надо?

Мастер-Ну, скажем так , проблему бессмертия можно решать с разных концов. С конца энтропии тоже.


Мастер-Поправь меня, тебя тянет во всякие дома с приведениями, проклятые особняки, индейские кладбища?

Саша-Ага!

Мастер-И ты хочешь взять достоинство здравый смысл?

Саша-Ну-у-у, я знаю когда пора валить оттуда?


Мастер-Анечка, ты же вербена, откуда у тебя аватар узора?! Что ты собираешься логично и систематически приносить в жертву или танцевать под луной?

Аня - Так вот почему я не могу себе фокус придумать!


Мастер - Знаете, Рома честно признался что писал персонажа спьяну. Первый раз у него такой адекватный персонаж.


Мастер-Итак вы у нас два эфиронавта и две вербены. Попарно с аватарами узора и изначальности. Я бы ещё ваш кабал назвал "каждой твари по паре".

Аня-На латыни par omnes, а что, звучит.

Мастер-...если перевод не знать.


Мастер, глядя на листы своих двух вербена.

-Можно я буду называть вас слабоумие и обаяние?


Акт второй: Действие.


Вербена, задумчиво - Если бы да кабы, да во рту росли грибы...

Эфиронавт - Ты бы из транса вообще не выходил.

Вербена - А что-то в этом есть.

Таким образом, в результате коллаборации вербена и эфиронавтов был рождён проект гидропонной фермы в штанах.


Группа посещает музей диковинок, по совместительству часовню местного эфиронавта.

Рома - А здесь есть что-нибудь что может нам пригодиться? Фредерик сказал что ресурсы музея в нашем распоряжении.

Мастер - Кран и грузовик есть? Тут в основном батискафы, диковинные автомобили, короче что-то с массой от 500кг.

Рома - А-а-а, мы у него не первые.


Группа заваливается к начинающему тремеру герметику, который плохо начертил пентаграмму и Роман безудержно его троллирует.

Герметик - ну , раз вы такие умные, молодые люди, покажите мне как надо.

Игроки - а мы языка не знаем.

Герметик - да я вам сейчас набросаю английскую транслитацию заклинания. Ну так кто будет колдовать?

Игроки - Ща, ща мы тебе короче покажем как кастовать, Мерлин чёртов.

Кое-как пробрасывают всё для выполнения ритуала.

Игроки - Во, утрись салага, так колдуют реальные маги.

Мастер - И напоследок сферы Дух и Связи, 7 сложность.

Игроки - Шта? У Анечки(колдовала) нет связей и духа.

Мастер, от лица (герметика) - А что кстати заклинание там делать должно, бестолочи?


Вербенки ночуют на территории местного храма(священник - свой парень) и узнают что аура на территории вызывает острое желание завести детей(с акцентом на детях, а не на акте).

Вербена - Так, мы у священника больше не спим, и вам не советуем.

Эфиронавты - А чо?

Вербена - да детей там сильно завести хочется.

Эфиронавты - ааоо, да, в смысле нет. А вы прикиньте, падре ведь там один живёт. И целибат. Может он поэтому плохо спит?


Мастер - стрельнули у технократа сигару, у акашийки чая, у эфиронавта запчастей. Знаете, в сообществе о вас ползут слухи.

Игроки - что мы очень обаятельные?

Мастер - Что вам из вежливости лучше ничего не предлагать, халявщики чёртовы.


Игроки - Он же экстатик, откуда у него деньги и свой клуб?!

Мастер - Монетизировал хобби.

Лига Ролевиков

4.9K поста11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер - И напоследок сферы Дух и Связи, 7 сложность.


Игроки - Шта? У Анечки(колдовала) нет связей и духа.

Простите, но если мне не изменяет память, то на результат магии влияет проверка арете, а сферы являются потолком сложности для действия. Т.е. мастер не должен был бы просто делать бросок арете потому, что они (персонажи) не понимают как и за счёт чего работает магия.

Плюс: где отображение необходимости для магических действий следования личной парадигме мага? Или у вас и эфириты, и герметики, и вербены кастуют как им сейчас хочется смело мешая фокусы, способности и стили?..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Обобщённо. Это был единственный выход сколдовать то, не знаю что , по учебнику. Именно по этой логике выстраивалась последовательность, если сразу апеллировать к сферам, игроки сразу поймут что они делают априорно невозможное и бросят. Поэтому сначала был академ+оккульта для вычерчивания узора. Потом лингвистика+смекалка(ибо я не знаю что ещё задействовать для попытки правильно произнести по бумажке). И только потом аппелляция к сферам, чтобы объяснить важность понимания конечного действа.
Галимый хоумрул, да. Но в корниках не даётся примеров попытки воспроизвести магию, без понимания смысла и результата, потому что ни один здравомыслящий зрелый маг этого делать и не станет. Эфиронавты и адепты виртуальности думают что изучают и собирают, герметики и акашийцы в целом дисциплинированы, у ритуалистов(дримы, вербена, хор) результат важней ритуала, он всегда известен и является целью, пусть и возможно размытой, а ритуальная практика скорее тот или иной метафорический путь воззвать к нужным силам.

2)Непосредственно про фокусы. Они являются якорем в голове мага создающим связь действие-сфера-последствие. Маги меняют традиции(за перспективных пробуждённых идёт борьба) , с очевидной сменой фокусов и парадигм, маги сами увязывают фокусы с сферой и главная в этом голова мага. И магам не чуждо учится друг у друга и подрожать ,особенно это касается близких по природе фокусов, где одну традицию трудно отличить от другой, например ритуалы вербена и дримспикеров. Собственно в руководстве по традициям приводится множество примеров коллективного взаимодействия и возможно как обучение у менторов из чужих традиций(потому что понимание сферы в целом выше терминологии каждого и достаточно найти общий язык) , так и ведение совместной исследовательской работы и обучения в рамках кабала из разных традиций(с штрафом 1).

Фокус не безусловный якорь и не источник магии, это труба по которой магия идёт. А ритуальные практики это одна из самых популярных труб, у которой дьявол кроется в деталях. Маги - общество во главе которого стоит поиск, познание, любопытство, для них логично пробовать чужие пути, особенно для недавно пробуждённых, с бардаком в голове и поисками как традиции, так и подхода к магии.

...если поиск вообще будет успешен, в буке экстатиков есть пример пробуждённого, которому ни один фокус(из распространённых) не помогал, до использования одного на грани тех же дримспикеров и вербена(пляска солнца), это к слову о заимствовании.
И собственно да, пробовать фокусы в надежде обрести тоже вариант(и прекрасная проблема-квест для персонажа).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про обучение и обмен фокусами традиций согласен, но всё же не на первой же игре и явно не так, что "ща батька зарешает, смотри и учись", а отыгрышем показывать как раз попытку осознать и понять, а не просто "а ещё я вот так вот могу".
А по первому вопросу я как раз не совсем понял не то, что это хоумрул ( прекрасно помню главное правило WoD - рассказчик решает как правильно и адаптирует вселенную под историю, а не историю под вселенную), а то, почему как раз мастер сразу же не осадил не опытных игроков по вселенной вопросами про понимание, осознание нужности учитывания сфер и т.п.
Т.е. просто пытаться повторить форму может и верно, но если так, то тогда потом требовать надо не сферы, а по правилам "Sorcerer" - броска характеристика+навык с тратой силы воли, но по завышенной сложности (ритуал не изучен + не тренированны в линейной магии - путях + неизвестная по пониманию парадигма).
Не сочтите за придирки - я в восторге, что появляться начали зарисовки по MtA - как я сам мечтаю таки собрать партию, которая таки захочет в это поиграть со всеми заморочками, а не упуская 2/3 правил иначе "сложна"!
Потому удачного вам пути как ГМа и отличной партии!
Буду ждать ещё ваших записок - подписался ;-)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку