ЮНИТ, серия № 23

Очередная неделя и очередная серия (№ 23) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

На этой неделе всё было очень профессионально и кратко, надеюсь, что пословица «Краткость – сестра таланта» подходит к нашему случаю.

1. Утвердили текущую модель Оргструктуры. Учитывая то, с какой скоростью в компании развиваются новые направления, придётся постоянно держать руку на пульсе и вносить необходимые коррективы. Какие новые направления? Например, автосалон, который существует достаточно давно, но только сейчас, благодаря тому, что этим направлением руководит очень небезразличный человек, количество продаваемых машин растёт из месяца в месяц. И это, несмотря на утверждения «диванных экспертов», что нынче никто и ничего не покупает.

2. Вынесли на рассмотрение модель мотивации сотрудников, обсудили и дали время на её детальное изучение. Постарались учесть максимум факторов, влияющих на общий результат работы компании.

3. Тестируем большое количество кандидатов для работы в имеющихся цехах, приглашаем их на ознакомительные дни, показываем, как всё устроено, даём возможность показать свои навыки. Есть профессиональные сотрудники, готовые к самостоятельной работе. Очень много учеников, некоторые из них прямо таки кардинально меняют профессию.

P.S. В порядке бесплатных консультаций веду разъяснительную работу в соцсетях с авторами комментариев под постами типа «Фу, у вас только сейчас создаётся оргструктура», объясняя им, что это очень хорошо, что в большинстве компаний до сих пор все занимаются всем, что вовлечённый в процесс реорганизации собственник – это очень мощный ресурс. Но вечно всем недовольные люди продолжают переходить на личности, потом стыдливо подтирая за собой откровенно хамские комментарии. Ну что делать, собака лает, караван идёт.

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?