Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси.

Меня спросили: "вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми? Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?"

И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд.


Немного статистических данных:

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост

Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп.

Время принятия первого заказа 9.06

Время принятия последнего 0.43

Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.

Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных)

Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р

Частота заявок: 1,25 в час.

Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха)

Работа только в тарифе комфорт.

Кто - то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд.


И разбор 2 топчик комментов:


Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.

Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц. за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? :) но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск - он оплачиваемый, встало производство? на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5. А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его. И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого?


Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман.

Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы? Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой?

Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража. Вижу, вижу немое непонимание и вопрос "Нах%я?". Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой - же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду - вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить. Да в случае, если вы просто откладываете их в банку, сумма будет меньше чем 1500 в сутки, но уверяю вас, не на много. Попробуйте хоть раз включить, то что у вас на плечах вместо головы и посчитать. А то мне один вчера заявил: "я отбиваю бенз, а все остальное мой чистый заработок". *facepalm*. почему этого никто не делает? Потому что мы надеемся на русский авось, на чудо лоха, который появится и купит наше ведро, которое наезжало 100 в год (и это оптимистичный сценарий) по цене семейного авто. Но правильно ли это? Жить в ожидании лоха? Не надоело ли вам, надеяться на чудо?

Такие вот пирожки, всем хорошего времени суток, и человеческого отношения к себе. Я потерял надежду сформулировать мысли так, что бы они не казались нытьем. Мне даже кажется, что если я сделаю пост в котором напишу 2*2=4, диванные войска заклеймят это нытьем, только потому что мой ник TaxiDriver.


За сим откланиваюсь, искренне ваш, Казанский Таксер.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда-то таксовал на своей машине. И вот, что скажу, 16 часов за рулём по городу это пцц! Это вредно, это не соответствует ГОСТу, за это время ты заебешься как ишак, а помимо всего прочего ты несешь ответственность за пассажиров. Бросил я таксовать давно, так как это низкооплачеваемая и не благодарная работа, современные тарифы за такси, это стыд какой-то, гробить и убивать машину за эти копейки, ну-ну...
раскрыть ветку (59)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я то это прекрасно понимаю, просто спросили сколько заработок - вот ответил :D
раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И то, это учесть, что вы из Казани, как понимаю, всё же крупный город, а в провинции вообще ппц!!! Меня только выручали рейсы на межгород, благо часто фартило и там заработки совсем другие.
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет разницы какой город, относительно общего дохода населения когда рассматриваешь получаются одинаковые цифры. Ну в более маленьком городе инжир на заводе будет получать не 30 а 25, и таксист естественно меньше. Такие дела:)
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я в москве на убере по 10к выручки вожу, 2к на бенз. работаю на зарплате в таксопарке, 4к средняя зарплата за смену в 20 часов. Планирую поменять свою машину на ту, которая годится для таксования. Вместо 4к за смену будет оставаться 8к. Есть с чего откладывать на ТО и на смену машины. По моему мнению, таксовать -это тоже наличие некоторых установочных данных. Есть парни в таксопарке, они по 5-6к еле привозят. им что на своей, что на арендной - всё равно денег не заработать.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я не рассматриваю Москву в принципе, у вас совсем другие тарифы. У нас комфорт на 30 процентов дешевле вашего эконома, ну о чем тут можно говорить? И как сравнивать?
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у нас и зарплата в 30к - это не зарплата. если меньше 50к заработал - плохо работал. Тут надо коэффициэнты вводить.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я не рассматриваю Москву просто хотя бы потому, что у вас сегмент б (поло, Рио, солярис) это эконом с тарифом 99посадка 9км и 9 минута, а у нас это комфорт, с тарифом 99посадка 5 км и 5 минута. Что не логично, потому как стоимость эксплуатации не меняется от региона эксплуатации находящихся на одной широте с одинаковым климатом.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, не Москва, а регион.


Допустим, ты берешь в кредит новую  Lada Granta или Logan в аналогичной комплектации с кондеем, электро-стеклоподъемниками и магнитолой.


Чистый эконом класс.


Аренда такой машины у таксопарка обойдется минимум в 1200-1500 рублей в день.


Кредит на 5 лет - 9000-11000 тысяч в месяц, в зависимости от первоначального взноса. Т.е., 300-370 рублей в день. Плюс гарантия, минус расходы и амортизация.


Но в любом случае, дешевле, чем аренда. Через три года машину можно будет вернуть дилеру по trade-in и взять новую.


Чем плох такой вариант?


Да, день простоя/выходного обойдется в 600-740 рублей. Все равно вдвое дешевле аренды.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Плох тем что это кредит. Плох тем что если мне её в тотал вшатает кто нибудь на дороге, то я и за неё буду платить кредит пока её чинят, и за арендную подменку. Плох тем что рынок услуг не стабилен. Плох тем, что ваши 11 тысяч это стандартный взнос на 5 лет, а выплатить нужно быстрее, потому что 5 лет это корыто не проезжает в режиме такси. Очень много чем плох. Хотя я и не понял зачем вы мне все эти варианты накмдываете? Я расчёт эконом целесообразности для себя сделал. Кредит не рассматриваю, продажу своего авто тоже.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вполне осмысленная и трезвая позиция. Я тебя понимаю.


Я к тому, что лизинг дешевле аренды. Хотя на время ремонта подмены не будет. Но и на своей машине тоже не будет.


Пошло дело, досрочно выкупил машину.


Дело идет не важно,  через три года можно обменять на новую и снова переоформить кредит.


Совсем не пошло или угнали машину, КАСКО покроет убытки перед банком. Потеря будет цена годовой страховки.


Но по 16 часов в день работать нельзя. Это просто убивает. Я по себе сужу. Было время, я сознание терял за рулем от усталости.

Автор поста оценил этот комментарий
Логан уже эконом только по сути, по стоимости автомобиля это уже комфорт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я повторю, согласен вы могли не читать другие комментарии. Я в такси не на постоянку, пока делал ремонт в той квартире которую буду сдавать, и сейчас приступил к ремонту в той квартире в которой живу. Нет у меня сейчас резона искать работу на постоянной основе, и у меня есть личный авто бизнес класса. Но продавать его я не намерен.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает работать на нормальной работе 8 часов пока ремонт в квартире?

токо не надо говорить что он делается самостоятельно, если после 8 часов в офисе я еще поверю в два часа поработать руками дома то после 16 за баранкой - нет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет разницы какой город (с)


Во первых я не рассматриваю Москву (с)


Вы уж определитесь, есть разница в городах или нет, а потом вещайте свое мнение другим.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И несмотря ни на что нет никаких противоречий, вы вырвали оба предложения их разных контекстов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно, все относительно средней зп по региону уж
Автор поста оценил этот комментарий

20 часов, я бы помер.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну были прецеденты что помирали, даже по новостям показывали, ДТП, повышенная аварийность
3
Автор поста оценил этот комментарий
И то 25 он будет получать, если будет работать по 16 часов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть несколько друзей, которые работают таксистами. Кто то на своей, кто то на арендной машине. В Казани кстати)). Так вот, кто работал на своей машине, по 4 тыс. за смену зарабатывали оооочень редко, потому как заебешьси. 1,5 тыс  за вычетом бензина и домой отдыхать. На новое авто естественно никто не откладывал. Как итог , 2 года и машина в утиль.

Но сначала надо мной смеялись, типа я совсем дурачок, работаю инженером за 15 тыщ))), когда они за неделю зарабатывают. Но через пару лет всё выровнялось и стало так как вы описали, зарплата гораздо выше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, и это не только к такси относится, дураками остались все мы, кто после диплома не пошёл по спецухе. Ну у меня к несчастью по собственной дурости и не было такой возможности. Но в целом все равно сам дурак
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве такие же цены по эконому!Однако,за 16 часов выходит от 5-8тыщ!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем говорить вещи которые не соответствуют действительности?
тарифы мск
Эконом 99 посадка 9км 9мин
Комфорт 199 посадка 12км 12мин
тарифы кзн:
Эконом 30 посадка 9км 2 мин
комфорт 99 посадка 5км 5 мин
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я посмотрел на стоимость его поездок по комфорту в Казани от 200-400руб и сравнил их со стоимостью своих поездок в Москве по эконому вышло также 200-400 руб!)По яще начал подрабатвыдать недавно,но могу сказатьмы следущее:тарифы вышеуказанные можно засунуть в попу,так как все ездят по факсу, а фикс рассчитывается исходя из дорожной ситуации,которая способна измениться как правило в худшую сторону в любой момент и будешь ты, как я вчера,из Люберец до Меги Белая Дача тошнить 40 мин за 278 руб!
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в Москве наркоманы берут фиксу в 7-9 бальные пробки и едут час за 200р
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве не такие же цены по эконому.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие же вообще то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ниже скинул тарифы. Глаза не о?
9
Автор поста оценил этот комментарий

+, раньше таксовал, это пиздец, ад, треш и погибель, я ебал этот пиздец, я не понимаю, как там можно работать всю жизнь. За 6-8 часов езды по городу, я заёбывался так, что просто падал, при этом за 1300 км по трассе не так уставал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Современные тарифы приближены к ценам общественного таранспорта. Если ехать в двем-троем то цена на человека выходит как в маршрутке)

Тоже бросил таксовать. Хотя мне нравилось кататься по городу, слушать музыку. Иногда реально интересные люди попадались.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется уберизация, технический прогресс)))
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если выбор таков:либо гробишь себя,либо перестаешь быть мужиком и начинает страдать твоя семья?
Такси-это ответственная, мать её работа, это рискованная работа;это работа для всех,но не для каждого.Чтобы стать в ней успешным надо прикладывать не меньше умственных ресурсов,чем в любом другом деле.Я зарабатываю от 70-110 не только потому что я провожу на смене по 10-16 часов 6 дней в неделю,но ещё и потому ,что непрестанно учу город ,разбираюсь в людях,прокачиваю водительские навыки.Я постоянно в мыслях о том,что ещё можно и нужно сделать ,чтобы было от 110-150?Интересно, где в нынешнее время мне сходу предложат от 70 в месяц?На этот вопрос я,признаться,затрудняюсь ответить ,находясь в Москве,уж про регионы ваще молчу.
П.С.Люби и уважай свое дело и да воздастся тебе по делам твоим.)))
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень рад за вас, ваш заработок и вашу трудоспособность, но не перегибайте палку. Интеллектуальные способности в этом деле может и нужны, но далеко не обязательны. Это одна из самых нетребовательных профессий в интеллектуальном плане. Выучить город, разбираться в людях и оптимизировать маршруты это не писать код, заниматься портфельными инвестициями или разведывать нефтяные месторождения. Даже не близко.

повторюсь, я рад за ваши 100+, но это ни в коем разе не интеллектуальный труд. Мозгами можно зарабатывать 100+ за 40 часов в неделю. И не только в Москве
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха!Ну,зачем же вы,уважаемый, сразу нефтяников да айтишников сюда тащите?)Вы будьте реалистом и взгляните вокруг:чем ,как ,сколько и за что народ зарабатывает в России)).Вы от народа -то не убегайте))
В такси 100+не предел,можно и за 40 часов!Я не называл такси интеллектуальной работой,а всего лишь заметил,что мозг надо напрягать и достаточно не слабо, ибо город меняется постоянно (я о Москве),люди всегда разные и предугадать поведение определённого человека в определеной ситуации,обеспечивая при этом безаварийнон вождение в плотнейшем потоке без напряга извилин,вряд ли удастся).Интеллектуальяные способности пригодятся ,если ты хочешь иметь 100+ да ещё и в классе "Эконом"))Это закон.
Интересно,сколько несостоявшихся айтосов,финансистов и пр.интеллектуалов сейчас работают в такси и не могут поверить в то,что тут возможно заработать хотя бы 50+ при этом оставаясь человеком!Думаю,до хера!точнее ,-дохерища! )
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы сами и подтверждаете мой тезис. Если не получилось реализовать себя в интеллектуальной профессии, люди идут в продаваны, таксисты или закладчики. Запоминать город это не "напрягать мозг", расскажите это какому-нибудь академику.

золотые рыбки умеют запоминать ландшафт аквариума, у таксистов то же самое, только в тысячу раз больше.

мотоциклист в плотном трафике гораздо больше напрягает мозг.

да тысячу примеров можно привести.

а насчёт денег - с хорошими бонусами у меня у месяц может выходить 200+ за 40 часов, но я совок если скажу что в среднем так всегда. Обычно чуть меньше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я рад за ваши 200+!)Интересно ,таких как вы больше ,чем таких которые получают 100+?Или тех ,которые имеют 30+??))Или мало тех,кто талантлив,но которым не повезло?или мало тех,кто по сути среднячок,но которого продвинули связи и он имеет и 200 и 300+?)Ответ очевиден.Поздравляю,вы оказались в редком меньшинстве и вам не знакомо слово"выживание".
Человек решает заняться низкостатусной (назовём так)профессией,потому что либо весьма посредственен
в своей сфере,либо ленив,либо нетерпелив,либо ему элементарно не хватило удачи или связей.Ах-да,чуть не забыл,4 год в стране бушует кризис и новоиспеченным спецам,да и спецам действующим чуть ли не во всех областях приходится нелегко!Думаю,это вы не станете оспаривать.
Напомню,что рынку такси в том виде, в котором он существует сейчас ,ну,в виде приложений и агрегаторов ,чуть более 4 лет.Так что его ,как новичка,попавшего шторм тоже колбасит и тем ,кто на этом корабле по своей или не по своей воле оказался, приходится нелегко. Да,ему (рынку) просто нерад за ваши 200+!)Интересно ,таких как вы больше ,чем таких которые получают 100+?Или тех ,которые имеют 30+??))Или мало тех,кто талантлив,но которым не повезло?или мало тех,кто по сути среднячок,но которого продвинули связи и он имеет и 200 и 300+?)Ответ очевиден.Поздравляю,вы оказались в редком меньшинстве и вам не знакомо слово"выживание".Возможно,вам просто повезло?)
Человек решает заняться низкостатусной (назовём так)профессией,потому что либо весьма посредственен
в своей сфере,либо ленив,либо нетерпелив,либо ему элементарно не хватило удачи или связей,либо потому что на ней он может заработать больше ,чем средний спец в области айти,например.Ах-да,чуть не забыл,4 год в стране бушует кризис и новоиспеченным спецам,да и спецам действующим чуть ли не во всех областях приходится нелегко!Думаю,это вы не станете оспаривать.
Напомню,что рынку такси в том виде, в котором он существует сейчас ,ну,в виде приложений и агрегаторов ,чуть более 4 лет.Так что его ,как новичка,попавшего шторм тоже колбасит и тем ,кто на этом корабле по своей или не по своей воле оказался, приходится тяжеловато. Да,ему (рынку) просто не повезло,представляете?
Про золтую рыбку,это просто великолепно.А мой друг без бонусов и высшего образования получает 300+.Ему(другу) просто повезло)).Понимаете о чем я?)
Про хрустиков(мотоциклистов).Он (мотоциклист)ещё и маневренней,представляете. Только ,вот незадача, за 3 неполных месяца они мрут на дорогах в десятки раз чаще ,нежели автомобилисты.Статистику гляньте.А на чопере особо соображать не требуется!Поэтому,наличие мозга у данного отряда позвоночных ставлю под сомнение! (((
Вы поймите, что ,для того,чтобы мотоциклисту не разбиться одной его соображалки маловато.умение предугадывать маневры остальных участников и вовремя реагировать,это лишь 70% успеха.Мотоциклист не отвечает за чью-либо жизнь,в отличие оттого же таксиста,будь оно так ,то хрусты не были бы хрустами и многие из них были бы сейчас живы.
И сколько бы примеров вы не привели,любой их них можно поставить под собщение.
Удачи
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю зачем это полотно, ни одного аргумента по факту. Такси - тяжёлая, но не интеллектуальная работа. Респект аккуратным, ответственным и вежливым таксистам. Но таких не много.

про мотоциклистов: я несу ответственность за свою жизнь, поэтому стараюсь быстро соображать и вертеть башкой когда (редко) вваливаю по городу. Пока все обходилось без травм и дтп. Я не считаю это супер интеллектуальным занятием, тут больше решают рефлексы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и отлично!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим тоже сложно не согласиться
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё работа с риском, в аварию можно попасть, травмы получить или вообще откинуться)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку