Заказчик отмораживается на небольшие деньги
День добрый. Подскажите,что сделать можно. Ситуация такая.
Есть у меня один заказчик. Вроде работаем,вроде платит,но деньги всегда выбиваю с боем.
А тут месяц назад надо было ему оплатить свой домен и хостинг на год. Стандартная процедура. Я ему напомнил об этом, назвал стоимость продления (3000 рублей). Тот клятвенно пообещал,что оплатит через пару дней, и был бы рад, если б я оплатил сам, и он мне вернет буквально вот вот..
Вобщем вы поняли,какую я глупость совершил-я оплатил хостинг из своих денег.
Звоню ему через два дня - он недовольный, мол денег нет,позвони еще е через два дня. ..Вобщем за своими деньгами, я как нищенка с протянутой рукой звоню уже третью неделю подряд...Поругались на той неделе. Он ответил что на этой неделе все мне перешлетв среду.. Я и звонить не стал,просто написал смс. Мне ни денег, ни ответа...ни привета.. Я хз что делать.
Отключать сайт-получится, как собака на сене-ни себе не людям. Тогда вообще точно ничего не получу. Суд и прочее-детский смех.ради такой суммы - проще плюнуть и забыть.
Но обидно и не знаешь реально,что и сделать то можно. Подскажите, как быть в такой ситуации и повлиять на недобросоветного человека?
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчик
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)