Юмани  давай до свиданья

Господа из Юмани, Вы за неполных три месяца полностью развалили то что Яндекс делал годами.

Вы умудрились аннулировать всю "прелесть" пластика от Яндекса такую как безопасность, простота использования и отзывчивая добрая техподдержка.

Вы перешли на тот же стиль работы что и Сбербанк

- любой чих и банальный контроль за списанием денег сделали платным.

- какая к чёрту безопасность и приватность:

- Вы отменили двухфакторную верификацию.

- Вы отключили ведение истории заходов в аккаунт пользователя и внесения изменений.

де факто достаточно скопировать кеш браузера и всё, можно зайти в аккаунт откуда угодно и смотреть  данные пользователя включая данные кредиток и даже удалять их.

И пользователь об этом никак не узнает - истории заходов то больше нет..

Этим Вы фактически выложили в свободный доступ всю статистику трат Пользователей Яндекс Денег. Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами  и статистика эта не Ваша.

При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя.

Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью?

для неверующих - вот ответ техподдержки на замечание что войти в систему можно вообще без логина - пароля используя только сохранённый кеш браузера

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

от себя добавлю - зайдя без пароля через веб я спокойно удалил разрешение на доступ мобильного приложения телефона и мобильное приложение даже не пикнуло - просто молча перестало авторизоваться....

удалил для пробы привязанную карту - она мола удалилась.

как я понял защиты от этого не существует.

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

Вывод из всего написанного:

никакую безопасность персональных данных данное НКО не обеспечивает....

Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим .. Господам.... на удаление своих персональных из системы юмани.

Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то.

и проверяйте списания - похоже там так же могут быть сюрпризы.


просьба к модернаторам - отредактируйте теги. Я банально не знаю куда отнести данное сообщение. и как тут редактировать теги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте.


Вход в кошелёк надёжно защищён паролем от аккаунта и кодом на почту/телефон как на веб-сайте, так и в приложении. СМС — один из самых распространенных способов, чтобы обеспечить безопасность при входе. Наша система «умная» и адаптируется для удобства пользователя: смс запрашивается не всегда. Повторные входы с того же устройства проходят без смс.


Мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса, и обязательно подумаем над возможностью реализации просмотра истории входов в кошельке.

Чтобы войти в аккаунт, необходимо пройти авторизацию, при которой запрашиваются данные, доступные и известные только владельцу: код из смс, почта и пароль. Специалисты поддержки попросили вас прислать скриншоты, чтобы детально просмотреть, как вы авторизуетесь в кошельке — это бы очень помогло проверке. Полные данные карт других банков увидеть в кошельке нельзя, хранятся они в зашифрованном виде. Все платежи и переводы по кошельку отображены в разделе «Мои операции». Сами операции подтверждаются обычно при помощи пуш- или смс-уведомления.


Персональные данные мы обязаны хранить в соответствии с Законодательством России. Они  хранятся надежно и должным образом. За сохранность денег на кошельке беспокоиться не стоит — наша служба безопасности работает для пользователей в режиме 24/7.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сами операции подтверждаются обычно при помощи пуш- или смс-уведомления.

короче, ты сам не знаешь, как что работает в этой системе. И лезешь сюда давать ответы... круто.

3
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте как официальный ответ, что ли
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот именно так, "Умная" - в кавычках.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержку группового иска против юмани

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что я не могу вывести из кошелька собственные деньги без ввода данных паспорта - это нормально? Вы что госуслуги, чтобы я вам свои паспортные данные оставляла?!!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержку группового иска против юмани

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, подскажите почему в приложение зайти не могу. 16 октября

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Попробуйте переустановить приложение, пожалуйста.  Скачать/обновить приложение можно на нашем сайте и RuStore. Для безопасности не скачивайте приложение с неофициальных сайтов. Используйте приложение только по этим ссылкам:

https://promo.yoomoney.ru/app

https://apps.rustore.ru/app/ru.yoo.money

Если не поможет, обязательно напишите нам в поддержку: https://yoomoney.ru/feedback

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку