Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1

Всем привет!

решил я, значит, заменить цепной ГРМ на шестереночный и понеслась:

приобрёл комплект

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост
Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

и 510-е распредвалы (типа лёгкого старта)

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

и закипела работа - был снят выхлоп, снята крышка двигателя, и вот что я увидел:

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

башмаки, конечно, подизносились, но какая разница?))) все-равно же будет другой механизм!

далее:

снятие крышек головок цилиндров

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

вслед за ними снял рокербоксы, получил такой прекрасный вид):

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

снятие толкателей, кожухов и гидрокомпенсаторов

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост
Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

to be continued!

Мото

5.8K поста11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что выходит, распред снизу? А этими длинными толкателями передается усилие на коромысло и далее на клапан? Эт че? Привет БМВ и 412 Москвич, анахронизм конечно в полный рост.😀
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, харлеи этим даже блин гордятся - типа верность традициям :) и сочный звук :) как будто в звуке все дело :) и стоимость рекламы вдвое выше стоимости железа :)
Автор поста оценил этот комментарий

Два распреда. Твинкам же))

Автор поста оценил этот комментарий

Мото в конструктивном плане вообще очень консервативны. Взять хотя бы карбюраторы.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

На Харлеях уже 16 лет только впрыск. До этого тоже был, но не на всех моделях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про мото в целом. Современный автомобиль с карбюратором сейчас надо умудриться найти. А в мото чуть ли не большинство еще карбюраторные. Не хочу врать насчет процентного соотношения, но учитывая количество китайских карбюраторных одностволок, карбюраторов чуть ли не большинство.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Китая не так много, кстати. Ну, если не брать во внимание мопеды. А так уже даже индусы на впрыск перешли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
даже индусы

Индия с апреля 2020 переходит на экологический стандарт Евро-6. Вот тебе и "даже".

Автор поста оценил этот комментарий
А, че карбюраторы то? Если все по уму настроено и фильтр вовремя меняется, то это очень надежно. И в поле можно почистить и дальше поехать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну толкатели и шестерни тоже надежнее, чем цепь. Натяжителя нет, трущихся деталей гораздо меньше, ведь в цепи каждое звено это трущаяся пара. Из-за их износа цепь растягивается и перескакивает.


Кстати, что касается расположения распредвала, верхний имеет смысл при рядном расположении цилиндров. При v-образном придется для каждого цилиндра делать свои валы. В v-образном как раз наоборот, есть возможность сделать один распредвал на два горшка при нижнем расположении.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
При такой длине толкателей и следовательно рычага, направляющие наверно быстро из строя выходят?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм.. вот это не знаю. Но там же направляющие с двух сторон, следовательно рычаг не такой уж и большой. Фактически от края толкателя до направляющей на его стороне, так что общая длина не играет особой роли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понято, принято.😀👍
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку