GrajdaninRu

На Пикабу
114 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Юмани - мошенники!

Юмани заблокировали мой кошелек!
...Какая обычная для последних месяцев информация!
Интересно, как так получилось, что наши кошельки "яндекс деньги" были переданы  кредитной организации?

в соответствии с https://yoomoney.ru/offer

ЮМани это "не банковская кредитная организация"

цитирую

НКО …ЮMoney ... общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация (ОГРН 1127711000031, ИНН 7750005725, лицензия на осуществление банковских??? операций № 3510-К)
Вот как по рос законодательству можно - не банковская но с лицензией на банковские операции!!! супер!!! не таксист с лицензией таксиста!!! Не врач  с лицензией врача!!!
Это наверное так: Лечить может, лицензия есть, а отвечать за результаты уж увы извольте, это же не врач!

И это, как раз наш случай. поскольку "небанковская кредитная организация" находится в рейтинге суперлиги банков на 23 месте! Даже выше Сбербанка!? сhttps://www.banki.ru/services/responses/?mode=#yoomoney


в КРЕДИТНУЮ организацию наши кошельки и деньги перекочевали автоматически! Я лично при переносе кошелька я не подписывала никаких документов и согласий!

В "яндекс деньги" от начала я находилась на уровне Анонимный/ пользовалась не часто, а лимита в 15 тр. было предостаточно! Главное преимущество - быстрая оплата без привязки к банковской карте, что очень удобно делать из за границы!

После преобразования в Юмани  мне удалось даже без проблем произвести пару оплат!

Но счастье длилось недолго, и вот на прошлой неделе при оплате  товара с Авито -  мне вдруг отказали в проведении транзакции, а в кабинете появились 2 уведомления с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1) перейти на уровень Именной

2) перейти на подтверждение оплаты через СМС коды!?

СТРАННО!?

ЗАЧЕМ ЭТО?!
Я не превысила лимита оплаты (цена покупки была 1300 руб)!?

Попробовала оплатить еще несколько раз - И СНОВА отказ!

Ладно!

Сделать покупку БЫЛО решено, а перейти на именной уровень совсем не сложно, быстро заполнила анкету Получила подтверждение ОК! Запара вышла с отправкой смс с кодов, они никак не приходили и тут наверное я совершила роковую ошибку - обратилась в службу поддержки.

Переписка с тех поддержкой длилась до вечера и их рекомендации сводились к тому что мне нужно разбираться со своим оператором!
Но, К вечеру смс коды таки начали приходить, но только я перешла к оплате  -  юмани снова выдал мне отказ! Отказ с уведомлением, что теперь мой кошелек заблокирован!

Вот так - обращайтесь в службу поддержки - они вам помогут зажать ваши деньги!

Точно так - ведь через несколько минут от моего визави из службы поддержки на почту пришло письмо с сообщением о блокировке и указанием перехода на Идентифицированный уровень! Иначе кошелек не разблокируют!

Скажу сразу, что мои доводыо невозможности этого перехода  действия не возымели!
Но для объективности поделюсь ими здесь:

1) нахожусь в заграничной командировке (являясь гражданином России). Здесь нет Российских банков вообще!

2) я не пользуюсь картами сбербанка и тем более у меня нет сбербанка онлайн потому что сбербанк не отправляет смс коды для доступа в кабинет интернет банкинга и для осуществления транзакций на номера телефонов иностранных сотовых операторов.

3) У меня нет номера МТС поскольку МТС выключает номера не используемые более определенного срока, а в связи с пандемией я не выезжала в Россию с лета 2019 года!!!

4) копия паспорта не может быть сделана и отправлена -

по объективной причине - услуги нотариуса гражданам РФ здесь предоставляет только посольство РФ. Которое находится в другом городе. С октября 2020 года здесь карантин и ЛЮДЯМ передвижение между городами запрещено! "

Уверена что это очень объективные причины, а вот причины блокировки моего кошелька  - ИХ НЕТ!

На вопрос в службу поддержки "почему они меня заблокировали?" - пишут, что могут не отвечать! но имеют право требовать от меня перехода на другой уровень идентификации!
Мы не должны вам отвечать! Хороший ответ! Зато я им должна!!!  Должна как настоящей кредитной организации!  Выслать свои данные, счета, паспорта, подписи!!! Только вот на самом деле я не брала у них в долг ничего и сейчас они должны мне - но выходит как бы наоборот!!!


Я не понимаю, каким образом мои деньги попали в КРЕДИТНУЮ организацию? Я не брала в долг? Но с меня снимают за каждую транзакцию более 6 %, и теперь без определенных оснований препятствуют мне в пользовании собственными средствами ссылаясь на документ который я не подписывала и который регулярно обновляется! https://yoomoney.ru/offer

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!