9

Yota снова занимается разводом клиентов

Решила сменить оператора спустя 10 лет. Выбрала тинькофф, так как у них есть услуга установки e-sim без походов в офис дистанционно, ну и есть дешевые тарифы для приема смс (живу заграницей, использую только смс коды для банков).

Первые приколы случились через несколько дней после начала переноса номера

Я не сдаюсь и иду в поддержку уточнить актуальность данных. Все ок, они в порядке. Подаю заявку и её снова отменяют по причине не совпадения данных. Вот прикол

Я не сдаюсь и иду в поддержку уточнить актуальность данных. Все ок, они в порядке. Подаю заявку и её снова отменяют по причине не совпадения данных. Вот прикол

Затем снова и снова отменяют

Затем снова и снова отменяют

Все это напоминает мне цирк! В йота я полностью разочарованна. Раньше еще пользовалась их модемом, но теперь видимо придется выбросить

Все это напоминает мне цирк! В йота я полностью разочарованна. Раньше еще пользовалась их модемом, но теперь видимо придется выбросить

В общем ребят, никому не рекомендую этот геморрой и жалею, что когда то выбрала именно йота. Теперь они меня абъюзят и не дают уйти спокойно, отменяют переносы номера, выдумывают несоответствие паспортных данных и другие приколы.

А в ВКонтакте вообще у них общается ИИ, что делает эту контору еще более комичной и жалкой

А в ВКонтакте вообще у них общается ИИ, что делает эту контору еще более комичной и жалкой

Если кто знает, как грамотно решить проблему, подскажите. Я устала каждый день подавать новую заявку и получать отказ…

@Yota, ваш комментарий тоже очень жду, так как с ботами устала общаться в чате

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Yota, снова случилось изменение даты переноса. В чем дело? Данные паспортные сверили 2 недели назад, с ними проблем нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Как отмечали ранее, сложности с переносом были связаны с несовпадением данных. Видим, что сегодня был одобрен перенос и дата переноса указана на вашем скриншоте.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что опять случилось? @Yota, вы прикалываетесь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Внимательно проверили текущую ситуацию с переносом номера. Видим, что были небольшие трудности, которые устранили. Извините за неудобства 🙏Заявка на перенос номера подтверждена с нашей стороны, он назначен на 09.03.2024.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку