За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс

1 января 2023 сажусь утром за компьютер и обнаруживаю чек о списании 2490 рублей с моей карты компанией Яндекс. Пытаюсь осознать вдруг это какая-то ошибка или нет. Никаких - ошибок, действительно списали. Открываю телефон, вижу несколько пуш-уведомлений с карт об отказе в операции, где не было такой суммы денег. И одно уведомление о том, что “Яндекс всё таки нашёл с какой карты утащить у меня денег”.

Первый же вопрос, который у меня возникает после - почему Яндекс Плюс списал у меня деньги, при том, что в “неактивных подписках” у меня еще оставалась подписка почти на 1,5 года.

Естественно сразу же ищу способ отменить подписку, пока не пользовался ей - но всё сделано для пользователя и по уму. Хочешь что-то отменить – получи фигу. Пишу в тех.поддержку @YandexPlus, встречает меня бот с вопросами про карту и дату списания.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

Передав всю информацию – сижу жду. Ответа нет, ни 1, ни 2, ни 3, ни 4 января, но 5 января “Ушёл узнавать детали, скоро вернусь с подробностями”, и вновь ни 5, ни 6 и ни 7 января я не получаю никакого ответа.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

И вот наступило 8 января и достаточно конкретный ответ: “Денег не вернем и нам всё равно что у вас есть какие-то неактивные подписки, и нам всё равно прошла ли неделя, день или минута с момента оплаты”.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост
За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост
За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост
За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост
За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

И типичные отмазки тех.поддержки Яндекса: “ушёл уточнить и возвращаться не собираюсь”.

Как я оказался в такой ситуации:

1 января 2022 - купил подписку на 1 год, оплатив всю сумму баллами, доплатив лишь 1 рубль.

433 дня подписки - совокупность небольших недобитых подписок просто Плюс и промокодов Плюс Мульти с мероприятий Яндекса, слились в одну сущность. Раньше можно было в любом момент с одной подписки переключиться на другу, сейчас это никак пользователь не может сделать самостоятельно и вообще не понятно как активируется “неактивная подписка”

Что обидно:

1. Стояло уведомление на утро, чтобы отключить подписку (всё же хотелось встретить НГ с фильмами и трансляциями), но Яндекс списал деньги раньше чем ожидалось. Ожидал что это будет в 14:10 (ровно год с предыдущего списания), но они сделали это подло на 7 часов раньше.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

2. Тех.поддержка Яндекс Плюс больше сидит на Пикабу, чем отвечает в своих личных чатах. По крайней мери делает это значительно оперативнее.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

3. Всё таки хотелось бы, чтобы Яндекс вернул 2490р. Но какой-то осадочек, когда в личном кабинете видишь, что в январе подписка на год стоит на 500р дешевле.

За что я не люблю тех.поддержку Яндекс Плюс Яндекс Плюс, Яндекс, Негатив, Жалоба, Игнор, Подписки, Скриншот, Служба поддержки, Обман, Обман клиентов, Оплата картой, Длиннопост

4. Я до сих пор никак не могу переключиться на свои неактивные 433 дня – такого функционала просто нет. И я не удивлюсь, что через год Яндекс придумает еще что-то, что либо обесценить эту подписку, либо она просто сгорит.

Какие выводы я сделал на будущее:

  • Всегда нажимать “Отключить подписку” - чтобы не сработало автопродление, при том что подписка продолжит работать до последнего дня ее действия.

  • Держать только 1 карту привязанную к сервисам Яндекса, и не держать на ней сумму больше чем нужно в текущий момент

  • Всегда покупать подписку в М.видео / Эльдорадо, большую часть оплачивая баллами.