13

Это возраст? Или опыт?

Все думал написать или нет. Мне 35+. По моему мнению что-то все стали работать на отье..сь. Службы жкх, например (у нас лужа из чистой воды на улице у ливневки не проходила несколько недель и увеличивалась) водоканал, отрицающий что ливневки на его балансе, и к ней кто то подключился и в итоге не выполняющие ремонт. Несколько обращений через 112, в водоканал, через госуслуги решаем вместе, жалоба в МЧС на 112, визит в приёмную губернатора(это соседи что ближе к этому "водному" перекрестку ходили) и в итоге, они, чудом сделали. На вопрос а что с первого раза была не судьба ответили в настоящее время проблем не зафиксировано.

Вот сейчас отопление дали, но не во всех комнатах, с одной стороны дома есть, а с другой нет,стояки холодные. Что делать? Опять писать? Требовать перерасчёт?

Неразбериха с оператором сотовой связи, пришла смс про долг 2500 и требование оплатить в течение 3х дней. Сразу претензию - расшифруйте - а на каком основании и за что. И вот уже месяц мне мегафон никак не ответит на этот вопрос.27. 09 не оформили. 2.10 закрыли и 14.10 открыли новую. А я все жду...

Проводной интернет от него же. Прошлую заявку сделали через 8 дней после того как получилось её оформить.. 24. 07 оформили. 2.08 только сделали. Потом снова появились траблы... И чем дальше тем хуже.. Появляется и пропадает. А работать то надо. 18.10 устали решили снова оформить заявку, но её закрыли. 20 новую, её тоже закрыли почему то. 25 го сестра дозвонилась, но я решил что дойду до конца, узнал в чате притворившись потенциальным клиентом а сколько у них срок ремонта - получил ответ 1-3дня... Потом ответил 5-6 дней максимум как они озвучат. Т. Е. Не с момента появления проблемы и первого обращения в тех поддержку. А когда они подумают. В итоге заявки вроде есть, но когда придёт монтажник неизвестно.

Это возраст? Или опыт? Мегафон, Служба поддержки, Хамство, И так сойдет, Обслуживание, Интернет, Сотовые операторы, Вопрос, Спроси Пикабу, Бесит, Негодование, Длиннопост

Один из ответов оператора, в итоге 6 заявок с 18го октября. Результата 0.

Не выдержал и написал претензию директору этого оператора связи. Письменную.

Это возраст? Или опыт? Мегафон, Служба поддержки, Хамство, И так сойдет, Обслуживание, Интернет, Сотовые операторы, Вопрос, Спроси Пикабу, Бесит, Негодование, Длиннопост
Это возраст? Или опыт? Мегафон, Служба поддержки, Хамство, И так сойдет, Обслуживание, Интернет, Сотовые операторы, Вопрос, Спроси Пикабу, Бесит, Негодование, Длиннопост

И в последнее время у меня создаётся впечатление, что лучше писать претензию, чем звонить. На Письменную они будут обязаны предоставить ответ и его можно будет приложить в случае чего...

Смущает что вот это все уж больно часто приходится делать...

И вот сейчас выяснилось что они звонили. Целых 3 секунды. С московского номера.

Это возраст? Или опыт? Мегафон, Служба поддержки, Хамство, И так сойдет, Обслуживание, Интернет, Сотовые операторы, Вопрос, Спроси Пикабу, Бесит, Негодование, Длиннопост

Как можно звонить с междугороднего номера целых 3 секунды и сбрасывать...

Целых 3 секунды. Эмоций полный край.

А в чате согласовать время не могут, что-ли? Стесняются что их заскринят?

И у меня вопрос к вам. Это только у меня и у моих родных или все остальные просто терпят?

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)