Замена vesta sw cvt 2022гв на Mitusbishi Pajero или Pajero sport

Добрый день.

Рассматриваю возможность замены весты универсал на вариаторе в пред максималке на рамный жЫп.

Ценник весты на авито 1,5-1.8 млн, за эти деньги на том же авито доступны 2010-2014 года Pajero и Pajero sport. Смущает, что у машин этих готов 200к+ пробега и они как правило дизельные.

Все отзывы и обзоры как правило написаны до пробегов в 200+, есть опасения купить такой аппарат и прилипнуть на ремонт ТНВД, форсунок, турбины и т.д, что в последнее время стоит скорее всего негуманно.

Какое ваше мнение?

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, если мы рассматриваем априори не битые машины (в эту лотерею играть не рекомендую), то:

Паджера обычная с 4М41 (дизель 3.2) сама по себе неплоха, но ремонт топливной может неприятно поразить ценником, ибо ТНВД, например, там свой и хитрый. Бензиновый  6G72 (3 литра) отличный с точки зрения надёжности, но едет очень вяло. 6G74 и 75 (3.5 и 3.8) в принципе болен геморройные, особенно с непосредственным впрыском GDI. В остальном - нормальная практичная машина, из болячек закисающие болты в подвеске.


У Спорта дизельный мотор это древний 4d56, с прикрученным Common Rail. То есть вибрации, геморрой с ремнём балансирного вала, но в остальном конструкция достаточно надёжная. А так тот же Л200, только с пружинами вместо рессор сзади. Некоторые модификации там с part-time полным приводом, учитывай это. Ну и совершенно ублюдская штатная подвеска, которую так и не довели до ума, но тюнинговых запчастей дофига и это не такая уж проблема.


Короче решай сам, мне кажется, что нужно плясать от конкретного экземпляра.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

200к для них это как пробег? близкий к хорошим вложениям, или еще 100-200 отходит только на замене расходников да резинок в подвеске? пугает ТНВД и прочее дорогое

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

200 это близкий ремонт ТНВД с вероятностью процентов в 80. Короче я б искал трехлитровую бензинку.


В подвеске основной расходник, кстати, это не резинки, а крепёжные болты, они закисают моментально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А заменить закисший болт без замены сайлентблоков ой как проблематично, так что не надо удешевлять проблему))) По поводу ТНВД: вообще никаких проблем ни на 200т.км ни на 300т.км с ним не будет, при условии приличной солярки. П.с. у меня в сервисе не мало таких машин обслуживается и основная проблема это действительно устающая к 200т.км. подвеска и в случае дизелей ремень балансирного вала, найти качественные запчасти все сложнее. Правда про запчасти на Весту вообще не стоит заикаться)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты один раз заправился плохой солярой и йок. А на 200 тыкм он может уже начать помирать сам по себе. К тому же что там с машиной делал прошлый хозяин - фиг его знает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку