Забытые игры: Bound by Flame (пробный выпуск)

Забытые игры: Bound by Flame (пробный выпуск) Компьютерные игры, Игры, RPG, Bound By Flame, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Приветствую. Что же, прежде чем перейти к обзору скажу следующее. Я решил снова писать о старых играх, так как появилось свободное время, и новые игры, увы, разочаровывают. А вот старые, всегда: готов скачать или купить.

Потому, если постом заинтересуется человек 10, для меня уже это будет хорошо. И речь не о лайках, или комментариях. Как всегда важно "сохранённое", так как понимаю что мои усилия не напрасны.

Это пилотный "выпуск": всё будет зависеть от того, понравится такой формат или нет. Как уже повторял трижды тысячи раз: я не являюсь профессиональным обзорщиком. Но я люблю старые игры, и постараюсь зарядить вас такой любовью.

Кроме того Bound by Flame продаётся по скидке в Steam, и я воспользовался нею. Хотя в игру я играл ещё в далеком 2017 году. Ладно не важно, предлагаю познакомиться с игрой, которая имеет чуть чуть от Ведьмака, Dragon Age, Skyrim и так далее.

*Выбери сторону, но помни: миру всё равно придёт конец*

Забытые игры: Bound by Flame (пробный выпуск) Компьютерные игры, Игры, RPG, Bound By Flame, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Bound by Flame — компьютерная игра в жанре Action/RPG с элементами Фэнтези. Разработкой игры занималась студия Spiders, издатель Focus Home Interactive. Релиз игры состоялся 9 мая 2014 года.

Впервые я познакомился с этой игрой еще в 2017, как и говорил. Мне всегда нравились такие игрушки как Dragon Age, Bloody Knights, Risen, Gothic, Fable, Skyrim. То есть RPG, где можно не только сражаться, но и поболтать. И вот Bound by Flame тогда был ещё популярным, но его всё равно называли "копиркой". Почему? Для начала стоит поговорить о сюжете.