Это почти "Мать" | AfterStories

Всем огромный привет! Давно не было новостей по проекту AfterStories, который я совместно разрабатываю со своим старшим братом.

Много времени прошло с того времени, проект был немного заморожен (примерно месяц), но мы вновь вернулись к работе и готовы показать, что изменилось за все время!

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка

Во первых, конечно же, изменилась "перспектива"
Теперь перспектива соответствует старой доброй Mother(картинка сверху), нежели была похожей на Stardew Valley(скрин снизу)
Причиной стало то, что игра должна быть стилистически похожей на Mother. (Ну и домики сбоку выглядят более красивее)

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка

Сами комнаты тоже приобрели вид, приближенный к Mother и теперь не являются обычными коробками

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка

(да-да, напстаблук тут просто по приколу)

Так же по ходу разработки я пришел к выводу о том, что локации должны быть более разнообразны, поэтому в самой локации будут присутствовать различные зоны, к примеру Предгорный лес разделен на разные зоны - Березевые, Еловые, Лиственные. Все это сделано, чтобы пока игрок путешествует и изучает мир, ему не надоела одна и та же локация.

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка

Так же было принято достаточно серьезное решение - так как вся перспектива в игре изменилась, сам герой тоже должен соответствовать такой перспективе, поэтому направления героя увеличились вдвое!

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка
Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка

Так же сейчас ведутся достаточно большие работы над инвентарем, состоящим из отделов :Инвентарь, Магия, Экипировка, Статистика.

Вот так выглядит раздел: Статистика.

Это почти "Мать" | AfterStories Pixel Art, Gamedev, Game Art, Мама, Afterstories, Earthbound, Длиннопост, Разработка игр, Гифка
Хочу напомнить тем людям, что будут кричать что это просто клон Mother (1,2,3,4, любой другой), то хочу сказать, что взята лишь сама основа графики и геймплея; сюжет, боевка, персонажи и монстры ни в коем случае не будут повторять оригинальную серию.


Спасибо что прочитали этот длиннопост! Если вы хотите поддержать проект, но не знаете как, то самая лучшая поддержка это подписка на группу и хорошие слова. Именно они воодушевляют на продолжение работы!
Моя группа Вконтакте: https://vk.com/artist404

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Лично на мой взгляд ортогональная проекция с видом спереди как-то более лампово выглядит, чем косоугольная. К тому же рисовать нормальный пиксель-арт под углом крайне сложно.

Управление в случае вида спереди также более удобное, например, если нужно пройти вдоль боковой стены дома. Как нормально настроить управление для косоугольной проекции, я не представляю. Либо при нажатии стрелки вверх персонаж будет идти по диагонали (параллельно боковой стене), либо придется одновременно зажимать стрелки вверх и вбок. Оба варианта выглядят весьма неудобными.


Ну и перспективная проекция для комнат добавит лишь работы художнику, но практически не окажет влияния на качество картинки. Ступенчатые косые линии не делают изображение на экране лучше, а на боковых поверхностях под таким углом все равно ничего внятного не изобразить.

Плюс к этому возникнут проблемы с изображением больших помещений – скорее всего перспектива будет лишь у объектов по краям помещения, а все остальное в центре – без нее.

И, наконец, рисование предмета с перспективой под определенным углом означает, что данный предмет нельзя будет перенести в другой гол помещения без перерисовки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, учту вашу критику

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку