Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет)

Добрый день всем!
Хочу рассказать как Яндекс.Такси попользовался моей картой, привязанной в одноименном приложении.
Живу я в Москве, периодически бываю в разных городах России, и частенько пользуюсь Яндекс.Такси в поездках (если конечно сервис присутствует в этих городах). Сразу скажу, в Челябинске никогда не была.
Началось все с того, что в субботу, 18 мая, уже вечером, мне приходит СМС с номера 900 о списании 1415 руб. в пользу сервиса Yandex.Fuel. Это было около 10 вечера, смс я не заметила, а уже ночью опять смс - "Отмена покупки" - сумма та же. Утром, увидев смс очень удивилась, но - проверилив баланс, подумала что ошибка и решила не выяснять ничего, все-таки деньги вернулись. Сервисом Yandex.Fuel я никогда не пользовалась, приложение одноименное не устанавливала.
Самая дичь началась в воскресенье. Одна за другой СМС от Сбербанка о списании денег за поездки в Яндекс Такси. Например, приходит смс в 17.38 - списали 289 руб, сразу же на почту приходит отчет о поездке. В челябинске.

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Я обратилась в службу поддержки. Как-то даже весело было - ведь я же в Москве! Какой Челябинск??? Минут 30 слушала, что звонок слишком важен для них... Дальше ответила все же девушка. Сказала мне, что мое обращение зафиксировано и все обязательно вернут, и вообще обязательно отвяжут мою карту от левого эккаунта.


Дальше от Яндекса приходит письмо:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Вроде все идет хорошо... отправила им скрины с смс,  письма об отчете о поездке, их не устроило, просят выписку с банковского счета. Сумма небольшая. решила забить и сделать на след. день (напомню, дело было в воскресенье).


Собственно, это было ошибкой. Вот что произошло с моим счетом за вечер воскресенья, ночь и утро понедельника:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Собственно все. Добавлю, что за каждую поездку приходил отчет о поездках в почту, аналогично 1 скрину, но при этом, в моем родном приложении я этих поездок не вижу.
Дальше начались переписка с Яндексом. Я, честно говоря, не сильно расстроилась, увидев эти смс. Ранее, когда у меня возникали какие-то проблемы при пользовании сервисом, они (проблемы) всегда решались в пользу клиента. Но не в этот раз.

Приведу просто переписку, чтобы было понятно в каком я афиге:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Ну, сбербанк, тоже, естественно, ничего не может:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

В общем-то, оба моих давних контрагента меня, мягко говоря, послали. И, если Сбер никогда не отличался клиентоориентированностью, то от Яндекс.Такси я такого не ожидала. Прям удивили.


Карту, естественно отвязала, заблокировала... Морали нет, хотелось поделиться с сообществом своим негодованием.


Спасибо тем, кто прочитал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


Списания за поездки, которые вы не совершали, уже отменены, деньги будут доступны на вашей карте в установленный банком срок: как правило, это несколько рабочих дней. Со своей стороны мы настоятельно рекомендуем заблокировать и перевыпустить карту, чтобы исключить её дальнейшее использование посторонними лицами.


Мы непременно разберемся в ситуации до конца и в течение дня позвоним с результатами проверки.

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Узнайте пожалуйста у нее данные новой карты и сообщите нам, включая CVV код. Мы, пикабушники, должны лично все перепроверить и убедиться что ее новые данные - не попадут в руки мошенников!

Прям тут можете писать, она будет не против.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что без пинка на пикабу ничего бы не было
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, так и есть. Деньги, кстати, действительно вернули
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, можно уточнить по возврату денег: вернул Сбербанк, или все таки сервис Яндекс.Такси? От кого и как пришли деньги. У меня схожая ситуация и они (Яндекс.Такси) так же послали куда подальше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернул Яндекс. После того, как опубликовала тут пост. Так бы не вернули, я думаю
4
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, объясни пожалуйста, когда ты закроешь эту дыру, когда воруют акки? Для такой компании это провал

1
Автор поста оценил этот комментарий

А обязательно публиковать пост на пикабу, чтобы ваши коллеги прекратили трёхдневное "радиомолчание"?
К слову, аналогичная ситуация и уже не впервые. Номер заявки написать?)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Благодарю Вас за решение проблемы.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За что ты благодаришь этих мразей?! Как нормальная компания они незамедлительно должны были вернуть деньги и разбираться в ситуации сами. Но в итоге потратили твои нервы, заставили писать сторонней организации на возврат средств, после этого публиковать пост на Пикабу и только тогда эти мрази зашевелились. Смешно. Мрази. Слов нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Г - говеная клиентоориентированность. Я тоже думаю, что если без терморектального криптоанализатора не решается ни одна мелкая проблема, то нахер такие услуги вообще.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, других нет... гет такси запредельно дорого, Ситимобил долго ждать.. пишу сейчас и еду на Яндексе..
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс Такси: у Вас за всё отвечает "Артём Медведев", или только отказывается за "левые списания с карты" в Челябинске? Сейчас с ним же веду переписку о 27(!!!) необоснованных списаний, и всё те же "а может кто-то из родственников", а" может номер телефона теряли", "а может быть карту теряли"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, это бот для "плохих ответов"))). А с хорошими новостями писал Егор Голубев:)

Шлите Артема, Егорка повеселей будет:))))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку