Загадка от Теле 2

Лежу, наслаждаюсь музыкой, и тут приходит сообщение от ТЕЛЕ 2.

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

У меня некоторый шок, ведь 24 февраля было 40 Гб, я не выходил из дома, следовательно использовал мобильный интернет довольно редко. Проверяю:

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

Действительно, осталось 490мб которые вежливо автоматически подключил ТЕЛЕ 2 за всего 60 рублей)

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

Хорошо, наверное я задрочился и случайно насмотрел на 40гб. В телефоне можно увидеть расход трафика, хоть оператор может производить счет иначе:

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост
Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

Ну за весь февраль и март не наберётся 40Гб, а ведь я пополнил счет 24 февраля. Тариф "Везде онлайн":

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

Возможно я не прав, и сейчас совершаю действия неоправданно порочащие репутацию теле 2, объясните пожалуйста, как такое может быть?
up: Зашёл опять в личный кабинет, чтобы позвонить на горячую линию. А там:

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост

Даже звонить не пришлось, но вот где деньги?)
up: А вот и деньги вернули. История окончена, всем спасибо!

Загадка от Теле 2 Теле2, Сотовые операторы, Негатив, Загадка, Телефон, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а у самих то теле2 , спросить не пробовал. Притензию им заявить официальную , к примеру...

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Написал им в чат. Если честно, никогда не замечал плохого от теле 2, но есть подозрение, что таким образом они списывают деньги за доп. интернет, возвращают гигабайты обратно, а вот деньги нет. Потому что все это происходит ночью, пока все спят. Но это необоснованные догадки)
раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сотрудники поддержки Теле2 на днях пытались доказать что я верблюд. Был подключен тариф Безлимит, с условиями 500 минут на все телефоны по стране, 50 смс и безлимитный интернет за 450 рублей. С переносом минут если не израсходованы. Потом перевели тариф в архив и в одностороннем порядке накинули мне 50 рублей на абонентку, сильно при этом извиняясь). Ничего, стерпел. Дальше ввели безлимит на звонки Теле2 и(!) отменили перенос минут. Самое смешное они на голубом глазу доказывают мне что у меня и не было переноса никогда. А я наивный дурак старался вовремя пополнять баланс что бы остатки не сгорали. Опискудились Теле2... Раньше у нас в стране была говнотройка операторов, а теперь полный говноквартет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем вас) Неприятная ситуация. Но мы готовы перепроверить информацию. Продублируйте сообщение нам в ЛС группы в любой соц. сети, пожалуйста, уточнив ваш номер.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да писал я вам уже в ВК, ваши тамошние так же мне всё повторили. Видимо это новая политика вашей и управляющей вами кампании, уж очень методы общения стали похожи на принятые в РТК

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотели бы вас расстраивать, но с самой первой версии тарифа "Безлимит" услуга "Перенос остатков" не была включена в условия.

Именно потому мы и предложили все перепроверить, быть может, тариф у вас был другой...

ВК и комментарии здесь мониторит одна команда сотрудников, нам грустно, что вы остались недовольны нашим диалогом, будем работать ✊

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. А у меня галлюцинации, конечно. Корпорации всегда правы, а пользователь нет. И то что у меня сначала пакет минут был для всех, а после для внутрисетевых стал безлимит это тоже мои выдумки. Хорошую мину при плохой игре делаете. Для меня как для клиента с историей больше 15 лет, это предательство.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вовсе не хотели вас обидеть, лишь предоставляем информацию. Вы нас очень удивили, может, у вас есть какие-то скриншоты, подтверждающие, что остатки переносились именно на тарифе с безлимитным интернетом?

Вы его с "Беспредельно черным" не путаете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Самый чёрный, а после него Безлимит. И на безлимитном перенос продолжался. Возможно (могу предположить при вашем бардаке) после перехода на новый тариф, эта функция не отключилась, потому что опять же безлимита на Теле2 у меня не было изначально на этом тарифе. Но опять же, я клиент, я плачу. А ваши сбои не должны меня касаться от слова совсем. Раньше вы были примером доступной и качественной сотовой связи. Были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация немного странная, действительно, поэтому мы и предлагаем написать нам для детальной проверки. После сможем ответить на ваши вопросы и всё объяснить.

12
Автор поста оценил этот комментарий
О! Вас ещё ждёт множество чудных открытий! Сказки от т2 только начинаются.)))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На деле, сбои бывают у всех, даже у Йоты. Тут просто надо вежливо попросить вернуть списанные деньги. Мне ни разу Теле2 не отказывал в этом, если на то были причины. Жаль, что Теле2 в моих краях скурвился по качеству интернета.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком их выкупил и скурвились. На голубом глазу уверяли что я долбоеб и сам подключаю подписки и сижу на подозрительных сайтах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжайте наблюдение!)))
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на Пикабу написать же, поменять 60 рэ на плюсики

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй его знает, теле2 у меня ещё никогда ничего не списывал, тьфу тьфу. мтс мегафон постоянно чёт списывают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), всё проверим.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не уже не надо, хватило пары месяцев использования чтоб отказаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что вы пришли к такому решению( Мы будем рады видеть вас снова нашим клиентом в дальнейшем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, а ты словами можешь описать что произошло, чтобы мы по твоим картинкам ребусы не гадали. У каждого оператора свой интерфейс, любил я в рот вникать и искать ненормальности в отображениях интерфейса у теле2
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чат фигня, надо с оператором разговаривать и заявить , чтоб приняли именно жалобу на списание средств.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там плюсов не поставят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку