Юридические истории #22: знакомство

Заходит коллега из другой организации, с ним - его клиент.


Советуются по поводу ситуации с ДТП, ситуация в самом деле спорная. Если в ГАИ будет лень разбираться - то будет обоюдка.


Потом - по второму ДТП. И по третьему.


Начинаю подозревать, что тут что-то неспроста... задаю вопрос, откуда столько ДТП связано с одним человеком, он отвечает:


- Я живу тем, что бью машины и получаю за это страховку.


Так громко я смеюсь очень редко!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
102
Автор поста оценил этот комментарий

Подставлятся и инсценировать вовсе и не нужно. По пдд ездят единицы, остальные ездят по понятиям, как привыкли, как все и т.д. Соответственно достаточно ездить по пдд и не тормозить, когда путь пересекается с такими ездюками. Будет по 5 дтп на дню гарантировано.

раскрыть ветку (23)
45
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе особенно любят со внутреннего кольца съезжать) Можно весь день стоять оформляться)
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не только у вас

3
Автор поста оценил этот комментарий
Барнаул?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Саранск?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не запрещено разметкой и знаками, и ты пропустил всех на внешнке, то это не запрещено ведь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Съезд с кольца осуществляется только с крайней правой полосы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм...Интересное дело - у нас в РБ можно поворачивать на съезд с любой полосы, если, при этом, ты не создаёшь помех движению для других ТС. По правилам РФ - съезд не из крайней правой полосы - запрещён. Спасибо за новую инфу)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тверь?

Автор поста оценил этот комментарий

Саратов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти! Салехард ))

5
Автор поста оценил этот комментарий

А в ПДД написано обратное.


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну а теперь приведи хоть один пример, когда первый водитель нарушил например правила приоритета, но виновным был признан второй по 10.1

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не эти домыслы а конкретно материалы дела, решения суда, вступившие в законную силу. Ментам можно так денег занести, что они напишут что виноват только за то что из дома вышел, к окончательному решению суда это не имеет никакого отношения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

т е если не доказали вину то как бы можно нарушать?  а если никто не видит -  можно воровать. не докажут ведь

1
Автор поста оценил этот комментарий

10.1 читали?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проще ездить с региком и вечером отправлять в ГИБДД нарезку интересных моментов за день. Заодно судиться с ездюками не придётся.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а деньги тогда от кого получать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае выгода будет не в деньгах а в том что мудаки на дороге возможно будут аккуратнее ездить, боясь что на них телегу накатают и штраф прийдет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку