2238

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси.

Меня спросили: "вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми? Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?"

И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд.


Немного статистических данных:

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост

Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп.

Время принятия первого заказа 9.06

Время принятия последнего 0.43

Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.

Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных)

Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р

Частота заявок: 1,25 в час.

Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха)

Работа только в тарифе комфорт.

Кто - то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд.


И разбор 2 топчик комментов:


Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.

Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц. за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? :) но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск - он оплачиваемый, встало производство? на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5. А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его. И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого?


Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман.

Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы? Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой?

Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража. Вижу, вижу немое непонимание и вопрос "Нах%я?". Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой - же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду - вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить. Да в случае, если вы просто откладываете их в банку, сумма будет меньше чем 1500 в сутки, но уверяю вас, не на много. Попробуйте хоть раз включить, то что у вас на плечах вместо головы и посчитать. А то мне один вчера заявил: "я отбиваю бенз, а все остальное мой чистый заработок". *facepalm*. почему этого никто не делает? Потому что мы надеемся на русский авось, на чудо лоха, который появится и купит наше ведро, которое наезжало 100 в год (и это оптимистичный сценарий) по цене семейного авто. Но правильно ли это? Жить в ожидании лоха? Не надоело ли вам, надеяться на чудо?

Такие вот пирожки, всем хорошего времени суток, и человеческого отношения к себе. Я потерял надежду сформулировать мысли так, что бы они не казались нытьем. Мне даже кажется, что если я сделаю пост в котором напишу 2*2=4, диванные войска заклеймят это нытьем, только потому что мой ник TaxiDriver.


За сим откланиваюсь, искренне ваш, Казанский Таксер.

Найдены дубликаты

+30
Я вижу водителей, которые простят достаточно реальные цифры заработка, и задаюсь вопросом, где эти охуительные "друг в такси работал, говорит 100 чистыми в месяц", кто все эти охуительные арифметики
раскрыть ветку 72
+6
Сосед работает в такси. 2500 в сутки аренда Toyota Camry.. + бензин. Чистыми приносит жене 3-5 в день. Заказы предпочитает до и из аэропортов. Один заказ от 1200. Так что все зависит от фирмы и города. Ну и от класса авто.
раскрыть ветку 2
-1
Ну конечно зависит, если взять например, мой город то ниже скрин стоимости поездки в аэропорт, причём камри тут будет бизнес. И стоить будет этот бизнес 1100. За 30 км поездку. Вся проблема в том, что сначала никто не поедет на бизнесе в порт, а если и поедет, то никто стопроцентно не поедет на бизнесе обратно, а зачастую даже на комфорте не ездят. И даже если очень повезло поехать в порт за 1100, то обратно будем ехать за 450. Такие дела. Причём от 1100 и 450 ещё нужно будет отнять 17.5 - 19.5%
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

я живу в Питере, 3 раза точно от самих таксистов слышал, что "да где-то сотня в месяц выходит"
сказочники бля

раскрыть ветку 14
+3

Я когда в своем мухосранске работал (Таганрог), Яндекс за каждый заказ докидыввал по сотке сверху безналом. И конкретно в тот момент(3-4 месяца) можно было делать 100+ чистыми. В дальнейшем систему лояльности, конкретно в нашем городе, меняли раз 5 (не в лучшую для таксистов сторону) и сейчас работая по 12+ часов в день будешь делать 40-50 т.р потолок. Так что, те таксисты, которые вам рассазывали про 100+ могли и не п@здеть :)

раскрыть ветку 10
+3
Тут смотря как считать
+1
Таксист, который говорит что много зарабатывает в 99% случаев не умеет считать. В прошлом декабре (очень хлебном), я в смену (17-20 часов, 3 через 3) грязными привозил 7-9К... без комиссии это 5,3-6,9 . Из этих денег 1500 уходило в аренду, около 800 - в газ, около 400 в мойку и 1 чашку кофе(без него после 14 часов тяжело выйти на второе дыхание)... Итого 2,6-4,2 за 17 часов... да, иногда смена доходила и до 27 часов, правда до дома я уже не доезжал, спал прямо в машине.

Какие цифры ваши сказочники складывали и перемножали - я не знаю.


Про еду и сигареты не говорю.


P.S. Друг, который меня привел в такси, тоже рассказывал как много он зарабатывает. На мои замечание, когда мы уже оба работали, "а это ты почему не считаешь? а это?" он отвечал: "Иди в жопу, не порти мне настроение." и "Если так считать, то вообще можно не работать".


P.P.S. Сменщик, с которым я работал 3 через 3 на арендованной машине пытался работать часов по 8, жаловался что тяжело, что больше 10 часов не может... в итоге чаще всего он выводил смену в 0, иногда в -. Это при том, что человек не неженка, на экскаваторе работает, до летнего сезона хотел в такси поработать.

раскрыть ветку 1
+5
Да это, как  анекдоте - друг говорит,что 100 зарабатывает. Так и ты говори.
+4
Мужик, ты отдаеш почти 400 штук в месяц за аренду, и.это ппц. Про амортизацию взять даже на пример форд фокус2 по самым дорогим заапчастям на бу авто, за 60 штук его можно весь отремонтировать и ездить спокойно, откладывая деньги на новое авто и менять раз в год-два машину. Да я сам так делаю работаю в саратове начинал с аренды лет 7 назад как и вы , надоело за месяц накопил на семерку и начал постоянно менять. А про семейное авто кто мешает иметь две машины одну для работы другую для семьи?жена за рулем другой. Ремонт это не проблема максимум 1-2 дня занимает на нормальном сто и себе не в убыток. И деньги в семье . Аренда это бред
раскрыть ветку 3
0
У тебя в школе по математике какая оценка была?

1,5*30=45тыр

раскрыть ветку 2
+1
А можно по подробнее про аренду и себестоимость владения? Вы платите 1500р за сутки, какова прибыль арендодателя? Допустим вы работаете пятидневку, итого 390000р за аренду в год. А какой машине идет речь? Солярис, рио ,сентра ?? В мск они эконм-комфорт. Что-то как-то много) может кто -то накинет стоимость владения автомобилем в первые три года допустим? Мне прос кажется , что рублей 500 там точно лишие если не больше
+1

Красноярск 65 часов в неделю 20-25тысяч грязным на одном убере.

раскрыть ветку 10
0
Привет, земляк. Скоро временно (надеюсь) останусь без работы. Подскажи где лучше таксовать, в каком агрегаторе? И в какое время (день или ночь)?
раскрыть ветку 9
0

знакомая вещала нам, помнится, что ее муж работает только по выходным и зарабатывает в среднем 30 в чистую. Это Томск, тут средний чек поездки невысокий

раскрыть ветку 2
+2
Знаете, что самое забавное. Когда у человека спрашивают сколько он делает - он берет верхнюю планку, накидывает всякие бонусы и экстраполируют один день на весь месяц. Отсюда и появляются Легенды про таксистов с 150+, консультантов с миллионными бонусами и 49,5 см у пикабушников.

с другой стороны, когда все смотрят на статистику по доходам, все начинают ныть, что 45к в месяц это не средняя зарплата по РФ, ибо у них меньше. Или налоги не платят, потому что ЗП не хватает. Вот такой вот зарплатно-понтовый дуализм.
раскрыть ветку 1
0
Смотрю на Ваши скрины и сравниваю со своими поездками (около 30 в месяц) на такси. Я езжу эконом-классом. Не в златоглавой. Агрегатор: Убер. Поездки не по центру, но чаще через пробки. Минималка (за 1,5км) выходила 56р. Утром и вечером из-за пробок цена увеличивается в полтора-два раза. За 6км 120р. Утром в 7:30 цена уже 160, в 8:00 и до 9:00 цена доходила до 260р (при этом надпись "высокий спрос"). При этом во время пути водитель часто принимает следующий заказ, как ближайшая машина к следующему адресу. Т.е., агрегатор не гоняет водителей из одного конца города в другой впустую, а подсовывает ближайший.

Попробуйте эконом, в общем, у Вас там несильно цифры-то отличаются от мной приведённых, а спрос выше и чаще

раскрыть ветку 5
-1
Давайте я не буду приводить прямую цитату из текста? Я просто посоветую вам проскролить страничку выше и найти ср чек за эконом, подумать откуда я его знаю, а потом владея калькулятором понять что это будет примерно тоже время, на большее количество поездок и теже деньги соответственно
раскрыть ветку 4
-1
А чаевые посчитали? Или за целый день никто копейки и не дал?
раскрыть ветку 6
-2
Я уже третий раз напишу. 300 рублей. 200 с безнала, 100 с нала. Но я не считал их умышленно, потому как чаевые к заработку отношения не имеют
раскрыть ветку 5
-4
Надо быть совсем тупым, чтобы кататься на чужом авто и платить 1,5к в день(!)
раскрыть ветку 14
-1
Надо быть совсем тупым что бы кататься на своём авто с аммортом 1700 в день. Все относительно.
раскрыть ветку 13
-5

У нас в маленьком городке за новогоднюю ночь народ тысяч по 20-25 вывозит за раз...
Поездка в обычные дни - 100 р по городу, в новогоднюю 300. Отчисления по 20 руб с заказа.
Максимальное расстояние 5-6 км. В итоге за ночь до 100 заказов, за вычетом бензина и отчисления диспетчеру на 500 км считайте...

А так народ накатывает обычно 30-40 в день, минус бензин и отчисления ~ 2500 в день.

раскрыть ветку 5
+5
Пиздабол.
+1
25 за 2 дня. Лет 5 назад, но не сейчас.
-1
Новый год это новый год. Я работать не буду в НГ. Это семейный праздник. Вообще яндекс очень выгодно катать в маленьких городах. По доплатам
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+85
Я когда-то таксовал на своей машине. И вот, что скажу, 16 часов за рулём по городу это пцц! Это вредно, это не соответствует ГОСТу, за это время ты заебешься как ишак, а помимо всего прочего ты несешь ответственность за пассажиров. Бросил я таксовать давно, так как это низкооплачеваемая и не благодарная работа, современные тарифы за такси, это стыд какой-то, гробить и убивать машину за эти копейки, ну-ну...
раскрыть ветку 59
+63
Ну я то это прекрасно понимаю, просто спросили сколько заработок - вот ответил :D
раскрыть ветку 29
+6
И то, это учесть, что вы из Казани, как понимаю, всё же крупный город, а в провинции вообще ппц!!! Меня только выручали рейсы на межгород, благо часто фартило и там заработки совсем другие.
раскрыть ветку 19
+1

Есть несколько друзей, которые работают таксистами. Кто то на своей, кто то на арендной машине. В Казани кстати)). Так вот, кто работал на своей машине, по 4 тыс. за смену зарабатывали оооочень редко, потому как заебешьси. 1,5 тыс  за вычетом бензина и домой отдыхать. На новое авто естественно никто не откладывал. Как итог , 2 года и машина в утиль.

Но сначала надо мной смеялись, типа я совсем дурачок, работаю инженером за 15 тыщ))), когда они за неделю зарабатывают. Но через пару лет всё выровнялось и стало так как вы описали, зарплата гораздо выше.

раскрыть ветку 1
0
В Москве такие же цены по эконому!Однако,за 16 часов выходит от 5-8тыщ!
раскрыть ветку 6
+8

+, раньше таксовал, это пиздец, ад, треш и погибель, я ебал этот пиздец, я не понимаю, как там можно работать всю жизнь. За 6-8 часов езды по городу, я заёбывался так, что просто падал, при этом за 1300 км по трассе не так уставал.

+3

Современные тарифы приближены к ценам общественного таранспорта. Если ехать в двем-троем то цена на человека выходит как в маршрутке)

Тоже бросил таксовать. Хотя мне нравилось кататься по городу, слушать музыку. Иногда реально интересные люди попадались.  

раскрыть ветку 1
0
Это называется уберизация, технический прогресс)))
+6
А если выбор таков:либо гробишь себя,либо перестаешь быть мужиком и начинает страдать твоя семья?
Такси-это ответственная, мать её работа, это рискованная работа;это работа для всех,но не для каждого.Чтобы стать в ней успешным надо прикладывать не меньше умственных ресурсов,чем в любом другом деле.Я зарабатываю от 70-110 не только потому что я провожу на смене по 10-16 часов 6 дней в неделю,но ещё и потому ,что непрестанно учу город ,разбираюсь в людях,прокачиваю водительские навыки.Я постоянно в мыслях о том,что ещё можно и нужно сделать ,чтобы было от 110-150?Интересно, где в нынешнее время мне сходу предложат от 70 в месяц?На этот вопрос я,признаться,затрудняюсь ответить ,находясь в Москве,уж про регионы ваще молчу.
П.С.Люби и уважай свое дело и да воздастся тебе по делам твоим.)))
раскрыть ветку 24
+1
Я очень рад за вас, ваш заработок и вашу трудоспособность, но не перегибайте палку. Интеллектуальные способности в этом деле может и нужны, но далеко не обязательны. Это одна из самых нетребовательных профессий в интеллектуальном плане. Выучить город, разбираться в людях и оптимизировать маршруты это не писать код, заниматься портфельными инвестициями или разведывать нефтяные месторождения. Даже не близко.

повторюсь, я рад за ваши 100+, но это ни в коем разе не интеллектуальный труд. Мозгами можно зарабатывать 100+ за 40 часов в неделю. И не только в Москве
раскрыть ветку 6
-7

Если есть диплом и знания в голове, то вполне реально после универа выйти на 40, а через год удвоить. Но все хотят сразу 100+. А если нет знаний и диплома - сам себе злой буратино

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
0
Это ещё работа с риском, в аварию можно попасть, травмы получить или вообще откинуться)
+12
Блин, жесткач. У нас таксист получает 2 бакса в час, инженер 3, учителя 1.5 - разные градации бедности. Я работая на заводе, полуячая 35к не мог себе позволить ходить на обед в столовую.
раскрыть ветку 1
0
Я работая на заводе не жалуюсь, может от того что нет у нас даже у аппаратчиков зп в 35к, хз, минимальная, вчера как раз отчёт читал бухов, 57.000 рублей, видимо не все заводы-ЗАВОДЫ!
+30

Ну не знаю, 30 000, ты в отдаете за авто в месяц , 360 тсяч в год и 3 млн 600 за 10 лет, на каком авто вы таксуете? При таких затратах каждые 2 года можете покупать какую-нить рио и выбрасывать ее на помойку

раскрыть ветку 128
+24

Техосмотр, переобувка, сервис - всякая еботня с машиной не оплачиваемая - это типа лучше?

А так отдал машину обратно и не еби себе мозги, на другой катаешься.

Кстати, @TaxiDriver116, а если машина сломается во время смены, какой "алгоритм"?

Если к примеру не по вашей вене, вас это не касается, ни рублём ни словом?

И к примеру при ДТП что будет?

раскрыть ветку 24
+10
Нет не касается, но если у арендодателя не будет подменного авто то я попадаю на время его поиска. Простой.
раскрыть ветку 3
+2
На новом авто то не нужен, сервис тоже не нужен, переобувка, блин, это тысяч 5 в год.
раскрыть ветку 17
0
не лучше, но занимает не много. Да и сомневаюсь ччто увас так легко возьмут назад неисправную машину
раскрыть ветку 1
+5
При покупке поло в кредит, оформлении каско осаго резине и прочем, вы потратите порядка 900 тыс. Ср цена по автору 605. И это мы опять в надежде на лоха
раскрыть ветку 23
+14
Посмотрю на это со стороны арендодателя: беру машину за 900к, сдаю за 1500 в день. Она окупится за 900/1.5=600 дней. Учтем обслуживание и добьем эти 600 дней до двух лет. Это 130*1500=195000 за двухлетнее обслуживание. Если брать в расчет даже ваш приведенный расход в 300км(хотя реально будет меньше думаю) за два года машина накатает 300*730=219000 км.
А теперь допустим что мы взяли эту машину в кредит на три года за 900/36=25000 руб/мес. В итоге получим, что после двух лет использования, нам осталось заплатить по кредиту 300000. За эти деньги даже не надо искать лоха чтобы продать двухгодовалую машину, которая с завода стоит 600000.

Это я оперировал цифрами ТСа. По моему мнению все немного оптимистичней, однако даже при таком сценарии у нас есть прибыль в 1500*30-25000=20000 в месяц. Через два года, после продажи убитой машины как минимум за 300000(чтобы не остаться в минусе) закрываем кредит и повторяем процедуру. В это время можно залипать в пикабу.
раскрыть ветку 17
+12
Ну елсли вы не денбгами брать будете, а дальше на новое авто откалдывайтйе также по 1500 в день, даже с учетом первого авто, у вас будет 300 000 на руках
0
Я взял Рио 2 года назад и потратил 610к!))
раскрыть ветку 3
+3
При пробеге 100к в год 10 лет машина не отслужит. Раз в пару лет так и происходит, старое ведро меняется на новое.
раскрыть ветку 3
+11

ну так о том и речь раз в 2 года вы машину меняете))) при это старую за пол цены вы точно продадите))) и экономия в половину стоимости авто вам обеспечена, что хотите сказать что новое атво из салона не отъездит 200 000? я вас умоляю))) А ще машина на гарантии почти у всех до 100 тыщ пробега есть гарантия, не только отьездить еще и выглядеть будет нормально. А за 5 лет вы сможете сэкономить половину. Вот и покупайте каждые 2 года рио) а вообще есть варианты и попроще, на вас зарабатывает плаедец авто, он же не благотворительностью занимается

раскрыть ветку 2
0

чтобы купить рио - надо где то взть эти 700 тысяч за два года.


а их скорее всего нет

раскрыть ветку 2
0
а их скорее всего нет

и не будет

раскрыть ветку 1
-1
То есть годовая потеря порядка 300 тыс и выйдет.
раскрыть ветку 54
+10
Ну как бы сейчас вы теряете 100% потому что машина не ваша. От слова совсем.
ещё комментарии
+3

если 1500 в день аренда, и вы работаете 20 дней в месяц весь год, то это 360000 в год.

каждые 2 года можно годовалый "семейный" солярис покупать, а старый на помойку.

аренда это очень здорово, когда нет базовых 700к на свой новый авто и думаешь связываться ли с кредитами, или когда таксование это временная необходимость и свой авто в хлам убивать за месяц не хочется.


ps. от таксования далек, поправьте если не прав, интересно :)

раскрыть ветку 29
0

как минимум потому что есть люди которые занимаются сдачей в аренду видимо дело оно выгодное - свою машину гонять в такси без лишних трудозатрат.

-3

А еще, можно, учитывая гарантию 5 лет у Корейцев, сматывать пробег и ездить на ТО якобы каждые 15000 (или сколько там у них), и в течении 5 лет не знать проблем)))


P.S. у нас так делают, кстати. Покупают новую, ездят в первый год по меньшим меркам 60к в год, отматывают на 15к и на ТО. Потом до 30к на следующий год отматывают и т.д

раскрыть ветку 16
+1

гарантия 5 лет наверняка на мотор и то при ограничении в 100 т.км пробега....а регламент на все остальные агрегаты и з.ч. значительно ниже...к тому же такси на газу часто, и гарантию на мотор можно вычеркнуть...

0

как это сделать? Дилер принимает машину, записывает пробег

Скажем 30 тыс

Приехал в след раз - записал пробег - 45 тыс

А потом через пару месяцев снова 30?)))

у дилера есть история каждой машины, с пробегом их не нае....ать

раскрыть ветку 13