Судя по всему, на фотке прицепная спарка. Если прицеп был пустой, то такое вполне возможно. Когда шина протирается насквозь, то, само собой, из неё выходит весь воздух. Если бы прицеп был гружёный, то продавил бы колесо диском до асфальта, и диск однозначно был стёрт. Кроме того, на гружёном прицепе после перетирания корда скорее всего бы просто колёса бабахнули, оставив рваную рану. А на пустом прицепе спарка как бы будет стоять на беговых дорожках этих "огрызков", не позволяя диску дойти до асфальта. Тем более, если рядом ещё одна ось есть.
У меня на гружёном прицепе закусило кулак. Но такое резко возникшее сопротивление движению не почувствовать очень сложно. Я проехал от силы метров 500. В итоге немного "фасочку снял" на протекторе, даже до корда не дошло. Сколько километров надо ехать, чтобы ТАК стереть колёса - даже боюсь предположить.
Да долбоебов везде хватает. У нас через город постоянно даги транзитом прут и я их стертых шин насмотрелся вдоволь. Едешь по городу - за пару км уже чуешь запах, потом видишь дым дуром прёт от фуры, а эта обезьяна едет, ей все похуй, хотя казалось бы, ну глянь ты в зеркало, все увидишь же сам.
Как-то меня а Карелии остановили на посту, понятым быть. Даг на КАМАЗе с прицепом без категории С. Говорит: вы офигели, я 10 лет так езжу, чё правила придумываете?? Денег хотите?
я видел как бахают колеса. первый раз за рулем легковушки, бахнуло, но в целом соответствовало представлению. Внутри машины норм воспринимается. Второй раз увидел когда ехал на велике тренировку. Обогнала фура и метрах в 50 спереди бахнуло, нет - ПИЗДАНУЛО НА ОТЛИЧНЕНЬКО, так уебало по ушам, что я аж потерялся на секунду и наверное обосрался. Дома вспомнил это ощущение контузии и еще раз обосрался. Это пиздец товарищи, в машине сильно тише слышно процесс бабаха. А еще я видел как охуенно разлетаются ошметки, и радовался что пиздануло с левой стороны, если бы с правой то и мне могло прилететь куском резины. В общем та еще ситуация.
да я уже по многим причинам исчез с дорог, ну его нахер, слишком много транспорта стало, и дураки и просто стечение обстоятельств может убить)
и дебилов, и как я на себе уже понял вот так бахнуть может и рядом, или просто под замес дтп попасть, или еще чего)))у катания в лесу есть один минус)))я только еще деревья не пересчитал точно, а так знаю все тропы и где блять единственный заяц в парке живет)))пейзажи приелись, зато спокойно и можно ухи музыкой затыкать, да и вообще расслабиться.
Я бы так смело не заявлял подобного, если бы сам не был свидетелем такой же ситуации. Ехали вместе на погрузку. Болтали по рации. И что-то мой попутчик (привет, Денис!) стал жаловаться, что его полуприцеп как будто в бок тянет. Остановились, посмотрели - стёрло среднюю из трёх спарок на полуприцепе. Сантиметров на 5 примерно. Бабаха не было, потому что давление уходило постепенно, ибо шина истиралась об асфальт тоже постепенно (да и ехали пустые). До диска она бы не стёрлась в любом случае, потому что соседние две оси не давали спарке "упасть". А на гружёном бабахнуло бы от души, разумеется.
Так что поверьте - бывает и такое.
Вот колесо, легковое правда. Последствия заклинившего ступичного подшипника. Ничего не бахало.
P.S. Прочитал, что на грузовых порядка 8 атмосфер. Тогда извините, действительно должно очень громко бахать)
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.