Зачем Домодедово танк?

Вы наверное уже видели новость о том, что аэропорт купил Брэм-1 (Бронированную Ремонтно-Эвакуационную Машину). Это военная инженерная машина сделана из танка Т-72. Из нее убрали все вооружение, но она все равно осталась танком.


Мы сегодня гадали всей редакцией - зачем аэропорту свой танк?


Начнем с плюсов:

+ Проходимая.

+ Умеет тянуть до 125 тонн (при условии, что на этих 125 тоннах есть колеса)

+ Установлен кран до 12 тонн и сварочный аппарат.

Плюсы кончились.


Минусы:

- По прожорливости сравним с Airbus A320. 250-500 литров топлива на 100 км.

- Обзор как у танка (читай не видно почти ничего).

- Работать на нем могут только специально обученные танкисты.

- Почти любой кран, который вы сможете представить поднимает 12 тонн.


Сложно представить в аэропорту ситуацию, в которой этот танк мчится по целине и экстренно поднимает или тянет что застрявшее в этой самой целине. Все-таки, Домодедово это не тайга.

Так зачем Домодедово танк?

Взято из телеграм канала про авиацию

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

- По прожорливости сравним с Airbus A320. 250-500 литров топлива на 100 км.

ах да, чуть не забыл. Т-72 по нормативам потребляет примерно 120 литров 80 бензина на 100км, Айрбас 320 потребляет примерно 321 литр высокооктанового и значительно более дорого топлива на 100 км. Конечно же это соразмерно.


Проснись, ты обосрался.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Реактивные самолёты летают на керосине. Он высокооктановый или дорогой?
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну 120л и 321л цифры одного порядка, вполне сравнимо.

да и не смотря на многотопливность движек в-46 таки дизель, соответственно и соляра ему роднее. а так на керосине то ж может

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может, только без масла на керосине он будет ездить шустро, но не долго, как и любой дизель, где топливо еще и смазка

1
Автор поста оценил этот комментарий

80й бензин? Многотопливный дизельный двигатель семейства В-46 подразумевает его использование?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

он же многотопливный. А во многих частях проще было достать 80, чем дизель.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Многотопливный дизель подразумевает работу наоборот на более тяжелых фракциях, чем просто солярка, а 80й бензин к таковым не относится(и да, почему 80й, а не 76 или 72 или уж в край 66й, которые явно менее дефицитные)?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многотопливный дизель подразумевает работу наоборот на более тяжелых фракциях, чем просто солярка

на нем переключатель "дизель", "бензин", "керосин".


а 80й бензин к таковым не относится(и да, почему 80й, а не 76 или 72 или уж в край 66й, которые явно менее дефицитные

А ты часто видишь хотя бы 80й?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лет 5 не видел на обычных АЗС, а переключатель там вроде по группам топливных баков.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в Москве не видел лет 10, одно время на переферии были еще остатки, потом пропали и они. Кроме того, если танк покупают в частное пользование - а я знаю таких компании, обычно двигатель меняют на что-то современное вроде Hino или Мерседес, которые значительно более экономичные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может он есть и керос и бенз , там шморгалка йе .

Плохо и не долго , но может ( 10часов если память не изменяет)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку