Замена сенсорного экрана по гарантии сервиса

Всем здравствуйте! Уважаемые юристы, какие есть рекомендации по данной ситуации:

Обратился в сервисный центр для замены разбитого экрана мобильного телефона. Экран поставили оригинальный (со слов мастера) наклеили защитную пленку. Через неделю экран разбивается повторно от падения с высоты 80см об ламинат. Был в чехле и защитной пленке.

Гарантия на экран 30 дней.

В акте выполненных работ сказано: "Клиент согласен с тем, что использование Устройства без защитного аксессуара(пленки или защитного стекла) лишает Клиента гарантии на экран (дисплейный модуль, сенсорное стекло) Устройства, поскольку любое физическое воздействие, кроме изложенных в инструкции по эксплуатации, может служить причиной выхода экрана из строя, за которые Исполнитель не отвечает".

Обратился по гарантии, поскольку считаю, что было установлено некачественное стекло, в бесплатной замене экрана отказали.

Подскажите, как регулирует закон подобные случаи? Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, в суд?

Замена сенсорного экрана по гарантии сервиса Гарантия, Сервисный центр, Разбитый экран, Смартфон, Длиннопост, Юридическая помощь, Нужен совет
Замена сенсорного экрана по гарантии сервиса Гарантия, Сервисный центр, Разбитый экран, Смартфон, Длиннопост, Юридическая помощь, Нужен совет

Лига Юристов

32.1K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.