Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета.

Он заявил, что у него есть претензии к командиру судна, не вышедшему к пассажирам с объяснениями
Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 Airlines, Видео, Длиннопост, Негатив

Рейс из Новосибирска в Екатеринбург, который состоялся утром в воскресенье, стал испытанием для всех его пассажиров. Сначала людей заморозили в автобусе перед тем, как отвезти их к самолету, а потом, на борту, посадили под потоки горячего воздуха

— В Новосибирске, где температура была под -25 градусов, сначала нас держали в автобусе, который должен отвезти к самолету, с открытыми дверями. То есть одного пассажира ждут — естественно, компании не хочется гнать второй раз автобус, значит все пассажиры мерзнут, дышат выхлопом от этого автобуса. Ну, в общем, никому особого дела нет до этого, хотя пытались сказать, что отвезите или дверь закройте. Потому что как-то холодно. А потом, когда мы сели в самолет, из вентиляционной системы самолета повалил абсолютно неприемлемой температуры воздух. Я прямо руку прикладывал наверх, мне кажется, что обжигало руку — наверное, градусов 45–50 где-то было. Самолет начал моментально нагреваться, такая баня, люди начали возмущаться, что надо выключить.

Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 Airlines, Видео, Длиннопост, Негатив
Мы сидели в первом ряду, соответственно мы ближе к кабине пилота и к стюардессам, поэтому мы мнение народа пытались донести до бедных этих стюардесс. Потому что понятно, что они-то попали, как кур во щи. Но они сказали, что все нормально, мы сейчас отъедем на взлетную и все станет хорошо. Потому что пока мы стоим на посадке, такой вот эффект. Мы пытались убедить, что мы 30 лет летаем, причем на разных самолетах, и никогда такого не было, и это не первая зима в нашей жизни, тут что-то не так происходит. Пока самолет не начал выруливать на взлетную полосу — а он еще практически полчаса стоял, ждал взлета — все это время валил горячий воздух. Самое ужасное, что начало пахнуть горелой проводкой, когда от температуры начинает пахнуть изоляцией проводов. Мы говорим: девочки, ну вы же чувствуете запах. Пусть пилот выйдет и сам понюхает, что-то людям скажет, что он заперся там в кабине? В общем, народ начал возмущаться, потому что это опасная история.

Люди начали говорить: «Мы сейчас будем выходить», «Остановите самолет», «Я не хочу лететь, у вас самолет не в порядке». Тут пилот соизволил что-то невнятное объяснить, что сейчас все будет хорошо. Мы говорим: да уже плохо. В общем, когда самолет взлетел с получасовым опозданием, в какой-то момент из этих же отверстий повалил ледяной воздух, все были этому крайне рады. Минут через 20 полета вроде бы все стабилизировалось. Но радость наша была недолгой, потому что через полчаса оттуда опять повалил горячий воздух. И весь полет было вот так: или оттуда валил горячий воздух и всем было нечем дышать, или ледяной воздух. То есть там явно в этом самолете проблемы с системой кондиционирования и климат-контроля. Он либо максимум плюс, либо максимум минус — в таком режиме работал. Женщинам двум плохо стало. Они вышли — там, где стюардессы, возле кухни, немного прохладнее было, там сидели, нюхали нашатырь. Видно было, что пассажиры в ужасном состоянии.

У меня, честно говоря, за всю жизнь такого плохого перелета не случалось. Он, конечно, самый ужасный был. Но, слава богу, хоть долетели, и девочки-стюардессы сказали, что они напишут рапорт, что сами не полетят на этом самолете никуда дальше. Хотя одна из стюардесс проговорилась, что она летала на этом борту и что такая проблема уже была. В любом случае это страшно, так как ты понимаешь, что это какая-то ошибка системы, ты находишься в воздухе, что там закоротило, что там замкнуло, какой датчик не работает и какие последствия у этого — совершенно непонятно. Честно говоря, у меня большая претензия к командиру, который должен был, как мужчина, выйти нормально к пассажирам и объяснить понятным человеческим языком, что происходит. Что это там датчик, предположим, не работает, но это никак не влияет на летные качества самолета, что мы все сейчас помучаемся, конечно, но мы все живые и здоровые долетим. В общем, нужно было что-то сказать как минимум.

https://youtu.be/9U_oLzQndMQ
https://m.e1.ru/news/65689951
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
274
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-йо, ой-йо, ой-йо. Никто не услышит.

Ой-йо, ой-йо, ой-йо. Никто не услышит.

Ой-йо, ой-йо, ой-йо. Никто не услышит.

Ой-йо, ой-йо, ой-йо. Никто не услышит.

раскрыть ветку (19)
260
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусе холод, в самолёте жара. Грустно

Не вышел пилот, как мужик объяснить. Пусто

раскрыть ветку (14)
199
Автор поста оценил этот комментарий

И думаем мы: "Долетит самолёт? Едва ли."

Две крайности дали, то холод, то лёд. Достали!

раскрыть ветку (3)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-йо, ой-йо, ой-йо! Достали, достали!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы и новый текст для песни написали. Сделали всю работу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: Только сейчас заметил! В исходном варианте было "то пламя, то лёд". На что я отвлёкся, что так написал?

А пикабушники-то хороши! Хоть бы кто обратил внимание, подсказал.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Грустит самурай в салоне авиалайнера

Зовет капитана на дуэль

Двое их тупых в салоне

Он и подлокотник

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на него евреев-хасидов во время субботы.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не спеши ты нас хоронить...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с тобою долетели до назначенной нам цели...
Автор поста оценил этот комментарий
А какие они крутые эти летчики на своих авиационных форумах типа авиа ру. Паксов ни во что не ставят. Ржут над ними. Менталитет гнилой российский палками из них надо выбивать…
2
Автор поста оценил этот комментарий

А не спеши ты нас морозИть

А у нас ещё пот на лбу

А по щекам хлещет кондей

Возбуждаясь на высоту

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку