Зачем нужны очереди в KFC?

Недавно сидели с приятельницей в KFC, и она, глядя на очереди к нескольким кассирам, высказала следующую мысль: "Почему работают лишь несколько кассиров, когда кассовых аппаратов гораздо больше? Ведь так люди в очередях стояли бы меньше."


По-моему, в этой аргументации существовал один интересный просчет. На самом деле, если бы кассиры начали быстро справляться с очередями, имело бы как раз смысл уменьшить число обслуживающих покупателей кассиров. Почему? Потому что очереди нужны. Очередь - показатель востребованности товара. Она подталкивает других людей покупать товар, смотря на то, как люди в этой очереди стоят за покупкой. Это обычный конформизм.


Если KFC, Burger King и MacDonalds располагаются рядом в торговом комплексе, то выиграет именно тот из них, к кассовым аппаратам которого стоит очередь, а не тот, который рвётся быстрее всех обслужить покупателей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто тогда на смене надо держать больше работников - меньше рентабельность.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку