Замена сенсорного экрана по гарантии сервиса
Всем здравствуйте! Уважаемые юристы, какие есть рекомендации по данной ситуации:
Обратился в сервисный центр для замены разбитого экрана мобильного телефона. Экран поставили оригинальный (со слов мастера) наклеили защитную пленку. Через неделю экран разбивается повторно от падения с высоты 80см об ламинат. Был в чехле и защитной пленке.
Гарантия на экран 30 дней.
В акте выполненных работ сказано: "Клиент согласен с тем, что использование Устройства без защитного аксессуара(пленки или защитного стекла) лишает Клиента гарантии на экран (дисплейный модуль, сенсорное стекло) Устройства, поскольку любое физическое воздействие, кроме изложенных в инструкции по эксплуатации, может служить причиной выхода экрана из строя, за которые Исполнитель не отвечает".
Обратился по гарантии, поскольку считаю, что было установлено некачественное стекло, в бесплатной замене экрана отказали.
Подскажите, как регулирует закон подобные случаи? Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, в суд?
Лига Юристов
32.1K поста36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.