Заказал мебель для кухни - не везут, обманывают, прощу помощи
Прошу помощи общественности, а может юристов в составлении претензии.
Не топите, пост без рейтинга, прошу поднять.
И так по делу.
Решили мы дома кухню заменить и выбор пал на белорусскую, а именно Кухни "Зов".
На сайте производителя нашли офис в разделе "Партнеры" по адресу: г. Москва, Подольское шоссе, д. 8 стр. 5
В начале сентября приехали в офис, составили предварительный проект, вызвали замерщика, после чего 9 сентября мы заключили договор и внесли предоплату 125 000 рублей (40%). Жалею, что меня не смутило то, что договор заключается в электронном виде, и доступен только по их ссылке в интернете и я его не скачал и не заскринил. Да и не обратил внимание, что ОООшке всего полгода и по юрадресу еще 111 организаций. (ООО "Дублий" ИНН 9722044878).
Срок поставки мебели в договоре был указан 30 октября 2023 года, это вполне устраивало, как раз можно закончить на кухне ремонт. Менеджером, нам был назначен Затылков Антон Андреевич, и он сообщил, что скорее всего мебель будет готова уже 12 октября.
К 12 октября мы закончили ремонт на кухне, но новую кухню нам так и не везли. Не знаю, почему я не волновался, но решили подождать до 30 октября.
Но и 30 октября нам не привезли мебель.
Тут я стал бить в колокол, пытаться дозвониться до офиса, связаться с менеджером по Ватсапу или телефону, но тщетно.
Тогда мне пришла мысль позвонить в офис с другой симкарты. И о чудо, Антон Затылков объявился.
Он стал говорить нам о том, что не хватает краски на заводе, санкции, что нарушились логистические схемы и надо всего лишь подождать неделю.
И мы ждали неделю. Но всегда, когда я звонил в офис, никогда мне никто не ответил. Все ответы только тогда, когда я звонил с номера, с которого ранее не звонил.
11 ноября мне позвонил сотрудница офиса, сказал, что задержка вызвана проблемами на производстве, и спросила, готов ли я подождать до конца месяца. Я ответил, что делать уже нечего, буду ждать. И опять меня обманули. Я открыл договор и увидел, что дату поставки в одностороннем порядке изменили на 27 ноября.
А 27 ноября мебель опять никто не привёз. И опять связи с офисом ноль. Я решил узнать, а завод знает о заказе или нет, и запросил информацию на заводе и получил ответ: "Заказ №ххх поступил на фабрику 13,11,2023, запущен в производство и выполнен согласно заявленной спецификации 28,11,2023. Кухонный гарнитур заявлен без фасадов. Ваш заказ находится на рампе фабрики."
То есть старт производства моей мебели был профукан по вине офиса ровно до того срока, когда я начал их теребить вопросом "Где моя мебель, чуваки?".
Офис, кстати, ошибки не признает, и говорит, что все делали вовремя. Видимо не понимая, что средства коммуникаций есть везде. И у клиента и на фабрике.
Но больше всего меня удивило то, что корпуса на фабрике, а фасады заказали где-то еще.
А на мой вопрос "Почему так?" отвечают, что мы многопрофильный офис. И никого не волнует, что мебель заказывалась целиком, в монобрендовом офисе.
Каждый раз, чтобы связаться с офисом, нужно перецепить у родных телефон, который в этом офисе еще не засвечен.
Каждый раз, сроки поставки переносятся.
Теперь мне звонит целый администратор и просит оплатить оставшуюся сумму, после чего они смогут запустить процесс доставки. На мое предложение оплата по факту доставки отвечают отказом. Срыв сроков объясняют просрочками по оплате, а также появившейся строкой "Покупатель понимает, что кухонная мебель это сложный в производстве товар, поэтому просрочка поставки на 14 рабочих дней не считается просрочкой".
Я вообще не доволен тем, что придя в брендированный офис "Зов" я получил корпуса "Зов", а фасады от бог знает кого и если бы не завод, то об этом бы и не узнал. А гарантию предъявить ОООшке с уставным капиталом 15000 рублей бессмысленно.
Прошу помощи у понимающих и знающих, написать досудебную претензию и оценить мои шансы.
Сожалею, что отзывы на Я.Картах о компании прочитал только после того, как вляпался. ООО "Дублий" и офис белорусской мебели на Подольском шоссе я внес бы в черный список за клиентоориентированность.
Из отзывов узнал что просрочка поставки это система, а не единичные случаи.
Прошу пост поднять, возможно так его увидят заинтересованные и те, кто может помочь.
Чего я хочу:
Оплаты мебели по факту поставки, поскольку нет доверия, что не продинамят еще длительный срок.
Оплаты неустойки за непоставку в срок.
Если прочитает владелец офиса, то пусть знает, что сотрудники этот офис закапывают. Таким отношением к клиенту репутацию не заработать.
В комментариях можете писать, что надо сначала договор читать, но таки да, тут сработало доверие к информации на сайте производителя и репутация этого производителя.
Но лучше комментариев по делу быть ничего не может.
upd. Направил обращения в прокуратуру, роспотребнадзор, производителю.