Замена технически сложного товара с заводским браком

Добрый день.
Ситуация следующая. В феврале куплен ноутбук MSI в ситилинке. В процессе эксплуатации был зафиксирован плавающий дефект, но позже 15 дней с момента покупки. Видеофиксация дефекта также имеется. Ситилинк отказался оформлять диагностику. Сказали, что по системе могут завести документы только на ремонт. Знакомые айтишники (не эникейщики, а реальные инженеры, которые с железом на "я") сказали, что проблема в видеоадаптере. Ноутбук не вскрывался. Вопрос: есть ли возможность оформить замену ноутбука при наличии заводского брака? Или так как это технически сложный товар, то только ремонт?

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

После 15 дней только ремонт. Скорей всего ремонта не будет-будет ТЗ. Т.к. сейчас ничего не поставляется.

А что за дефект то?

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто ремонт, а ремонт по гарантии. Далее еще один ремонт (если гадо будет) и только тогда можно требовать деньги или замену товара.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза дефект, если данный дефект был связан с одной и той же деталью. Но на 3 раз будет ремонт чего-то другого, если надо будет )))))

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза, так как повторный недостаток. А потом невозможность использования из за 30 дней в ремонте.
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот в том то и дело, что я не хочу лишний раз в него залезать
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну помер бы через пол года бы...  к сожалению фигня случается.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот поэтому и хотел замену, а не ремонт. Слишком дорогая "фигня"
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У Msi своя база. И оборудование меняет вендор, а не магазин. Магазин только получает согласие от вендора на замену.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонт тоже своя база осуществляет?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

???

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я к тому, что ремонт будет сервис msi делать? (которого в городе нет) или силами ситилинка?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Должно в MSI попасть. Если ноут игровой силами магазина это геморрой на свою пятую точку поиметь. Могут в другой город отправить. Мне например с Владивостока привозили....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Рябь, мерцание, иногда артефакты
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше поверю что шлейф криво воткнули....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключаю и такого варианта. Или держится ненадёжно. Может обойдётся малой кровью...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку