Задержка

Салют. 3 декабря тёща заказала себе стол в одном С-Пб магазине. Вчера я узнаю, что, оказывается, этому событию уже три  месяца, а стола ещё нет. Спрашиваю, звонили ли в магазин и что сказали? Сказали что коронавирус и бла-бла-бла, надо подождать. Весело.  Такая вот миролюбивая тёща.  Забрал у неё договор, почитал (скрин ниже)

Так вот, возвращать предоплату сейчас кажется не очень хорошая мыслью. Быстрый гуглёж выдал, что за каждый день просрочки мне должны полпроцента от стоимости, что помноженное на срок задержки как раз с лихвой хватит на оплату доставки.

Я человек тоже мирный и добрый и в суд точно не пойду. И вообще  готов на мировую, если  этот стол просто бесплатно доставят.  Как мне действовать дальше? Что дословно сказать при звонке в магазин?

Спасибо.

Задержка Доставка, Нужен совет, Жалоба, Длиннопост
Задержка Доставка, Нужен совет, Жалоба, Длиннопост

Лига Юристов

34.2K постов38.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.