mabsenter

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
8 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (не только за мой счет)

Здравствуйте!
Как выяснилось через поиск, я не первый кто попадает в такую ситуацию, изложенную пару месяцев назад автором Krolik495 в "Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет)". Ситуация с моей картой и аккаунтом Яндекса идентична. С 00.00.00 27.07.2019 г. начинается первое списание (поездка) через сервис "Яндекс.Такси" денежных средств с моей банковской карты, которая когда-то давным давно была привязана к аккаунту Яндекс.Такси. Впоследствии услугой так и не воспользовался, приложение с телефона было удалено. Обнаружил все эти списания только сегодня утром 29.07.2019, зайдя в Сбербанк Онлайн (СМС оповещения об операциях списания не подключены, о чем сейчас очень жалею). Первое, что было сделано, - это заблокирована карта через Сбербанк Онлайн. Далее установил приложение Яндекс.Такси. Запускаю (даже не пришлось регистрироваться или делать какой-либо вход; все автоматически),  захожу в историю поездок и вижу многочисленный список мини путешествий по столице нашей родины г. Москве. Сам же я с семье проживаю в г. Красноярске. А в даты списаний был еще более дальше от Москвы, у родителей в деревне Красноярского края (есть и свидетели, и транзакции с магазинов по другой карте). Далее перехожу в раздел Мои способы оплаты и вижу привязанную злополучную карту. Удаляю ее. Звоню в службу поддержки Яндекс.Такси, рассказываю оператору свою ситуацию, а сам параллельно через компьютер меняю пароль к кабинету Яндекс. Оператор просит меня перечислить детали поездок для идентификации "пассажира". Захожу вновь в приложение Яндекс.Такси и тут меня приложение просит ввести новый пароль. Ок, ввожу, захожу в раздел история поездок и не вижу не одной записи! Объясняю весь этот парадокс оператору. Он, в свою очередь, просит меня перечислить точные подробности транзакций по списанию с карты Сбербанка (дата, время и сумма). Обозначаю ему последние 4 и самую первую. На этом мне говорят Ждите, будем разбираться. Я же еду в Сбербанк, пишу заявление о мошенничестве и перевыпуске карты, беру распечатку операций по карте. Далее следую в отделение полиции и пишу там заявление со всеми подробностями. По возвращении на работу, захожу вновь в кабинет Яндекс.Паспорт, в раздел "Почтовые ящики и номера телефонов" -> "Изменить список" (телефонов) и вижу там 4 номера сотовых телефонов. 2 из них мне знакомы, а 2 нет. Пишу письмо в тех поддержку Яндекс.Паспорта о помощи в идентификации полного номера (без звездочек). Теперь вот жду, кто и что ответит первый.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!